Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлексей Малашкин
1 Формирование результативного коллектива в компании Работу выполнили: Канчиков Сергей Олегович Сивова Наталия Сергеевна ГБОУ СПО КБК 6 Руководитель Дидык М.Е.
2 Значение коллектива в деятельности компании
3 Стили менеджмента по модели PAEI (P)roduce – одинокий волк(A)dministrator - бюрократ(Е)ntrepreneur - новатор(I)ntegrate - интегратор
5 Идеальный коллектив PAEI
6 Сопоставление жизненного цикла предприятия и стиля менеджмента
7 Конфликт (conflictus, лат.- «столкновение») – это столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений и взглядов двух или нескольких людей, а также это вид противоречия, который может привести или к развитию деятельности организации, или к ее угасанию. Значение конфликтов в жизни делового человека
8 Современная точка зрения на конфликты состоит в том, что многие из них не только допустимы, но и желательны! Влияние конфликтов Последствия конфликтов Функциональные (позитивные)Дисфункциональные (негативные) Решение проблемы способом, приемлемым для всех сторон; Укрепление взаимопонимания, сплоченности, сотрудничества. Повышение активности и мотивации, рост квалификации, стимулируют споры и любознательность, появление новых идей в развитии предприятия, рост способности к изменениям. Неудовлетворенность, ухудшение морально-психологического климата, Сворачивание сотрудничества, Рост текучести кадров, Снижение ПТ Нарастание враждебности внутри коллектива, Меньшая степень сотрудничества в будущем.
9 Причины конфликтов Ограниченность ресурсов и их распределение Различие в целях людей, групп людей. Разные ценностные ориентации людей Разный жизненный опыт людей, разное отношение к другим людям Слабая организация информационного обеспечения Соперничество и конкуренция в организации
10 Пути и методы разрешения конфликтов 1.Четкая формулировка требований к работе 2. Координационные и интеграционные механизмы 3. Общеорганизационные комплексные цели 4. Система вознаграждений
11 Межличностные методы разрешения конфликтов
12 3. Сосредоточьте внимание на проблеме, а не на личных качествах другой стороны. 4. Создайте атмосферу доверия, увеличив взаимное влияние и обмен информацией. 5. Во время общения создайте положительное отношение друг к другу, проявляя симпатию и выслушивая мнения другой стороны, а также сводя к минимуму проявления гнева и угроз. Методика разрешения конфликта через решение проблемы 1. Определите проблему в категориях целей, а не решений. 2. После того, как проблема определена, определите решения, которые приемлемы для обеих сторон.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.