Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПолина Карпова
1 Выпуск периодического печатно-электронного издания Молодежь
3 Сегодня в многомиллионной, многонациональной Москве молодежные организации и культурные направления представляют собой многочисленные, независимые друг от друга группы. Как определиться с выбором такой группы и своего места в культурно-общественной среде города? Как не потерять себя? Как научиться понимать представителей других групп и стать терпимее, дружелюбнее? Мы такие разные… Узнаем друг о друге больше! Газета «Молодежь мегаполиса». Учимся добрососедству.
4 Понизить риск кризиса идентичности можно, предоставив молодым людям полную и объективную информацию о молодежных общественных объединениях в городе, различных стилях и направлениях, проблемах и способах их решения, рассказать о практике добрососедства с представителями иных культур.
5 Наиболее актуальные материалы газеты будут опубликованы в Интернете Задача нашего издания - информировать о жизни молодежных объединений Москвы, об особенностях тех или иных культур, публиковать интервью с представителями московских молодежных течений, материалы психологов, помогающих молодым людям в формировании идентичности в обществе, а также мнения представителей разных этнических и творческих сообществ. Газета будет распространяться бесплатно в учебных заведениях города, а также в городских парках и на городских мероприятиях.
6 1.Формирование у молодежи Москвы культурной идентичности. 2.Просвещение и информирование о многообразии присутствующих в городе культур. 3.Формирование у молодых граждан терпимости к представителям других культур, молодежных течений, творческих направлений. 4.Популяризация творческих молодежных, студенческих организаций. 5.Мотивация молодежи к сохранению исторической памяти и культурного наследия. 6.Формирование у молодого поколения позитивного образа современной Москвы и современной России, а также живущих в ней граждан. 7.Предоставление молодежным организациям Москвы возможности рассказать о себе широкому кругу молодых читателей. Цели и задачи проекта:
7 Ожидаемые результаты работы проекта «Молодежь мегаполиса»: - Увеличение числа культурно идентифицированных молодых москвичей, ориентированных на творческую деятельность, развитие многонациональных культур в Москве, сохранение культурных традиций. - Формирование терпимости к представителям других этнических культур, молодежных течений, творческих направлений. - Уменьшение числа молодых людей, подверженных кризису идентичности. Больше позитивных, самобытных юношей и девушек, нашедших свое место в культурной жизни Москвы! Газета открыта для общения и сотрудничества! Расскажите о себе, о жизни вашего объединения – и вы обязательно найдете друзей и единомышленников!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.