Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемОксана Слонова
1 ШКОЛА МЕНЕДЖЕРА бизнес семинар СПОНСИРОВАНИЕ
2 Поиск-привлечение клиента Список – контакт – встреча – продажа Поиск-привлечение партнера Список – контакт – встреча – подписание Работа с клиентом повторные продажи – постоянный клиент – Личный Объем Работа с партнером рост объема ветки – рост дохода Работа с организацией рост объема дерева – стабильность бизнеса ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ-ДЕЙСТВИЯ 2
3 1.Контакт – договор о встрече 2.Выявляем потребности 3.Предлагаем решение 4.Делаем предложение 5.Держим дверь открытой 6.Ставим галку СПОНСИРОВАНИЕ: ПОИСК и ПРИВЛЕЧЕНИЕ 3
4 1. Работа с клиентом Клиенту - Результат! Дистрибьютору - Личный Объем Продаж ! СПОНСИРОВАНИЕ 4 3. Работа с организацией Структуре – Мотивацию! Лидеру Структуры – Стабильный Рост Бизнеса! 2. Работа с партнером Партнеру – Бизнес! Спонсору – Рост Дохода!
5 СПОНСИРОВАНИЕ / РАБОТА С КЛИЕНТОМ – знание круга потребностей клиента и его семьи; – индивидуальный подбор продукции и комплексных программ под задачи клиента; – индивидуальные рекомендации по применению и уходу; – оперативная доставка заказанной продукции; – предоставление полной информации о продукции; – оперативная информация о планируемых и вышедших новинках компании; – быстрое реагирование на запросы клиента; – постоянный мониторинг клиента (что из продукции кончается, какие возникли проблемы и т.п.); – высокая контактная доступность для клиента; – использование в обслуживании современных информационных технологий. 5 к постоянному клиенту через индивидуальный сервис:
6 СПОНСИРОВАНИЕ / РАБОТА С КЛИЕНТОМ 6 ДИСТРИБЬЮТОР MIRRA СЕРВИС ПРОДУКТ ЛО 100 РЕЗУЛЬТАТ ДОХОД = моментальная прибыль + вознаграждение СЕТЬ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ
7 ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ Сколько должно быть постоянных клиентов? Сколько надо постоянных клиентов? Говорить – не говорить про дистрибьюторство? Нужно ли делать клиенту скидку? Можно ли делать клиенту скидку? Продажа продукции родным и близким… 7 НЕ
8 Основа спонсорских отношение - взаимный интерес: СПОНСИРОВАНИЕ / РАБОТА С НОВИЧКОМ 8 - интерес Спонсора к Новичку - потребителю продукции; - интерес Спонсора к Новичку - продавцу продукции; - интерес Спонсора к Новичку - потенциальному Сетевику; - интерес Новичка к Спонсору - Наставнику, Учителю.
9 информация СПОНСИРОВАНИЕ / РАБОТА С НОВИЧКОМ 9 СПОНСОР НОВИЧОК ЛО 100 ЛО 100 БАЗОВОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ СПОНСОРА
10 Сколько надо дистрибьюторов в первой линии? Что делать, если дистрибьютор не хочет работать? Что делать, если Спонсор не помогает? Должен ли Спонсор помогать материально? Надо ли уходить от «плохого Спонсора»? Дистрибьютор хочет уйти к другому Спонсору… 10 ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ НЕ
11 ДУПЛИЦИРОВАНИЕ 1.делай сам 2.научи первого, как «делать самому» 3.научи первого, как «учить второго делать самому» 4.научи первого, как «учить второго, учить третьего делать самому» Вывод: для запуска «цепной реакции» дуплицирования необходимо иметь глубину организации не менее трех уровней. 11
12 дуплицирую 3 поколение ПОЛНЫЙ ЦИКЛ ДУПЛИКАЦИИ 12 ЛО 100 учу учить, - учить делать ЛО поколение 1 поколение ЛО 100 учу делать учу учить делать делаю учу учить, - "учить делать" делаю дуплицирую СПОНСОР ЛО 100 СПОНСОР ЛО 100 учу делать учу "учить делать" учу учить, - "учить делать" учу делать учу "учить делать" учу учить, - учить делать делаю дуплицирую учу делать учу учить делать ицирую делаю
13 ДУПЛИКАЦИЯ УСПЕХА Что легко дуплицировать? простое действие простой метод обучения простому действию Что нужно дуплицировать? систему правильных простых действий систему обучения системе правильных простых действий Вывод: для построения успешного бизнеса надо иметь такую систему обучения, в которой простыми методами можно научить действовать правильно и системно. Система обучения должна легко дуплицироваться. 13
14 СПОНСИРОВАНИЕ / РАБОТА С ОРГАНИЗАЦИЕЙ Функционирование спонсорских информационных каналов создает условия для развития спонсорских отношений в Организации и обеспечивает в ней процесс Спонсирования. 14
15 15 дупликация спонсирования информация обратная связь информация
16 дупликация спонсирования информация обратная связь информация СПОНСИРОВАНИЕ / РАБОТА С ОРГАНИЗАЦИЕЙ Мотивация сверху: –позитивная информация: события, достижения, новинки, перспективы, итоги –оперативная информация: промоушн, встреча, мероприятие, поездка, выставка, изменения Обратная связь: –оперативная информация: негатив, проблема –деловая информация: планы, отчеты, достижения 16
17 ПРОМОУШН Выполнение определенных результативных действий для достижения специально поставленной задачи. Выполнение поощряется заранее объявленным призом. Автопромоушн: ставим задачу себе, выполняем сами, поощряем себя обязательно! Продвижение: мотивация, действие, выполнение, желанный приз, долгосрочный результат. Содействие: создание условий, совместная работа, планирование действий, дуплицирование промоушн. Поощрение: индивидуальный подход, выверенная задача, желаемый приз, публичное награждение Постпромоушн: анализ результатов, контроль и дальнейшее развитие, позитивная информация 17
18 ВЫВОДЫ Спонсирование - «краеугольный камень» МЛМ бизнеса! Спонсорские информационные каналы – «кровеносная система» дистрибьюторской организации. Есть регулярное и системное движение информации – есть постоянная мотивация в структуре. Постоянная мотивация – залог плотной структуры и стабильного товарооборота МЛМ бизнес – бизнес передачи информации! 18
19 ЗАО «МИРРА-М»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.