Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРуслан Винокуров
1 Роль органов государственной власти в развитии конгрессно- выставочной деятельности Яковлев Алексей Александрович Начальник управления развития предпринимательства Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Правительство Санкт-Петербурга 21 января 2010 года
2 Правовые акты С 2005 г. - в Санкт-Петербурге действуют: Основы деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт- Петербурга в сфере выставочно- ярмарочной деятельности Перечень приоритетных выставок (ярмарок)
3 Цели городской политики Усиление роли выставок (ярмарок) в стимулировании социально-экономического развития Санкт-Петербурга Использование выставок (ярмарок) для формирования положительного имиджа Санкт-Петербурга Развитие коммуникативных связей петербургских производителей с потребителями продукции, продвижение их продукции на региональные и международные рынки
4 Создание условий для становления Санкт-Петербурга в качестве современного международного выставочного центра Содействие успешной работе субъектов выставочно-ярмарочной деятельности Увеличение налоговых поступлений в бюджет Санкт-Петербурга от выставочно-ярмарочной деятельности Цели городской политики
5 Приоритетные выставки
6 Финансовая поддержка 2010 г.2009 г г. 29 млн. 61,3 млн г. 27 млн. 29,3 млн.
7 1040 от «О развитии выставочно-ярмарочной деятельности в Санкт-Петербурге» 229 от «О перечне приоритетных выставок (выставок- ярмарок)» Актуализация постановлений
8 Концепция развития конгрессной деятельности в Санкт-Петербурге до 2015 г.
9 Париж и Вена 1 и 2 места 3 место Барселона Лондон 19 место Хельсинки 26 место Санкт-Петербург 75 место Статистика ICCA по конгрессным мероприятиям
10 Цели концепции Поддержка развития конгрессной деятельности Создание условий для проведения в Санкт- Петербурге конгрессных мероприятий с большим количеством участников Увеличение количества конгрессных мероприятий на 50%
11 Конгрессное бюро Функции: Аналитика деятельности международных организаций и определение вероятности привлечения их мероприятий в город Подготовка тендерной документации, участие в тендерах, презентация города Промо-материалы о городе Meeting Planners Guide
12 Функции: PR в профессиональных отраслевых изданиях Вовлечение местных властных структур Ответ на поступающие запросы международных организаций Прием и консультации представителей международных организаций Конгрессное бюро
13 Официальный выставочный портал Санкт-Петербурга
14 Основные задачи портала: Предоставление информации о конгрессно- выставочных мероприятиях, площадках, организаторах и иных участниках индустрии Поддержка организаторов выставок Статистический учет конгрессно-выставочных мероприятий Содействие продвижению товаров, услуг и инновационных разработок Продвижение Санкт-Петербурга как крупного конгрессно-выставочного центра
15 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.