Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТатьяна Доможирова
1 «Средства массовой информации и мы» Социологическое исследование февраль 2012 года
2 ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫБОРКИ
3 Распределение респондентов по полу, %
4 Распределение респондентов по возрастным категориям, %
5 Распределение респондентов по роду занятий, %
6 Распределение респондентов по уровню доходов, %
7 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
8 РАДИО
9 Какие радиостанции Вы слушали за последние 7 дней?, всего %
10 Какие радиостанции Вы слушали за последние 7 дней?, возраст, %
11 Какие радиостанции Вы слушали за последние 7 дней?, род занятий, %
12 Ваше любимое радио? пол, %
13 Ваше любимое радио? возраст, %
14 ТЕЛЕВИДЕНИЕ
15 Какие телеканалы Вы смотрели вчера? всего, %
16 Какие телеканалы Вы смотрели наиболее часто за последние 7 дней? всего, %
17 Какие телеканалы Вы смотрели наиболее часто за последние 7 дней? возраст, %
18 Какие телеканалы Вы смотрели наиболее часто за последние 7 дней? род занятий, %
19 Какие телеканалы Вы смотрели наиболее часто за последние 7 дней? пол, %
20 Ваш любимый телеканал? пол, %
21 Ваш любимый телеканал? возраст, %
22 Ваш любимый телеканал? род занятий, %
23 Какие программы канала ТНТ Вы смотрели за последние 7 дней? пол, %
24 Какие программы канала ТНТ Вы смотрели за последние 7 дней? возраст, %
25 Какие программы канала ТНТ Вы смотрели за последние 7 дней? уровень дохода, %
26 ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ПЕЧАТНЫЕ ИЗДАНИЯ
27 Читают периодические издания хотя бы раз в месяц, возраст, %
28 Как часто Вы читаете следующие периодические издания?, пол, %
29 Какое из данных изданий Вам наиболее интересно?, пол, %
30 Какое из данных изданий Вам наиболее интересно?, возраст, %
31 Спасибо за внимание! Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Курганской области
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.