Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕкатерина Еремина
1 Seo продвижение – «шаманство» или чёткий алгоритм действий? Секреты и тонкости поисковой оптимизации сайтов. Докладчик: Антон Анатольевич ЛАВРОВ
2 1. Правильный подбор ключевых запросов. 2. Анализ конкурентности запроса. 3. Определение региона продвижения 4. Улучшение видимости сайта в Интернете. КАК ПОЛУЧИТЬ ЦЕЛЕВЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ?
3 ПОДБОР КЛЮЧЕВЫХ ЗАПРОСОВ. Кому показывать сайт?
4 ЦЕЛЕВЫЕ ЗАПРОСЫ = ЦЕЛЕВЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ: 1.Узнать, как ищут.
7 ЦЕЛЕВЫЕ ЗАПРОСЫ = ЦЕЛЕВЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ: 1.Узнать, как ищут. 2.Определить географию запросов
9 ЦЕЛЕВЫЕ ЗАПРОСЫ = ЦЕЛЕВЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ: 1.Узнать, как ищут. 2.Определить географию запросов 3.Оценить свои возможности
11 ЦЕЛЕВЫЕ ЗАПРОСЫ = ЦЕЛЕВЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ: 1.Узнать, как ищут. 2.Определить географию запросов 3.Оценить свои возможности Составление списка ключевых запросов, по которым будет продвигаться сайт Составление списка ключевых запросов, по которым будет продвигаться сайт
12 ПОДБОР КЛЮЧЕВЫХ ЗАПРОСОВ. 1.Возраст сайта. 2.Количества и качества наполнения сайта. 3.Структуры сайта (навигация, ссылки, вложенность). 4.Частоты обновления сайта. 5.Скорость индексации сайта поисковыми системами. Сколько брать слов для продвижения? Зависит от:
13 ПОДБОР КЛЮЧЕВЫХ ЗАПРОСОВ. «квартиры в Екатеринбурге» «квартиры Екатеринбург» Какие формулировки использовать: «квартиры в Екатеринбурге» или «квартиры Екатеринбург»? 1.Не высоко-конкурентная тематика – правильная с точки зрения русского языка формулировка. 2.Конкурентная тематика – акцентировать внимание на каждую формулировку отдельно.
14 ПОДБОР КЛЮЧЕВЫХ ЗАПРОСОВ. Какие запросы наиболее целевые? 1.Наиболее запрашиваемые (высокочастотные). НО высокочастотный не всегда целевой. * НО высокочастотный не всегда целевой. 2. Транзакционные: «купить квартиру», «заказать пиццу», «кровати оптом» 3. Конкретная позиция продукции, или название, которое использует узкий круг людей: «футболки с логотипом», «ту 143р »
15 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОСТИ ЗАПРОСА Как определить конкурентность ключевой фразы невооруженным взглядом? Признаки конкурентности запроса: 1.Наличие в выдаче рекламных объявлений Яндекс.Директ, Google.Adwords, Begun. 2. В поисковой выдаче, ссылки на сайт – это точные вхождения запроса (выделены жирным). 3. В выдаче в основном главные страницы, а не внутренние.
17 Определение региона продвижения (Геозависимость Яндекса и с чем ее «едят»?)
18 ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕГИОНА ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА Варианты продвижения в Яндексе. 1.Продвижение по всей России 2. Региональное продвижение
19 ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕГИОНА ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА Выбор варианта зависит от: 1. Какой регион присвоен сайту 2. Геозависимые или не геозависимые запросы 3. Авторитетность сайта.
20 ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕГИОНА ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА Как присваивается регион сайту? 1. Автоматически Яндексом на основании контактов и контента.
21 ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕГИОНА ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА Как присваивается регион сайту?
22 ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕГИОНА ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА Как присваивается регион сайту? 1. Автоматически Яндексом на основании контактов и контента. 2. Панель веб-мастера.
24 ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕГИОНА ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА Как присваивается регион сайту? 1. Автоматически Яндексом на основании контактов и контента. 2. Панель веб-мастера. 3. Через обратную связь с Яндексом.
26 ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕГИОНА ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА Понятие геозависимости запроса. 1.Геозависимые запросы – такие запросы, когда при построении поисковой выдачи предпочтение отдается тем сайтам, которым присвоен регион, где вводится поисковый запрос. 2. Геонезависимые запросы – такие запросы, по которым выдача в поисковой системе одинакова во всех регионах, где быть не вводили поисковый запрос.
28 ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕГИОНА ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА Авторитетность сайта. 1. Бренд. 2. Наличие филиалов по всей стране.
30 СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА (под Яндекс) Продвижение по России. 1. Продвижение сайта по геонезависимым запросам («+» одна выдача по всей стране, «-» постоянно меняются) 2. По геозависимым, если сайт авторитетен – сайт настолько полезен по мнению ПС что может претендовать на место в региональной выдаче. 3. По геозависимым – если в том регионе, который присвоен сайту конкуренция на порядок выше, чем во всех остальных.
31 СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА (под Яндекс) Региональное продвижение. 1.Продвижение сайта по геозависимым запросам, в том регионе, какой присвоен сайту (до 7 регионов). 2. Продвижение сайта по запросам с упоминанием города (это геонезависимый запрос) 3. По геонезависимым запросам
32 Улучшение видимости сайта в Интернете
33 УЛУЧШЕНИЕ ВИДИМОСТИ САЙТА В ИНТЕРНЕТЕ ЧТО ВИДЯТ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, КОГДА ИЩУТ ВАШ САЙТ?
34 ЧТО ДЕЛАТЬ? 1. Заполнять мета-тэг «description» - влияет на описание сайта в поисковой выдаче. УЛУЧШЕНИЕ ВИДИМОСТИ САЙТА В ИНТЕРНЕТЕ
36 ЧТО ДЕЛАТЬ? 1. Заполнять мета-тэг «description» - влияет на описание сайта в поисковой выдаче. 2. Использовать ЧПУ – поисковые системы понимают транслитерацию. УЛУЧШЕНИЕ ВИДИМОСТИ САЙТА В ИНТЕРНЕТЕ
38 ЧТО ДЕЛАТЬ? 1. Заполнять мета-тэг «description» - влияет на описание сайта в поисковой выдаче. 2. Использовать ЧПУ – поисковые системы понимают транслитерацию. 3. Создать фавикон сайта – выделяет сайт. УЛУЧШЕНИЕ ВИДИМОСТИ САЙТА В ИНТЕРНЕТЕ
40 ЧТО ДЕЛАТЬ? 1. Заполнять мета-тэг «description» - влияет на описание сайта в поисковой выдаче. 2. Использовать ЧПУ – поисковые системы понимают транслитерацию. 3. Создать фавикон сайта – выделяет сайт. 4. Обеспечить доступ к основным разделам сайта с главной страницы – возможность получить «быстрые ссылки» в Яндексе. УЛУЧШЕНИЕ ВИДИМОСТИ САЙТА В ИНТЕРНЕТЕ
42 ЧТО ДЕЛАТЬ? 1. Заполнять мета-тэг «description» - влияет на описание сайта в поисковой выдаче. 2. Использовать ЧПУ – поисковые системы понимают транслитерацию. 3. Создать фавикон сайта – выделяет сайт. 4. Обеспечить доступ к основным разделам сайта с главной страницы – возможность получить «быстрые ссылки» в Яндексе. 5. Указать адрес компании в веб-мастере и Яндекс.Адреса. УЛУЧШЕНИЕ ВИДИМОСТИ САЙТА В ИНТЕРНЕТЕ
45 ЧТО ДЕЛАТЬ? 1. Заполнять мета-тэг «description» - влияет на описание сайта в поисковой выдаче. 2. Использовать ЧПУ – поисковые системы понимают транслитерацию. 3. Создать фавикон сайта – выделяет сайт. 4. Обеспечить доступ к основным разделам сайта с главной страницы – возможность получить «быстрые ссылки» в Яндексе. 5. Указать адрес компании в веб-мастере и Яндекс.Адреса. 6. Создать 404 страницу. УЛУЧШЕНИЕ ВИДИМОСТИ САЙТА В ИНТЕРНЕТЕ
51 1. Правильно подходите к подбору целевых запросов 2. Постоянно развивайте ваш сайт 3. Следите затем, как Ваш сайт выглядит в Интернете КАК СДЕЛАТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫМ?
52 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.