Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛюдмила Терёшкина
2 « Территория моды » – это мультибрендовый проект, созданный в 2007 году и на сегоднящний день реализованный уже в таких городах, как Тюмень, Ростов, Курганинск, Новосибирск и Орехово – Зуево. « Территория моды » предлагает поставки одежды коммерчески успешных брендов : Zara, Stradivarius,Bershka,Massimo Dutti и многие другие.
3 Ваши преимущества - магазин женской, мужской и детской одежды и аксессуаров для среднего класса. - высокое качество в сочетании с низкими ценами. - дизайнерская одежда стиля casual, сочетающая в себе стиль и современный дизайн. Коллекции обновляются раз в месяц, следую требованиям и желаниям своих покупательниц. Целевая аудитория Территории моды - это девушки и женщины от 20 до 35 лет, предпочитающие повседневную одежду вкупе со стилем, качеством и модой. Качество Территории моды : - качественные ткани. - фирменный стиль. - признанное качество известных марок
4 Поставки коллекций « Территория моды » – это мультибрендовый проект. Мы сформируем для Вас уникальную коллекцию модной одежды и аксессуаров от самых популярных производителей. « Территория моды » готова предоставить клиентам профессиональную помощь в формировании коллекции одежды, учитывая концепцию и индивидуальный стиль магазина. « Территория моды » закупает одежду непосредственно на фабриках - производителях, что позволяет поддерживать низкий уровень цен. « Территория моды » поставляет одежду, которая соответствует последним тенденциям моды, с учетом меняющихся потребностей покупателей вашего региона.
5 Мультибрендовый магазин - это джинсовую линию базовые трикотажные вещи ультрамодные топы, платья, юбки и брюки необычные ретро платья стильные аксессуары сумки
6 Единые стандарты, фирменный интерьер, мерчендайзинг, правила общения персонала с покупателями
7 Преимущества мультибрендового магазина «Территория моды» Большой выбор марок и стилей. Нет роялти и паушального взноса. Гораздо шире круг потенциальных клиентов, чем у монобрендового магазина. Большие объемы продаж по сравнению с монобрендом. Низкие риски : если одна марка не пользуется популярностью, то всегда есть другие. Разный ассортимент. Есть возможность всегда варьировать ассортиментом. « Территория моды » не навязывает обязательный ассортимент, наши партнеры имеют право сами определять предпочтительное направление ( гламурная, офисная, повседневная одежда ) и ценовой диапазон - от дорогих брендов до одежды эконом - класса Поступление новинок каждые две недели Оперативность и простота закупки и доставки коллекций
8 Окупаемость Бизнес с брендом «Территория моды» быстроокупаем и ивестиционно привлекателен. Розничная наценка от 100 до 300%. Низкие цены на новые коллекции. Максимальный дисконт на коллекции прошлого сезона
9 Минимальные требования к партнерам Наличие необходимых инвестиционных и оборотных средств ( от тыс. руб.). Наличие необходимой торговой площади. Ориентация на долгосрочные партнерские отношения. Работа с «Империей Моды» гарантирует Вам качественный подход к развитию бизнеса, минимизацию рисков и помощь в преодолении проблем по формированию и закупке коллекций.
10 Контактная информация ООО «Фейшин Групп» (Fashion Group L.L.C.) г. Москва, Смоленская пл-дь, д. 3 8 (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.