Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнастасия Амплеева
1 Методика обучения аудированию в х классах Методика обучения аудированию в х классах
2 Понятие аудирования включает процесс восприятия и понимания звучащей речи.
3 Обучение аудированию уделяется большое внимание, так как оно составляет основу общения, с него начинается овладение коммуникацией.
4 Аудирование выступает как средство формирования навыков и умений во всех видах речевой деятельности
5 В классах сформированность аудитивных умений позволяет воспринимать аутентичные и частично аутентичные тексты различного жанра, видеофильмы на различную тематику.
6 Этапы работы с аудитивным текстом Предтекстовые упражнения. Предтекстовые упражнения. Выполнение упражнений в сборнике. Выполнение упражнений в сборнике. Создание в тексте опор на информацию, знакомую слушателям. Создание в тексте опор на информацию, знакомую слушателям. Отбор слов и грамматических явлений для помещения их на доске. Отбор слов и грамматических явлений для помещения их на доске.
7 Этапы работы с аудитивным текстом Вставка в текст толкований незнакомых слов. Вставка в текст толкований незнакомых слов. Подбор зрительной наглядности. Подбор зрительной наглядности. Подготовка к проверке правильности понимания прослушанного текста. Подготовка к проверке правильности понимания прослушанного текста.
8 Говорение и аудирование – две взаимосвязанные стороны устной речи. Аудирование – не только прием сообщения, но и подготовка во внутренней речи ответной реакции на услышанное. Чтобы сказать, надо услышать. Таким образом, аудирование подготавливает говорение, говорение помогает формированию восприятия речи на слух.
9 Говорение и аудирование – две взаимосвязанные стороны устной речи. Аудирование – не только прием сообщения, но и подготовка во внутренней речи ответной реакции на услышанное.
10 Чтобы сказать, надо услышать. Таким образом, аудирование подготавливает говорение, говорение помогает формированию восприятия речи на слух.
11 В классах - УМК «Китайский язык. Новый старт»
12 «Hanyu tingli jiaocheng»
14 При коммуникативной ориентированности методики обучения, на которую опирались авторы при создании УМК «Китайский язык. Новый старт», правильная организация обучения аудированию, является одним из основных условий успешного овладения китайским языком в целом.
15 Обучение аудированию - возможность для творчества учителя и учащихся, служит средством развития интереса к изучаемому предмету, является учебной мотивацией
17 1. ru/auding.html Studychinese.ru ru/auding.htmlwww.partnery.cnwww.chineseland. ru/auding.htmlwww.partnery.cn
18 Благодарю за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.