Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛев Михайлов
1 Особенности проведения инвентаризаций на предприятиях общественного питания
2 Структура доклада Подготовка к инвентаризации. Полная и неполная инвентаризация. Выбор ответственного и состав участников. Использование сторонних специалистов. Подготовка учетной базы к инвентаризации. Выбор технологии инвентаризации. Как правильно фиксировать результаты. Механизмы ПП «Трактиръ» для проведения инвентаризаций.
3 Подготовка к инвентаризации Согласование сроков инвентаризации – Минимальный товарный запас на складах – Минимальная загрузка заведения Выбор политики учета полуфабрикатов Распечатка пустографок – По местам производства (бар, кухня и т.п.) Наличие согласованных ТТК на все блюда кухни и бара
4 Подготовка учетной базы Должны быть введены все расходно- приходные документы, выпуски, перемещения, списания. Перепроведение документов для выравнивания границы последовательности. Учетные остатки БД должны полностью соответствовать дню проведения инвентаризации
5 Полная и неполная инвентаризация Полная: – Пересчет всех товарных запасов, в т.ч. хозтоваров, инвентаря. Неполная (быстрая, внезапная и т.п.): – Пересчет заранее определенных дорогостоящих групп товаров (алкоголь), подверженных частым хищениям и злоупотреблениям.
6 Полная и неполная инвентаризация Цели полной инвентаризации: – Определение правильности ведения учета, адекватности учетных данных при сравнении с фактическими. Цели неполной инвентаризации: – Оперативная проверка качества работы персонала, выявление недостачи до попытки ее скрыть. – «Где кега, которой не хватает?!!»
7 Выбор ответственного и состав участников Обязательное присутствие сотрудников, ответственных за ведение учета на самой инвентаризации. Присутствие сотрудников разных смен. Присутствие владельца или директора.
8 Использование сторонних специалистов Привлечение сотрудников других предприятий одинакового формата. Для сетей привлечение сотрудников другого филиала сети. Привлечение поваров для бара и наоборот.
9 Выбор технологии инвентаризации Создание рабочей группы: один считает, другой записывает. Запуск двух рабочих групп и сравнение результатов. Горошек, сливки, растительное масло и т.п…
10 Как правильно фиксировать результаты Записывать фактические результаты учета без пересчета в базовые ед. измерения. Разделение одного места производства на участки учета: – Сухая кладовая – Холодильники… – Мясо/фрукты/овощи…
11 «Разбор полетов» В день получения результатов занести их в базу. По спорным вопросам провести оперативные проверки правильно ли посчитано. Доведение результатов до руководства и управленческие решения (премирование, удержание и пр.)
12 Механизмы ПП «Трактиръ» для проведения инвентаризаций
13 Высокая скорость оформление бланков для рабочих групп Ресторан «Хорош
14 Механизмы ПП «Трактиръ» для проведения инвентаризаций Простота и точность ввода фактических данных инвентаризации
15 Механизмы ПП «Трактиръ» для проведения инвентаризаций Механизм контроля ввода данных Бланки должны быть распечатаны, подписаны операторами и сшиты друг с другом. Бланки должны совпадать!!!
16 Механизмы ПП «Трактиръ» для проведения инвентаризаций Разложение блюда (п/ф) до ингредиентов
17 Спасибо за внимание! Отвечаем на ваши вопросы!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.