Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАндрей Тименков
1 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ К образовательным достижениям ученика через развитие творческого мышления. Понкрашина Анна Владимировна МАОУ КСОШ 2, учитель начальных классов
2 Актуальность проекта. Разный уровень готовности детей к обучению в школе. Невысокая качественная успеваемость. Дети с трудностями в обучении. В классе:
3 Проблема: Как повысить уровень развития обучающихся и успешность их в обучении? Гипотеза: Успешность в обучении связана с развитием творческого мышления.
4 изучить теоретическую литературу и передовой педагогический опыт с целью определения наиболее эффективного пути формирования творческого мышления; создать условия для формирования творческого мышления обучающихся через использование инновационных образовательных технологий, методов, приемов, форм во внеурочной деятельности; проводить диагностику и мониторинг уровня сформированности творческого мышления обучающихся. Цель проекта: Развитие творческого мышления детей через внеурочную деятельность, для повышения уровня общего развития обучающихся. Задачи:
5 2 года Участники проекта Время реализации проекта ученики класса общеобразовательной школы.
6 Описание проекта.
7 Охват учащихся класса внеурочной деятельностью (во 2 классе)
8 Квиллинг
9 План работы: Дети самостоятельно будут искать информацию по данной теме На занятиях кружка – обмен информацией – мини- сообщения При поддержке учителя отбор необходимого материла, выполнение творческих работ. Оформление выставки работ выполненных в технике Квиллинг для родителей, к Дню открытых дверей. Создание коллективного панно в технике Квиллинг для оформления кабинета в новом здании школы.
10 План реализации проекта Подготовительный этапСроки 1Анкетирование детей с целью изучения интересов. Май 2012 г 2Изучение теоретической литературы и передового педагогического опыта для определения наиболее эффективного пути формирования творческого мышления. Июнь – июль 2012 г 3Составление Дополнительной образовательной программы внеурочной деятельности кружка «Квиллинг». Август 2012 г 4Проведение диагностики детей с целью определения у детей стартового уровня развития творческого мышления. Сентябрь 2012 г
11 План реализации проекта Практический этапСроки 1Организация кружка «Квиллинг».Сентябрь 2012 г 2Проведение диагностики детей с целью определения у детей промежуточного уровня развития творческого мышления. Май 2013 г 3Организация выставки детских работ в технике Квиллинг для родителей Май 2013 г 4Привлечение родителей к совместному творчеству. Сентябрь 2013 г 5Создание большого коллективного панно в технике Квиллинг для оформления кабинета в новом здании школы. Сентябрь 2013 г
12 Экономический расчёт расхода материалов на 1 картинку. МатериалРасходы 1Основа и рамка15 руб 2Цветная бумага5 руб 3Клей и прочие расходы5 руб Всего25 руб
13 План реализации проекта Итоговый этапСроки 1Проведение диагностики детей с целью определения у детей уровня развития творческого мышления к окончанию проекта. Май 2014 г 2Организация выставки работ в технике Квиллинг Май 2014 г Дополнительная образовательная программа кружка «Эрудит» Дополнительная образовательная программа курса «Коррекционный час»
14 Ожидаемые результаты: Все дети класса будут заняты внеурочной деятельностью, сформирован интерес творчеству. Повысится уровень творческого мышления обучающихся. Увеличится познавательный интерес к способам решения новой задачи и как следствие повысится качественная успеваемость обучающихся. Дети научатся осуществлять поиск необходимой информации для выполнения заданий.
15 Оценка эффективности реализации проекта (%) Уровень развития творческого мышления.
16 Оценка эффективности реализации проекта
17 Оценка рисков и меры, запланированные для минимизации влияния таких факторов риска РискиМеры для минимизации рисков Потеря интереса к занятиям. Использование игровой формы занятий, создание проблемной ситуации, мотивация. Рост перегрузки учащихся. Координация расписания уроков и расписания внеурочной деятельности. Межличностные конфликты, конкурентная борьба. Использование индивидуального подхода, распределение обязанностей в группе, формирование пространства общих смыслов деятельности. Травматизм на занятии. Проведение инструктажа по технике безопасности при работе с инструментами. Незаинтересован ность родителей в посещении детьми кружка. Беседа на родительском собрании о развитии творческих способностей детей, демонстрация выставки детских поделок в технике Квиллинг.
18 Дальнейшее развитие проекта. Проект может быть продлён заинтересованны ми педагогами среднего звена школы. Возобновлён с новым набором детей в 1 класс и расширен с 2 до 4 лет. Дополнен разработкой детских проектов с использованием техники Квиллинг. Дополнен участием детей в конкурсах различных уровней со своими творческими работами.
20 Спасибо за внимание! При оформлении презентации использован графический клипарт: источник шаблона: учитель информатики Курбанова Ирина Борисовна, ГОУ СОШ 594, Санкт-Петербург, сайт:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.