Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМаксим Неретин
1 Таргетинги. Возможности для рекламодателей Валерия Никитина Mail.ru
2 Таргетинг – инструмент для эффективной рекламной кампании 1.География: показываем рекламу только в нужном регионе 2.Частота: сколько раз нужно показать рекламу человеку, чтобы она сработала? (типы рекламных кампаний) 3.Время и день недели 4.До первого клика: если человек кликнул на баннер, то зачем ему показывать его еще раз? 5.По полу: если ваше предложение только женщин, то зачем его видеть мужчинам? 6.По возрасту: показывайте взрослые баннеры взрослым, а детские детям. Эффективность рекламы резко увеличится. Таргетинги сегодня используются в большинстве рекламных кампаний. Mail.ru не берет никакой наценки за их использование – вы покупаете только ту аудиторию, которая вам нужна. Использование таргетингов увеличивает эффективность рекламы в разы и экономит рекламный бюджет. Реклама работает на аудиторию потенциальных покупателей.
3 Простые таргетинги: Геотаргетинг Самый эффективный из простых таргетингов: он просто не показывает баннер очень большой части аудитории.
4 Простые таргетинги: частота Если пользователь не обратил на баннер внимания с первого раза, то лучше показать ему другой баннер, чем продолжать мучить тем же. Если же пользователь кликнул на баннер, то не надо ему его больше показывать. Все уже сделано.
5 Достигнуты следующие цели: 1.Широкий охват целевой аудитории (большой приток покупателей в период РК) 2. Высокий CTR – 0,43 – 0,51 % 3. Доступная стоимость 1000 контактов Успешная кампания, нацеленная на продажи Настройки компании: 1.Место размещения – внутренние страницы 2.Тип размещения - динамика 3.Период – две недели (одна через одну) 4.Формат баннера – 240х400 Использованы таргетинги : 1.Возрастной от 25 лет 2.Геотаргетинг 3.Ограничение по показам = 2 показа уникальному пользователю за кампанию Пример рекламной кампании ориентированной на продажи
6 Простые таргетинги: дни недели и время Реклама должна быть согласована по времени с работой офисов и колл-центров. Нет ничего хуже когда клиент уже собрался купить, но натыкается на запертую дверь.
7 Сложные таргетинги: по полу Таргетинг по полу – это возможность вдвое сократить расходы на рекламу при том же эффекте: мы просто не показываем рекламу тем, кому она в принципе не интересна.
8 Достигнуты следующие цели: 1.Широкий охват целевой аудитории 2.Большое количество переходов 3.Высокий CTR – 1, 58% 4.Доступная стоимость клика Успешная продуктовая кампания Настройки компании: 1.Место размещения – внутренние страницы 2. Тип размещения - динамика 3.Период – 2 недели 4.Формат баннера – 240х400 Использованы таргетинги: 1.Пол – только женщины 2.Ограничение по показам = 3 показа уникальному пользователю за кампанию 3.Геотаргетинг Пример рекламной кампании ориентированной на продажи
9 Сложные таргетинги: по полу и возрасту При помощи таргетинга по полу и возрасту можно параллельно вести рекламные компании разных продуктов с непересекающимися целевыми группами.
10 Комбинирование таргетингов Все виды таргетингов можно и нужно комбинировать для достижения максимальной эффективности.
11 Никитина Валерия Директор филиала Mail.ru в Екатеринбурге
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.