Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГлеб Верьянов
1 Проектно – исследовательская деятельность как метод формирования ключевых компетенций учащихся Кольцова Елена Николаевна учитель русского языка и литературы МКОУ Хреновская средняя общеобразовательная школа 1 Бобровского муниципального района Педагогический стаж – 18 лет I квалификационная категория Классное руководство – 10а класс
2 Инновационные технологии Проектно- исследовательские технологии Развивающее обучение Проблемное обучение Информационно- коммуникативные Дифференцированное обучение
3 Проектно-исследовательская деятельность Виды проектов Учебные Социальные Воспитательные Ключевые компетенции учащихся: - ценностно – смысловые; - общекультурные; - учебно – познавательные; - информационные; - коммуникативные; - социально – трудовые; - компетенции личностного самосовершенствования.
4 «Не мыслям надо учить, а учить мыслить…» 1 этап. Диагностика. Выявление детей, предрасположенных к исследовательской работе. 2 этап. Определение темы, целей, постановка задач. 3 этап. Выполнение работы. Консультация учителя. 4 этап. Защита проекта (анализ деятельности).
5 Успехи моих учеников – мои успехи Муниципальный уровень: уч.г. – олимпиада по литературе, 3 место; уч.г. –олимпиада по русскому языку, 2 место; уч.г. – олимпиада по русскому языку, 2 место, олимпиада по литературе – 3 место (лучший результат). Региональный и всероссийский уровни: уч.г. - областной детский форум «Зелёная планета 2010» (в рамках Международного форума), 2 место; уч.г. - Всероссийский форум «Зелёная планета 2010», лауреат.
6 Результаты работы Увеличение доли учащихся, повысивших качество знаний по русскому языку (на 10,84%). Позитивная динамика результатов ГИА (ср.балл: – 3,5; – 3,7). Средний тестовый балл ЕГЭ в уч.г. - 60,3 (обучение на базовом уровне); Лаптев А баллов (лучший результат в районе ). Увеличение доли учащихся, принимающих участие в предметных олимпиадах и проектной деятельности (на 20,71%). 3 выпускника занесены в «Золотую книгу Воронежской области», 1 – награждён серебряной медалью, 1 – получил аттестат особого образца.
7 Обобщение опыта работы - на школьном уровне: выступления на педагогическом совете и МО учителей филологии «Методы формирования ключевых компетенций учащихся на уроках», 2009 г.; школьный конкурс педагогических эссе «Заметки в дневнике» - 2 место ( уч.г.); школьный конкурс «Современный урок» – 2 место ( уч.г. ); - на муниципальном уровне: выступление на семинаре заместителей директоров по УВР по теме «Проектно- исследовательские технологии в УВП» (проект «Традиции земли русской», 2008 г.); выступления на МО учителей филологии («Система работы учителя по совершенствованию орфографических навыков учащихся», 2009 г., «Методы подготовки к ГИА по русскому языку», 2011 г.); - на региональном уровне: участие в научно-практической конференции по вопросам патриотического воспитания, 2009 г.; публикация в сборнике «Проблемы семьи и семейного воспитания. Материалы региональной НПК». – Воронеж: ВОИПКиПРО, 2011.; на всероссийском уровне: публикации, методические разработки уроков, размещенные в Интернете.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.