Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнатолий Беглов
1 Внимание! В моей работе присутствует упоминание о некоторых играх. Это ни в коей мере не является их рекламой!
3 Компьютерная игра компьютерная программа, служащая для организации игрового процесса, связи с партнёрами по игре или сама выступающая в качестве партнёра. К компьютерным играм также относят видеоигры и мобильные игры. Проведение соревнований по компьютерным играм свидетельствует о появлении нового вида спортивных соревнований киберспорта.
4 У слова «геймер» (англ. gamer, игрок) есть два общепринятых значения. 1. Человек, увлекающийся компьютерными играми наряду с прочими общечеловеческими развлечениями не в ущерб возложенным на него социальным функциям. 2. Человек, испытывающий нездоровую патологическую тягу к компьютерным играм, повлекшую за собой некоторое смещение восприятия реальности, но не переходящую в ранг психической ненормальности.
5 Помимо простых (однопользовательских) существуют также он-лайн игры. Именно они вызывают наибольшее привыкание среди игроков. Смысл он-лайн игр заключается не в том, чтобы пройти определённую часть игры или добиться успеха в какой-либо её части, а превзойти других игроков по силе, скорости, и т.д. Эта борьба может продолжаться до бесконечности, поэтому игроки выделяют максимум своего времени на игру, в поиске новых шансов на улучшение своих показателей и рейтинга. По результатам исследований, стандартный геймер тратит на игру до 80% всего времени, а это значит, что человек может отказаться даже от учёбы или работы!
6 MMORPG ( англ. massively multiplayer online role-playing game) - многопользовательская ролевая онлайн-игра. многопользовательская ролевая онлайн-игра. Это жанр компьютерных ролевых игр в режиме он-лайн, в которой большое количество игроков взаимодействует друг с другом в виртуальном мире. Именно MMORPG является самым популярным жанром комьютерных игр на данный момент. (на фоне – кадр из популярной MMORPG) (на фоне – кадр из популярной MMORPG)
7 (Она также называется игровой зависимостью). Игровая зависимость предполагаемая форма психологической зависимости, проявляющаяся в навязчивом увлечении компьютерными играми Известны случаи, когда слишком долгая игра приводила к фатальным последствиям.
8 Общаясь в виртуальном пространстве, человек теряет ощущение времени и реальности; человеческие ценности теряют смысл и значение.
9 От 50 часов непрерывной игры в StarCraft в середине 2005 года скончался 28-летний житель Южной Кореи. Смерть наступила в результате интенсивной нагрузки на зрение и мозг в сочетании с истощением организма. А в октябре 2005 года умерла от истощения китайская девочка после многосуточной игры в World of Warcraft. В самой игре прошли широчайшие похороны этой девочки. Её имя в игре было Snowly.
10 Гибель человека не затронула сердце и разум игроков, как будто бы речь шла о смерти некоего компьютерного персонажа.
11 По общему мнению, самые опасные игры – серию Diablo и Starcraft, Rock n Roll Racing (игра, поразившая геймеров в 1993 году) и серию Warcraft (I, II, III) - создал американский независимый разработчик компьютерных игр – компания Blizzard. Эта компания также создала игру, являющуюся мировым хитом – World of Warcraft.
12 World of Warcraft World of Warcraft (WoW; русск. Мир Военного Ремесла) MMORPG, разработанная компанией Blizzard Entertainment. World of Warcraft является самой популярной игрой в мире. В марте 2007 года компания Blizzard выпустила пресс-релиз, в котором сообщалось, что количество подписчиков игры составило 8,5 миллиона человек по всему миру. 22 января 2008 года количество подписчиков превысило 10 миллионов. На данный момент – уже 11 миллионов. Необходимо учесть, что в это число входят лишь обладатели лицензионной копии этой игры. По результатам опросов на каждую лицензионную копию приходится 7 «пиратских», а значит, общее количество игроков World of Warcraft – 80 миллионов. Необходимо учесть, что в это число входят лишь обладатели лицензионной копии этой игры. По результатам опросов на каждую лицензионную копию приходится 7 «пиратских», а значит, общее количество игроков World of Warcraft – 80 миллионов.
13 Человек, играющий в компьютерные игры, не замечает, как быстро проходит время. Таким образом, можно стать заядлым геймером, не хотя того изначально. Добиваясь успеха в каждом жанре игр и совершенствуя навыки, стоит следить за временем и с самого начала чётко знать, что это только игра, продолжение которой Вы прерываете нажатием одной клавиши.
14 Необходимо помнить, что по-настоящему избавиться от зависимости можно только если есть желание. Определённого способа избавиться от игровой зависимости не существует. Я лишь расскажу некоторые пути «лечения»...
15 Помимо возрастных ограничений, играм должны даваться ограничения по времени игры, указанные на упаковке.
16 Для любителей сетевых шутеров («стрелялок»)......очень важно повышать точность стрельбы, реакцию и тактику. Шутеры привлекают людей, которым нужен «экшн» и активная игра, а таких геймеров много. Очень тяжело остановиться, так как боевые действия в таких играх не прекращаются не на минуту. Для любителей шутеров очень характерно знаменитое «ну ещё чуть-чуть поиграю и всё...»
17 Для того, чтобы снизить интерес к шутерам, стоит, во-первых, понять, что были, есть и будут три типа игроков: новички, освоившиеся и профессионалы. Поэтому, если Вы растянете своё обучение, то вы не окажетесь в числе отстающих или новичков, Вы просто позже познаете все секреты игры. К тому же, появятся новые игроки, среди которых именно Вы будете идеалом, таким образом Вы будете затрачивать меньше игровых часов в день на игру. Ещё одна причина, из-за которой стоит отречься от «тяжёлой» игры (игры не в удовольствие, а ради повышения мастерства) является тот факт, что игры часто сменяют друг друга и старые выходят из моды, а навыки, приобретённые Вами в прошлом, вряд ли помогут Вам в будущем, так как стиль каждого шутера уникален.
18 Стратегии... Стратегии, как ни странно, приносят больше пользы, чем вреда. По некоторым данным, стратегии с небольшим количеством насилия и жестокости (каких сейчас большинство) развивают логику и помогают человеку принимать быстрые решения в неожиданных ситуациях.
19 Но всё же, как любая игра, стратегии несут вред. Стратегии не вызывают такого сильного привыкания по сравнению с шутерами, однако они требуют усидчивости, а это отнимает огромное количество времени.
20 Однако... Любой стратег должен знать, что победить врага можно только хорошо зная его силы. Поэтому я советую для начала прочитать побольше информации о силах врага, получше разобраться в процессе игры и т.д.
21 Эти действия помогут Вам лучше понять принцип игры и позволят Вам быстрее пройти ту или иную миссию или даже всю игру (и на этом успокоиться).
22 На последок... Существует множество других жанров компьютерных игр, которые в меньшей степени или вообще не вызывают никакого привыкания. Вот список этих «безопасных» жанров.
23 Файтинг и драки. Геймплей состоит исключительно из поединков двух и более противников с применением рукопашного боя.
24 Killem all!, Избей их всех и Cлешер. Разновидность файтингов, бой в которых происходит за пределами арены и со множеством противников одноврменно.
25 Cтелс-экшн (Stealth-action). Игры, в которых предполагается не сражаться с большинством встреченных противников, а всячески избегать возможного контакта с ними, попутно выполняя поставленные задачи.
26 Симуляторы (экономические, аркадные и технические) Игры-симуляции, имитирующие физическое поведение и управление какой-либо сложной технической системой. К «симуляторам» относят также гоночные игры.
27 Симуляторы спорта Имитация какой-либо спортивной игры, наибольшее распространение получили имитации футбола, хоккея, баскетбола, тенниса и гольфа.
28 Головоломки, логические игры, паззлы (англ. Puzzle) Игры, подходящие для юных игроков, обучающие игры или «игры на 5 минут» - для оффисных работников («казуальные игры»).
29 Приключения и квесты. Старейший вид компьютерных игр. Сейчас чрезвычайно тяжело найти любителей этого жанра.
30 Но, к сожалению, начинающие геймеры не обращаются к опыту людей, избавившихся от игровой зависимости. Эта недальновидность порождает новые поколения людей, старающихся отдать всю свою жизнь их любимым играм. В большинстве случаев эти способы очень полезны и приносят ожидаемый эффект.
31 После всего вышесказанного стоит добавить, что от игр всё-таки есть и польза, так как порой игры помогают избавится от скуки или поднять настроение. Например, стратегии могут развивать волевые качества человека и способность принимать быстрые решения. Шутеры заметно улучшают реакцию. Логические игры, соответственно, развивают логику. Спортивные симуляторы позволяют пережить бурю эмоций. А гонки осуществляют, хоть и малый, выброс адреналина и получение хороших ощущений для «любителей скорости».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.