Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВиктор Ахрамеев
1 «31 канал»: итоги 2008-го и основные тренды 2009-го года
2 -«31 канал»: сохранение тренда -Локальные успехи Кризис - время решений -Спонсорские возможности -Региональная сеть Содержание:
3 «31 канал» 2009: сохранение трендов и удержание позиций
4 «31 канал» 2008: уверенное 2-ое место среди всех ТВ-каналов! Source: TNS Gallup Media Asia 2008, Все 6-54 «31 канал» 2008: 13,4% всей ТВ-аудитории Казахстана!
5 «31 канал» 2009 (1 квартал): удержание 2-ой строчки! Source: TNS Gallup Media Asia Jan-Mar`2009, Все 6-54 «31 канал» 1Q 2009: 12,7% всей ТВ-аудитории Казахстана! Основные конкуренты
6 Source: TNS Gallup Media Asia 2 HY 2008, 1Q 2009, 19:00-23:00, All «31 канал» : устойчивые позиции по рейтингам! Прайм-тайм 19:00-23:
7 Source: TNS Gallup Media Asia, Март 2009 «31 канал» в 2009-м - лидер в аффинитивности! 31/СТС лидирует среди телеканалов по аффинити Все 6-54/6+ Аффинити, % 31/СТС лидирует среди основных телеканалов по аффинити Все 11-17/6+ 31/СТС лидирует среди основных телеканалов по аффинити Мужчины 18-45/6+
8 Локальные успехи в 2008-м: история продолжается!
9 Источник: TNS Gallup Media Asia, 13 – 19 апреля, 2009, Будни 20:00-21:00 Доля (%) Рейтинг (%) Все е место в слоте в молодой аудитории: Все – 34,4%, рейтинг – 9,5% Ж – 47,4%, рейтинг – 14,3% 2-е место в слоте М – 23,5%, рейтинг – 6,7% Ж – 28%, рейтинг – 7% Все – 24,5%, рейтинг – 6,1% Прайм-тайм будних дней: «Ранетки» – 1-е место в молодой аудитории!!!
10 Источник: TNS Gallup Media Asia, 20 – 26 апреля, 2009, Будни 21:30-22:00 Доля (%) Рейтинг (%) 1-е место в слоте в аудиториях: М – 25,7%, рейтинг – 7,7% Ж – 20,0%, рейтинг – 4,5% 2-е место в слоте М – 19,2%, рейтинг – 4,9% Ж – 14,8%, рейтинг – 4,0% Все – 17,7%, рейтинг – 4,6% Прайм-тайм будних дней: «Папины дочки» – лидер в слоте 21:30-22:00! Все 6-54
11 Источник: TNS Gallup Media Asia, 13 – 19 апреля, 2009, Будни 21:00-21:30 Доля (%) Рейтинг (%) Все е место в слоте в молодой аудитории: Все – 15,3%, рейтинг – 3,9% Ж – 22,1%, рейтинг – 5,3% 2-е место в слоте М – 16,5%, рейтинг – 3,8% Ж – 14,1%, рейтинг – 3,6% Все – 15,1%, рейтинг – 3,7% Прайм-тайм будних дней «Моя прекрасная няня» – 2-е место в слоте 21:00-21:30!
12 Источник: TNS Gallup Media Asia, 13 – 19 апреля, 2009, Будни 13:00-15:30 Доля (%) Рейтинг (%) Все е место в слоте в аудиториях: Все – 19,8%, рейтинг – 1,2% М – 20,8%, рейтинг – 1,5% Все – 12,7% рейтинг – 0,6% Ж – 12,4% рейтинг – 0,6% Дневной слот будних дней: «Мультфильмы» – 1-е место в слоте 13:00-15:30!
13 Источник: TNS Gallup Media Asia, 13 – 19 апреля, 2009, Будни 10:00-10:30 Доля (%) Рейтинг (%) Все е место в слоте в аудиториях: Все – 34,2%, рейтинг – 3,6% Ж – 45,2%, рейтинг – 5,2% Все –25,2% рейтинг – 2,5% М – 25,2% рейтинг – 2,5% Дневной слот будних дней: «Галилео» – 1-е место в слоте 10:00-10:30!
14 Источник: TNS Gallup Media Asia, 30 марта – 19 апреля, 2009, Суббота 09:00-11:00 Доля (%) Рейтинг (%) Все е место в слоте в аудиториях: Все – 34,2%, рейтинг – 3,6% Ж – 45,2%, рейтинг – 5,2% Все –25,2% рейтинг – 2,5% М – 25,2% рейтинг – 2,5% Выходные дни: «Детские шалости» – 1-е место в слоте 09:00-11:00!
15 Источник: TNS Gallup Media Asia, 30 марта – 19 апреля, 2009, Воскресенье 09:00-11:00 Доля (%) Рейтинг (%) Все е место в слоте в молодежной аудитории: Ж – 18,1%, рейтинг – 2,6% Выходные дни: «Самый умный» – 2-е место в слоте 09:00-11:00! 2-е место в слоте М – 16,6%, рейтинг – 2,5% Ж – 15%, рейтинг – 1,7% Все – 17,7%, рейтинг – 4,6%
16 Источник: TNS Gallup Media Asia, 30 марта – 19 апреля, 2009, Воскресенье 15:00-16:00 Доля (%) Рейтинг (%) Все е место в слоте в аудиториях: Все – 20,7%, рейтинг – 2,01% Ж – 27,4%, рейтинг – 3,05% М – 15,1%, рейтинг – 1,8% Выходные дни: «Снимите это немедленно» – 2-е место в аудитории Все 6-54 в слоте 15:00-16:00!
17 Источник: TNS Gallup Media Asia, Факт, 2008 г. Все 6-54 Кино на «31 канале»: один из успешных слотов! TOП 10
18 Источник: TNS Gallup Media Asia, Факт, 1Q 2009 г. Все 6-54 Кино в прайм-тайм в 2009: продолжение истории! TOП 10
19 Кризис – время решений
20 x Начало 2009 г.Середина 2009 г. Начало 2010 г. Конец 2009 г. Press monitoring Стремление сэкономить на отдыхе и ресторанах Растет ценность простых развлечений в домашних условиях: TV & on-line Развлечения – главная статья экономии xx Тенденции в кризис - источник надежд для сильных медиа-брендов
21 Premium Luxury Economy Mass-segment Здоровый сегмент: Высокая конкуренция Важна яркая положительная ассоциация с брендом Стабильное потребление, но с меньшей частотой Снижение частоты и объемов потребления Высокая роль лояльности к бренду В условиях перераспределения аудитории и перетекания в другие сегменты, высокое значение имеет, что и как бренд успел сообщить о себе (место в сознании потребителей) Источник: прессмониторинг Изменения в потребительском поведении в во время кризиса
22 Собственное производство
23 Формат: музыкальная программа Производство: 31 канал Хронометраж: 53 мин Ведущие:Нурлан Еспанов, Федор Беляков Язык вещания: казахский «Жұлдызбен жүздесу»
24 «Сырласайық!» Формат: межпрограммный (дайджесты) Производство: 31 канал Хронометраж: от 40 сек до 1 мин (дайджесты – 2 мин) Язык вещания: казахский интеграция в программу вопросов от спонсора на постоянной основе интеграция элементов фирменного стиля в студии программы всплывающие динамические баннеры в течение программы Возможности спонсорского присутствия:
25 BREAKING NEWS!!! Информбюро
26 Региональная сеть
27 ЭФИРНЫЕ КОМПАНИИ: КомпанияТерритория ретрансляции Населе ние % ретрансляции 1ТОО Телестудия «Карачаганак» г. Аксай (ЗКО) % 2ТОО «Мириад «ТРК Державинск» г. Державинск (Акмолинская обл.) % 3ТОО «31 канал Караганда» г. Караганда % 4ТОО «КТК –Павлодар»г. Павлодар % 5АО «ССГПО» ТРК «ТВС» Информационного Центра г. Рудный (Костанайская обл.) % 6ГКП на ПХВ «МедиаЦентр «Нур» г. Степногорск (Акмолинская обл.) % 7АО «ТНК «Казхром»г. Хромтау % 8ПК «Миг»г. Талгар (Алматинская обл.) % 9ТОО «Арай плюс»г. Талдыкорган % 10ТОО «Арта»г. Экибастуз % 1) ТОО «31 канал – Шымкент» 2) ТОО «31 канал – Актобе» 3) ТОО «31 канал - Усть-Каменогорск» 4) ТОО «31 канал - Актау» 5) ТОО «31 канал - Костанай» 6) ТОО «31 канал - Атырау» 1) Филиал ТОО «ТРК «31 канал» в г.Астана 2) Филиал ТОО «ТРК «31 канал» в г.Семей 3) Филиал ТОО «ТРК «31 канал» в г.Тараз 4) Филиал ТОО «ТРК «31 канал» в г.Петропавловск 51 ПАРТНЕР В КАБЕЛЬНОЙ СЕТИ В РЕГИОНАХ ДОЧЕРНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫЕ КОМПАНИИ: ФИЛИАЛЫ ТОО «ТРК «31 КАНАЛ»: КАБЕЛЬНЫЕ ОПЕРАТОРЫ В РЕГИОНАХ: Региональная сеть
28 Возможные спонсорские проникновения
29 Реализованные спонсорские возможности
30 Спасибо за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.