Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарта Шептунова
1 Показатели развития украинского сегмента Интернета ENOG-6, Киев-2013 Владимир Куковский, Исполнительный директор Интернет Ассоциации Украины
2 Что мы измеряем? Показатели интернет-проникновения по различным сегментам Рейтинги веб-сайтов среди украинской интернет-аудитории Социально-демографические показатели украинской интернет- аудитории Показатели украинского рынка интернет-рекламы
3 Разброс показателей интернет-проникновения 17,74 млн (46%) 19,7 млн (51%) 6,9 млн 2012: Домохозяйства 33,7% I кв.2013: Регулярные пользователи : Все регулярные пользователи II кв.2013: Регулярные пользователи 15+
4 В чем причина разных показателей? 2. Разная база исследований : 1. Разница во времени измерений 3. Неточность интерпретации данных Возраст: 0+; 5+; 15+; 16+ Вид доступа : Все виды; фиксированный; широкополосный Регулярность: ежедневно, раз в месяц; 3 месяца; имеется доступ Пользователь или подписчик? Выводы: В Украине профессиональные исследования интернет-проникновения производятся только для взрослой аудитории (15+ и 16+) При приведении данных профессиональных исследований к единой базе их данные близки На середину 2013 г. интернет-проникновение среди взрослого населения Украины составляет около 50%
5 Интернет-проникновение: пользователи 15+ «Доступ к Интернет»: Регулярные + нерегулярные пользователи + не пользователи имеющие интернет доступ дома «Регулярные пользователи»: заявляют, что используют интернет 1 раз в месяц и чаще «Доступ к Интернет»: Регулярные + нерегулярные пользователи + не пользователи имеющие интернет доступ дома «Регулярные пользователи»: заявляют, что используют интернет 1 раз в месяц и чаще ЕЖЕГОДНОЕ ИЗМЕРЕНИЕЕЖЕКВАРТАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ Данные: InMind, по заказу ИнАУ
6 Пол Тип населенного пункта Регион Возраст Социально-демографическая структура регулярных интернет пользователей Данные: InMind, по заказу ИнАУ. 15+, вся Украина
7 Динамика роста проникновения по типу населенного пункта
8 Рост проникновения по типу населенного пункта за 2 года ( )
9 Типы доступа регулярных интернет- пользователей
10 22,1 млн 19,7 млн 17,2 млн 16,0 млн 13,0 млн 10,3 млн Потенциал Интернета на июль 2013 (15+, Вся Украина) Данные: InMind, по заказу ИнАУ
11 Топ 25 сайтов (домены): ранжирование по среднедневной доле, 08/2013
12 Данные исследования рынка интернет- рекламы Объем украинского рынка медийной интернет-рекламы, млн грн: Доля прямых продаж на рынке медийной интернет-рекламы:
13 Динамика рынка интернет-рекламы Украины и других стран Европы, 2011 г.
14 Данные исследования:
15 На сайте ИнАУ в открытом доступе: проникновение и социально-демографические показатели украинскиой интернет-аудитории (ежеквартально с апреля 2010 г.) рейтинги сайтов, посещаемых украинскими пользователями, ранжирование по среднедневной доле и охвату (ежемесячно с октября 2010 г.) социально-демографические профили украинской аудитории популярных веб-сайов Показатели украинского рынка интернет-рекламы
16 Спасибо за внимание! Владимир Куковский, Исполнительный директор ИнАУ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.