Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнгелина Фонина
1 Стандарты, которые нас выбирают Регулярный ИТ-менеджмент и вавилонские башни
2 Хаос – это режим, уничтоженный при сотворении мира « Если бы этот мир создавали мы, он выглядел бы лучше, не правда ли? … Мы бы уж не допустили такого… Если б только знать, что потом.» (с) Эрих Мария Ремарк
3 За байт до нашей эры: «Древний мир» «Лужу, паяю, ЭВМ починяю» ИТ – «жрецы» и «рабы» Роль ИТ – вспомогательная. Требования бизнеса – «что бы всё работало» ИТ как поддержка и эксплуатация компьютерной техники От «беспредела» к «жизни по понятиям» Стандарты управления ИТ – не существуют или локальны Управление ИТ не выделено в общей структуре управления компанией Время жрецов. Стандарт как тайна.
4 За байт до нашей эры: «Развитый феодализм» «Вассал моего вассала – не мой вассал» Появление «сорсинга» «Цеховая» модель Инсорсинг, боди-аутсорсинг Корпоративные стандарты управления ИТ Роль ИТ – важная для бизнеса. Требование бизнеса – обеспечение потребностей и надежность сервисов Описание «лучших практик» Время героев. Стандарт как знамя. От «жизни по понятиям» к «обычаям порта»
5 Наша эра: «Индустриальное общество» Время менеджеров. Стандарт как эталон. От «обычаев порта» до «закона штата» Аутсорсинг бизнес-процессов Роль ИТ – критичная для бизнеса. Требование бизнеса – обеспечение потребностей, надежность сервисов, соответствие требованиям бизнеса (риски, COSO) Аутсорсинг инфраструктуры. Аутсорсинг приложений. Корпоративные стандарты управления ИТ Корпоративная модель Глобальные стандарты в части управления рисками
6 Вавилонская башня управления
7 Операционный уровень IT-Management Технологический мониторинг Поддержание системы в необходимом состоянии Операции ДАННЫЕ ITIL / ITSM КАК ДЕЛАТЬ? OLA
8 Тактический уровень IT-Governance Проекты и сервисы Производство функций Мониторинг проектов и сервисов ITIL / ITSM PMBOK COBIT ЧТО ДЕЛАТЬ? OLA / SLA Технологические регламенты
9 Оперативный уровень Business Management Доставка услуг Мониторинг SLA COBIT ДЛЯ КОГО ДЕЛАТЬ? SLA / SLM Технические условия
10 Стратегический уровень Business Governance Развитие и сохранение деятельности COBIT COSO Мониторинг рынка ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ?
11 Опоры для башни
12 Стандарты: Роль. Смысл. Неизбежность. Standarte как символ: «единство под знаменем» Стандарт как как эталон Стандарт как как правила языка, взаимодействия и коммуникации В качестве ремарки
13 А чем, собственно, управляем? И зачем … …историки и археологи доказали, что библейская легенда полностью соответствует подлинным историческим событиям. … Вавилонская башня, или зиккурат Этеменанки ("Дом основания небес и земли"), действительно была построена во II тысячелетии до нашей эры, но затем неоднократно разрушалась и вновь отстраивалась … Компьютерная техника ? ИТ-инфраструктура ? Системы ? Информационные технологии ? Информация ? Принятие решений ?
14 To Be «Постиндустриальное общество» Время пользователей. Стандарты среды обитания. Услуги по запросу: Стандартные Слабокастомизируемые Оперативные Обязательно - SLA Новый подход к управлению услугами и поставщиками. «Мультсорсинг». «Вычисления в облаке» Мощность по требованию Память по требованию ПО как услуга (SaaS) GRID, SOA Новые требования к стандартам
15 Or Not too Be?
16 Спасибо за внимание! Контактная информация: Андрей Коновалов Михаил Елагин тел +7 (495) тел. +7 (495) факс +7 (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.