Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалентина Петрушева
1 Перспективы роста аудитории Интернета в Украине в 2011г. Gemius Ukraine Дмитрий Лысюк Киев, 25 февраля, 20101г.
2 1. Обзор Уанета
3 Доходы интернет-пользователей source: gemiusAudience, Онлайн аудитория Украины Размер интернет-аудитории в январе 2011 года ок. 11,8 млн. чел. (real users, 14+) Среднее время на посетителя составляет 9 часов 57 минут 18 секунд. Средняя длительность просмотра 1 минута 21 секунда. Охват исследования gemiusAudience - 83,80%. В отчете представлены 326 сайтов. Соц-дем отчет составлен на основании анкет.
4 4 Онлайн аудитория Украины за год: стабильный рост Рост по сравнению с январем 2010 г. – ок. 3,4 млн. или ок. 29,2% (ауд. 14+) source: gemiusAudience,
5 Пол интернет-пользователей source: gemiusAudience, Онлайн аудитория Украины
6 source: gemiusAudience, Онлайн аудитория Украины
7 source: gemiusAudience, Онлайн аудитория Украины
8 source: gemiusAudience, Онлайн аудитория Украины
9 Место доступа в интернет source: gemiusAudience, Онлайн аудитория Украины
10 Пользователи по регионам source: gemiusAudience, Онлайн аудитория Украины
11 Состав аудитории по регионам Пользователи по регионам source: gemiusAudience, Онлайн аудитория Украины Состав просмотров по регионам
12 Состав аудитории по регионам Пользователи по регионам source: gemiusAudience, Онлайн аудитория Украины Состав просмотров по регионам
13 Состав аудитории по регионам Пользователи по регионам source: gemiusAudience, Онлайн аудитория Украины Состав просмотров по регионам
14 Состав аудитории по регионам Пользователи по регионам source: gemiusAudience, Онлайн аудитория Украины Состав просмотров по регионам
15 Состав аудитории по регионам Пользователи по регионам source: gemiusAudience, Онлайн аудитория Украины Состав просмотров по регионам
16 Состав аудитории по регионам Пользователи по регионам source: gemiusAudience, Онлайн аудитория Украины Состав просмотров по регионам
17 Топ-5 регионов по активности среднего пользователя (ср.число просмотров на посетителя) Область Ср. число просмотров на посетителя Ср. время на посетителя [ч:мин:сек] Хмельницкая756,07 13:39:34 Черновицкая663,95 13:59:33 Луганская630,90 13:39:26 Крым623,1713:52:48 Запорожская573,20 12:32:04 Пользователи по регионам source: gemiusAudience, Онлайн аудитория Украины Топ-5 регионов по активности среднего пользователя (ср.время на посетителя [ч:мин:сек]) Область Ср. время на посетителя [ч:мин:сек] Ср. число просмотров на посетителя Черновицкая13:59:33 663,95 Крым13:52:48623,17 Херсонская13:42:46 560,38 Хмельницкая13:39:34 756,07 Луганская13:39:26 630,90
18 source: gemiusAudience, Онлайн аудитория Украины
19 Наличие работы source: gemiusAudience, Онлайн аудитория Украины
20 Состав аудитории по роду занятий (экономически активное население) Состав просмотров по роду занятий (экономически активное население) Социальный статус source: gemiusAudience, Онлайн аудитория Украины
21 Состав аудитории среди экономически неактивного населения Состав просмотров среди экономически неактивного населения Социальный статус source: gemiusAudience, Онлайн аудитория Украины
22 Доходы интернет-пользователей source: gemiusAudience, Онлайн аудитория Украины Состав аудитории по уровню личного дохода (месяц)
23 Доходы интернет-пользователей source: gemiusAudience, Онлайн аудитория Украины Состав просмотров по уровню личного дохода (месяц)
24 Доходы интернет-пользователей source: gemiusAudience, Онлайн аудитория Украины Состав аудитории по уровню семейного дохода (месяц)
25 Доходы интернет-пользователей source: gemiusAudience, Онлайн аудитория Украины Состав просмотров по уровню семейного дохода (месяц)
26 26 Онлайн аудитория Украины
27 27 Онлайн аудитория Украины
28 2. Клика «кликеров». Еще раз к вопросу о кликах и противоричии
29 Противоречие интересов Рекламодатель хочет оптимизировать методы достижения аудитории так, чтобы получить ее как можно дешевле (а лучше бесплатно). Владельцы сайтов стараются продать баннеропказы/клики. Базовые положения
38 Выводы: В кампаниях, измеряемых кликами, фокус сосредоточен на третьей группе (10%=64%), То есть, не вся целевая группа попадает в фокус измерения, а только часть ее, Цели кампании и методы покупки рекламы лежат в разных плоскостях. Выводы
39 "Клик не означает ничего, не приносит прибыли и не создает капитал бренда".
40 Вопрос: А Вы как думаете? Выводы
41 41 gemius.com.ua Киев, 25 февраля, 2011 г.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.