Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГерасим Щавелев
1 ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ КАФЕДРА «МАРКЕТИНГ» КРУГЛЫЙ СТОЛ «МЕСТО И РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ИННОВАЦИОННОМ РАЗВИТИИ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ»
2 ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ КАФЕДРА «МАРКЕТИНГ» Руководитель круглого стола КАРПОВА Светлана Васильевна доктор экономических наук, доцент, заведующий кафедрой «Маркетинг» СФЕРА НАУЧНЫХ ИНТЕРЕСОВ: Инновационный маркетинг, банковский маркетинг, международный маркетинг, реклама, брендинг, маркетинговая деятельность транснациональных корпораций (ТНК) и транснациональных банков (ТНБ) КРУГЛЫЙ СТОЛ «МЕСТО И РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ИННОВАЦИОННОМ РАЗВИТИИ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ»
3 ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ Факультет «Финансовый менеджмент» СОЛОВЬЕВ Сергей Сергеевич к.соц.н., профессор, Исполнительный директор НО «Российская Ассоциация Маркетинга» (РАМ) КРУГЛЫЙ СТОЛ «МЕСТО И РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ИННОВАЦИОННОМ РАЗВИТИИ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ»
4 ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ Факультет «Финансовый менеджмент» Секция 1: «СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА В РОССИИ» Модератор: Светлана Васильевна Карпова ( ) КОФЕ-БРЕЙК С до Секция 2: «ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПРИ ФОРМИРОВАНИИИ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ КОМПАНИИ» Модератор: Людмила Сергеевна Сальникова ( ) КОФЕ-БРЕЙК С до ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КРУГЛОГО СТОЛА КРУГЛЫЙ СТОЛ «МЕСТО И РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ИННОВАЦИОННОМ РАЗВИТИИ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ»
5 ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ Факультет «Финансовый менеджмент» ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА: НО «Российская ассоциация маркетинга» (РАМ) ИНИОН РАН Издательская Группа «Юрайт» Издательский Дом «Экономическая газета» Компания Dyson Ltd. ЗАО «Нетрис» КРУГЛЫЙ СТОЛ «МЕСТО И РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ИННОВАЦИОННОМ РАЗВИТИИ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ»
6 ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ Факультет «Финансовый менеджмент» Основная цель круглого стола – изучение проблем и возможностей адаптации современного маркетингового инструментария к инновационному развитию российской экономики КРУГЛЫЙ СТОЛ «МЕСТО И РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ИННОВАЦИОННОМ РАЗВИТИИ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ»
7 ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ Факультет «Финансовый менеджмент» Основные темы круглого стола: Особенности развития российской системы маркетинга Перспективы развития современного рынка России и роль маркетинга в его становлении Маркетинговая деятельность компаний в условиях инновационного развития российской экономики. Современные виды маркетинга Маркетинг различных отраслей российской экономики Особенности развития территориального маркетинга Новые явления и тенденции развития маркетинга взаимоотношений Интегрированные маркетинговые коммуникации Деловая репутация как главное конкурентное преимущество в современной парадигме бизнеса. Технологии репутационного менеджмента Деловая репутация и имидж: сходство и различие Управление репутационными рисками КРУГЛЫЙ СТОЛ «МЕСТО И РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ИННОВАЦИОННОМ РАЗВИТИИ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ»
8 ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ Факультет «Финансовый менеджмент» Учебник для магистров ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА Под общей редакцией С.В. Карповой КРУГЛЫЙ СТОЛ «МЕСТО И РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ИННОВАЦИОННОМ РАЗВИТИИ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ»
9 ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ Факультет «Финансовый менеджмент» ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА Учебник для магистров / Под общей редакцией С.В. Карповой Содержание: Глава 1. Концепции финансового маркетинга Глава 2. Банковский маркетинг Глава 3. Страховой маркетинг Глава 4. Маркетинг на рынке ценных бумаг Глава 5. Инвестиционный маркетинг Практикум по финансовому маркетингу КРУГЛЫЙ СТОЛ «МЕСТО И РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ИННОВАЦИОННОМ РАЗВИТИИ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ»
10 ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ Факультет «Финансовый менеджмент» Сальникова Л.С. РЕПУТАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ: СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ Учебник для бакалавров КРУГЛЫЙ СТОЛ «МЕСТО И РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ИННОВАЦИОННОМ РАЗВИТИИ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ»
11 ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ Факультет «Финансовый менеджмент» МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ» МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ» направлена на подготовку финансовых маркетологов-аналитиков высокой квалификации с ориентацией на разработку обоснованных стратегических решений на финансовом рынке и финансовых маркетологов-организаторов по направлениям: бренд-менеджмент, ценообразование, управление продажами, маркетинговые коммуникации на финансовом рынке
12 ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ Факультет «Финансовый менеджмент» МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ» Обязательные дисциплины программы: «Концепции финансового маркетинга» «Финансовые рынки» «Стратегический маркетинг на финансовом рынке» «Маркетинговые исследования на финансовом рынке» «Современная финансовая система и финансовая политика» «Информационное обеспечение маркетинговой деятельности компании» «Ценообразование и управление ценами на финансовом рынке» «Управление маркетинговыми коммуникациями на финансовом рынке» Дисциплины по выбору : «Банковский маркетинг» «Страховой маркетинг» «Маркетинг на рынке ценных бумаг» «Инновационный маркетинг» «Современные направления брендинговой политики компании» «Интернет-маркетинг» «Международный банковский бизнес» «Управление продажами и лояльностью потребителей на финансовом рынке (B2B, B2C)» и др.
13 ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ Факультет «Финансовый менеджмент» МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ» СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ МАГИСТЕРСКОЙ ПРОГРАММЫ: Магистерская программа использует базовые научные школы в области экономики, финансов и управления; лучшие традиции преподавания управленческих и финансово-экономических дисциплин ВОЗМОЖНОСТИ СЛУШАТЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ: Повышение профессиональной квалификации через получение международного сертификата Нидерландского Института Маркетинга (НИМА) и диплома государственного образца по программе «Маркетинг и управление продажами» путем освоения определенного набора дисциплин профессионального цикла магистерской программы
14 ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ Факультет «Финансовый менеджмент» МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ» Магистерская программа предусматривает использование инновационных технологий обучения: чтение интерактивных лекций и авторских курсов; анализ деловых ситуаций на основе кейс-метода и имитационных моделей; преподавание дисциплин с использованием методики проектирования маркетинговых процессов; проведение мастер-классов практиками бизнеса и др.
15 ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ Факультет «Финансовый менеджмент» МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ» МЕСТА ПРАКТИКИ И ТРУДОУСТРОЙСТВА: банки; страховые, инвестиционные и другие компании финансового рынка; консалтинговые и исследовательские компании; маркетинговые подразделения крупных, средних и малых предприятий промышленности и сферы услуг; университеты и научно-исследовательские организации
16 ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ Факультет «Финансовый менеджмент» КАФЕДРА «МАРКЕТИНГ» СОЗДАНА СЕКЦИЯ «ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ» при УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ (УМО) вузов РФ по образованию в области финансов, учета и мировой экономики Финуниверситета марта 2013г. Состоится международная научно- методическая конференция «СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ» ТЕМА СЕКЦИИ: «КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ» Регистрация с пометкой «конференция УМО» -
18 ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ Факультет «Финансовый менеджмент» КАФЕДРА «МАРКЕТИНГ» Мы ждём вас!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.