Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПетр Щеглов
1 Нестандартные методы влияния на ТОПы Яндекса и Google 1 з 25 Автор проекта userator.ru Морозов Роман 1
2 Стандартные способы влияния на ТОП Яндекса и Google 2 Оптимизация сайта (СДЛ) Ссылки Поведенческие факторы Социальные факторы
3 Влияние нестандартных методов на ТОП в Яндексе и Google 3
4 Яндекс и Google: Возвраты на сайт через ввод адреса сайта 4 Цена вопроса : 3 рубля за один переход
5 Яндекс и Google: Поведенческие факторы Rambler и Mail 5 Цена вопроса : 3 рубля за один переход
6 Яндекс и Google: Трафик с социальных сетей 6 Цена вопроса : 4 рубля за один переход + пост (vk, facebook, twitter, Я.ру, Youtube, Google+ и тд)
7 Яндекс и Google: Усиление ссылок 7 Цена вопроса : 3 рубля за один переход
8 Яндекс : Яндекс браузер 8
9 9
10 10 Типы Закладок : 1.Браузерные закладки Яндекс браузера 2 р.Браузерные закладки Яндекс браузера 2.Визуальные закладки Яндекс браузера 2 р.Визуальные закладки Яндекс браузера 3.Сложные браузерные закладки Яндекс браузера 4 р.Сложные браузерные закладки Яндекс браузера 4.Сложные визуальные закладки Яндекс браузера 4 р.Сложные визуальные закладки Яндекс браузера
11 Google: Связывание запросов 11 Цена вопроса : 5 рублей за один переход
12 Яндекс: Отзывы Яндекс Карты 12 Цена вопроса : 4 рубля за один отзыв
13 Яндекс и Google: Я.ру 13 Цена вопроса : 5 рублей пост + переход
14 Яндекс и Google: Типы Закладок : 1.Яндекс Закладки 4 р.Яндекс Закладки 2.Сложные Закладки Яндекс 5 р.Сложные Закладки Яндекс
15 Google: Отзыв в Google+ 15 Цена вопроса : 4 рубля за отзыв
16 Google: Google Chrome 16 Цена вопроса : 2 рубля простое, 4 рубля сложное задание
17 Яндекс и Google: Улучшение Юзабилити (делаем СДЛ) 17 Цена вопроса : 30 рублей простой анализ, 50 рублей АВ анализ Список вопросов 1.Достаточно ли быстро загрузился сайт? 2.По главной странице сайта можно чётко сказать, чему он посвящён, и определить его тематическую направленность? 3.Можете ли вы теперь сказать название компании? 4.Удобно ли навигационное меню на сайте? 5.Хорошо ли читается текст на странице? 6.Аккуратно ли оформлен текст на страницах (заголовки, абзацы, списки, иллюстрации)? 7.Видны ли на сайте технические ошибки, битые картинки или неработающий функционал? 8.Нет ли отвлекающих элементов (фоновая музыка, заставка, всплывающая реклама)? 9.Зайдите на внутреннюю страницу сайта. Понятно ли сразу где вы теперь находитесь и как вернуться обратно? 10.Достаточно ли просто найти контактный телефон? 11.Имеются ли дополнительные способы связи (онлайн-заявка, , онлайн-консультант)? 12.Подчеркнуты ли ссылки? 13. Нет ли дублей информации (одинаковые куски текста, повторяющиеся пункты меню)? 14.Попробуйте совершить какое-либо активное действие на сайте: написать тестовый комментарий, заполнить онлайн-форму, подписаться на рассылку. Всё ли прошло успешно и гладко? 15.Доверяете ли вы этой компании? Сложилось ли впечатление её надежности и грамотности?
18 Цепочки заданий 18
19 Цепочки заданий – это часть эволюции работы с поведенческими и социальными факторами 19
20 Элемент цепочки (как мы соединяем 100 типов заданий) 20
21 Google: 21 Цена вопроса : от 6 рублей в зависимости от сложности цепочки
22 Яндекс и Google: Примеры сложных цепочек
23 Яндекс и Google: Примеры сложных цепочек 23
24 Всем спасибо ! 24 Блог : Seonly.ru Skype: romanmorozov
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.