Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.globalforumfactory.ru
1 Mystery Shopping для производителей. Конференция. Extropolis. март 2007
2 Mystery Shopping для производителей. Тезисы Сегодня завоевание рынка происходит не на заводах и фабриках, где производятся товары, а в торговых залах, Придуманная изначально розничными сетями методика MYSTERY SHOPPING в наши дни активно применяется и производителями продукции. Для многих производителей является нормой обучение персонала магазинов, а иногда и предоставление собственных сотрудников для работы в торговом зале.
3 План презентации: 1. Как можно использовать инструмент Mystery Shopping в интересах производителей 2. Наиболее типичные случаи использования Mystery Shopping производителями 3. Возможности совместного использования Mystery Shopping производителями и retail- ом. Как разделить бюджет на исследование
4 Как можно использовать инструмент Mystery Shopping в интересах производителей 1. Работа с персоналом розницы Вопросы: Насколько хорошо персонал знает товар, презентует его. Использует ли знания, полученные на тренингах по товару Как позиционируется товар производителя относительно ближайших конкурентов Возможные опции: Прямое стимулирование продавцов-консультантов на продажу конкретного товара. Призы, бонусы. Плюс: быстрый рост продаж Минус: возможный конфликт с розницей Оптимально подходит производителям относительно дорогой продукции.
5 2. Правильная выкладка и презентация товара Вопросы: Соответствует ли выкладка стандартам производителя Соответствует ли ассортимент и цены договоренностям с розницей Исправна ли промо техника (реклама, холодильники и тд) Возможные опции: В данном случае Mystery Shopping дополняет работу торговых представителей, дает возможность собрать информацию, там, где представителей нет.. Плюс: Возможность сэкономить на штате собственных представителей Минус: « Шоппер» не сможет решить проблему сразу, он может ее лишь обозначить Оптимально подходит производителям Товаров массового потребления для работы с регионами.. Как можно использовать инструмент Mystery Shopping в интересах производителей
6 3. Контроль за проведением промо и маркетинговых акций Вопросы: Правильно ли работают промоутеры (контроль за любыми BTL мероприятиями) Правильно ли организованы и проводятся совместные маркетинговые мероприятия Возможные опции: Стимулирование промоутеров Плюс: повышение эффективности маркетинговых мероприятий Минус: дополнительные расходы Оптимально подходит производителям Товаров массового потребления
7 Как можно использовать инструмент Mystery Shopping в интересах производителей 4. Выявление поддельной, пиратской продукции Плюс: Относительно недорогой способ поиска и выявления подделок Подходит производителям товаров «группы риска» (аудио, видео продукция, программное обеспечение, некоторые ТНП, одежда)
8 Наиболее типичные случаи использования Mystery Shopping производителями. Контроль за соблюдением дилерами стандартов производителя (продажа автомобилей) Контроль за BTL и маркетинговыми агентствами Продажи лекарств Продажа нелицензионного ПО Продажи сотовых телефонов Электроника и быт. Техника Продажа контактных линз Выкладка и маркетинг ТНП (пиво) Компании: Microsoft, Johnson & Johnson, Hyundai, Sophexa, Samsung, Сварог
9 Возможности совместного использования Mystery Shopping производителями и retail-ом. Как разделить бюджет на исследование. Контроль за совместными маркетинговыми мероприятиями. Использование общего бюджета Добавление вопросов от производителей в проверочную анкету ритейлера
10 Компания SERVICEMAN г. Москва ул. Плеханова, д. 7 тeл.: (495) , (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.