Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕлизавета Шадрунова
1 подзаголовок филиал - «Октябрьская железная дорога» ВЫСТУПЛЕНИЕ Начальника Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» « Повышение качества транспортного обслуживания – основа социально-экономического развития Республики Карелия 22 апреля 2008 года. Петрозаводск СТЕПОВА Виктора Васильевича
2 Основные направления грузопотоков Организация скоростного пассажирского движения Октябрьская железная дорога – филиал ОАО «РЖД» 1 «Октябрьская железная дорога»
3 6 6 Перевод на переменный ток участка Мурманск – Лоухи 2001 год Идель – Медвежья Гора 2002 год Свирь – Медвежья Гора 2005 год Беломорск - Маленьга 2003 год Волховстрой – Свирь год Объекты развития Октябрьской ж.д. Участок на постоянном токе Электрификация: Условные обозначения Участок на переменном токе Реконструкция СПб. ж.д. узла Развитие подходов к портам Волховстрой – Тихвин 2000 год Тихвин – Бабаево 2001 год 2 «Октябрьская железная дорога»
4 Этапы реализации стратегии развития железнодорожного транспорта до 2030 года. Цель: решение проблемы износа основных фондов и устранение «узких» мест. I этап (инновационный) период: 2008 – 2015 гг. I этап (инновационный) период: 2008 – 2015 гг. Основное содержание: коренная модернизация железнодорожного транспорта. Цель: включение в хозяйственный оборот страны перспективных районов экономического роста. II этап (динамического развития) период: 2016 – 2030 гг. II этап (динамического развития) период: 2016 – 2030 гг. Основное содержание: динамичное развитие железнодорожной сети. 3 «Октябрьская железная дорога»
5 Инвестиции – 13,7 трлн. руб. Федеральный бюджет - 20% Бюджеты Субъектов – 5% Частные инвестиции – 75% (в т.ч. ОАО «РЖД» - 42% Частные инвестиции – 75% (в т.ч. ОАО «РЖД» - 42% «Октябрьская железная дорога» Стратегия развития железнодорожного транспорта до 2030 г. Инвестиции. Источники финансирования. 4
6 «Октябрьская железная дорога» Стратегия развития железнодорожного транспорта до 2030 года. Инвестиции в СЗФО – 976,8 млрд. руб. максимальный вариант – 976,8 млрд. руб. – 912,1 млрд. руб. минимальный вариант – 912,1 млрд. руб. Строительство новых железнодорожных линий Развитие существующих объектов железнодо- рожного транспорта 48% 52% 45% 55% 5
7 Новое строительство Включено в проект стратегии: Модернизация существующих линий Организация скоростного и высокоскоростного движения 6 «Октябрьская железная дорога» Инвестиционные проекты на Октябрьской железной дороге, включенные в Стратегию 2030 г.
8 Разделение железнодорожных линий на категории Стратегические - (6079км) – Федеральный бюджет Социальнозначимые - (2032км) – Федеральный бюджет +Региональный бюджет Грузообразующие - (5120 км) – Федеральный бюджет + Инвесторы Технологические - (8162 км) – Федеральный бюджет +Региональный бюджет +Инвесторы Высокоскоростные - (2399 км) – Федеральный бюджет + Региональный бюджет + Инвесторы + ОАО «РЖД» Действующие – ОАО «РЖД» + Федеральный бюджет Стратегические - (6079км) – Федеральный бюджет Социальнозначимые - (2032км) – Федеральный бюджет +Региональный бюджет Грузообразующие - (5120 км) – Федеральный бюджет + Инвесторы Технологические - (8162 км) – Федеральный бюджет +Региональный бюджет +Инвесторы Высокоскоростные - (2399 км) – Федеральный бюджет + Региональный бюджет + Инвесторы + ОАО «РЖД» Действующие – ОАО «РЖД» + Федеральный бюджет «Октябрьская железная дорога» 7
9 подзаголовок Основные показатели работы Октябрьской железной дороги на территории Республики Карелия Основные показатели работы Октябрьской железной дороги на территории Республики Карелия дорога НОД-4 Протяженность железнодорожных линий км 1816 км 17,6% Погрузка109 млн. тонн 21 млн.тонн 19% в т.ч. Железная руда – 47,0% Строительные материалы – 39,0% Лесные грузы – 7% Бумага – 5% 8
10 подзаголовок «Октябрьская железная дорога» Развитие промышленности Республики Карелия Развитие промышленности Республики Карелия 9
11 «Октябрьская железная дорога» Ледмозеро Костомукша Кочкома 10 Участок Кочкома - Ледмозеро – Костомукша Этапность дооснащения линии: 2008 г. – 20 млн.руб. – проектно-изыск. работы 2009 г. – 80 млн.руб. – (ст. Черный порог, Кучозеро) Этапность дооснащения линии: 2008 г. – 20 млн.руб. – проектно-изыск. работы 2009 г. – 80 млн.руб. – (ст. Черный порог, Кучозеро) Сметная стоимость этапа для организации движения на тепловозной тяге – 1016 млн.руб. Стоимость работ по электрификации линии – млрд.руб. Черный порог Кучозеро
12 подзаголовок филиал - «Октябрьская железная дорога» Сотрудничество Октябрьской железной дороги с предприятиями Карелии 11
13 филиал - «Октябрьская железная дорога» Работа Октябрьской железной дороги в области построения интегрированной системы менеджмента качества Работа Октябрьской железной дороги в области построения интегрированной системы менеджмента качества Цели: 1. Распространение функционирующей СМК на все Локомотивное хозяйство ОЖД. 2. Реализация проекта по расширению области применения функционирующей СМК на деятельность служб, обеспечивающих перевозочный процесс. 12
14 подзаголовок филиал - «Октябрьская железная дорога» Планируемая динамика требований к поставщикам ОАО «РЖД» Планируемая динамика требований к поставщикам ОАО «РЖД» 13 Корпоративные требования применительно к поставщикам ОАО «РЖД» ISO 9001 IRIS 2008 г г г.
15 подзаголовок Взаимовыгодные отношения с поставщиками - один из 8 принципов менеджмента качества Деятельность железных дорог напрямую зависит от поставщиков. Взаимовыгодные отношения между организацией и ее поставщиками повышают способность обеих сторон создавать ценность. 14
16 Открытые и добросовестные отношения с органами власти, юридическими и физическими лицами. Ясные и взаимовыгодные отношения с потребителями и поставщиками товаров (работ, услуг), партнёрами. Финансовая прозрачность деятельности. Развитие бизнеса на принципе социальной ответственности. Обеспечение высокого качества оказываемых услуг и соответствие их мировым стандартам. Постоянный поиск путей повышения конкурентноспособности и эффективности оказываемых услуг. Уважительное и бережное отношение к человеку. Приверженность современным мировым стандартам корпоративного управления. Миссия Компании состоит в эффективном удовлетворении спроса на транспортные услуги, повышении универсальной конкурентоспособности, достижении финансовой учтивости и обеспечении социальной ответственности бизнеса. МИССИЯ КОМПАНИИ ЦЕННОСТИ КОМПАНИИ «Октябрьская железная дорога» 15
17 подзаголовок филиал - «Октябрьская железная дорога» ВЫСТУПЛЕНИЕ Начальника Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» « Повышение качества транспортного обслуживания – основа социально-экономического развития Республики Карелия 22 апреля 2008 года. Петрозаводск СТЕПОВА Виктора Васильевича
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.