Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнтонина Тюренкова
1 Молодое поколение выбирает бренды! Сентябрь, 2006
2 Содержание Примеры рекламных кампаний: Nivea Deo – будьте ближе друг к другу! Nokia – лучший фоторепортаж Nuts – любители сладкого
3 Nivea Deo Aqua Cool Цель: Создать маркетинговую коммуникацию в Интернете с целью повысить продажи и узнаваемость бренда Средства: Создание игры «Спорт-weekend» и продуктового сайта. Баннерная поддержка. Период проведения – лето 2004 Как это было: Основной задачей являлось донесение до целевой аудиторию «характера» бренда – «активный», «спортивный», «мужской». В интернете была проведена специальная промо-акция: создание сайта с красивой flash-игрушкой, соответствующей духу бренда, а также конкурс на лучший результат прохождения игры. Игра представляла собой трехуровневую аркаду, препятствиями в которой являлись камни/деревья/буйки/серфингисты. Очки начислялись за набранные продукты Nivea Deo Aqua Cool и прыжки на трамплинах. Победителям были вручены продуктовые призы Nivea Deo Aqua Cool и брендированные сумки-холодильники и радио для душа.
4 Nivea Deo Aqua Cool Как это было: Посетители на сайт привлекались при помощи баннеров. В качестве рекламных площадок были выбраны наиболее подходящие для охвата молодой и активной мужской аудитории, которой потенциально интересны средства гигиены: порталах (Mail.ru, Rambler.ru), lifestyle ресурсах (Afisha.ru – Москва/Питер, Afisha- Mir.ru), спортивных и автомобильных сайтах (Sport-Express.ru, Auto.ru) и др. Примеры: Flash игра Nivea Deo Aqua CoolNivea Deo Aqua Cool BackScreen на Auto.ru Промо-сайт Nivea Deo Aqua Cool ( )
5 Nivea Deo Aqua Cool Результаты: За 4 недели проведения промо-акции общее количество принявших участие в игре составило более человек ; Из них, зарегистрировалось более 50% пользователей (~ человек). ~ 600 успешно прошли все 3 уровня игры и участвовали в розыгрыше призов. Общее количество показов составило ~ 7 млн.; Охват за кампанию составил ~ 2,5 млн.уникальных показов; На баннеры было произведено ~ 45 тыс.кликов (вместо запланированных ); Конечная стоимость за клик составила меньше $1. Стоимость подобного месячного флайта составляет $150тыс (с НДС и учетом стоимости продакшена) После проведения акции в 2004г. Байерсдорф заказал подобную – в 2005г.
6 Nivea Deo Цель: Охватить большую часть молодежной интернет-аудитории. Средства: Проведение фото-конкурса «Не бойся быть ближе друг к другу» и продуктового сайта. Баннерная поддержка. Период проведения – лето 2005 Как это было: Разработка продуктового сайта и проведение на нем фото-конкурса. Суть его заключалась в том, что пользователям, попавшим на сайт, предлагалось поучаствовать в конкурсе фотографий, которые по их мнению подходили по тематике «Не бойся быть ближе друг к другу!». Лучше фотографии выкладывались на сайт. За работы можно было голосовать в режиме онлайн. Победителей определял Байерсдорф по результатам голосования. Посетители на сайт привлекались при помощи баннеров.
7 Nivea Deo Как это было: Посетители на сайт привлекались при помощи баннеров. В качестве рекламных площадок были выбраны наиболее подходящие для охвата молодой и активной аудитории, которой потенциально интересны средства гигиены: порталах (Mail.ru, Rambler.ru), lifestyle ресурсах (Afisha.ru – Москва/Питер), Фото и образовательные сайты (PhotoFile.ru, Phorosight.ru, BankReferatov.ru) и др. Примеры: Промо-сайт Nivea DeoNivea Deo FlyingScreen на Kinomania.ru ScreenGlide на Rambler.ru
8 Nivea Deo Результаты: За 4 недели проведения промо-акции общее количество присланных фотографий составило более ; Из них, было опубликовано ~ 3 000; Призерами стали 40 фотографий; Общее количество показов баннеров составило ~ 34 млн.показов; Охват составил ~ 4,5 млн.уникальных показов; На баннеры было произведено ~ 76 тыс.кликов; Конечная стоимость за клик составила меньше $1. Стоимость подобного месячного флайта составляет $150тыс (с НДС и учетом стоимости продакшена) В среднем, консолидированный бюджет с использованием подобных акций составляет $500тыс - $1000млн.
9 Nokia Цель: Создать коммуникацию интернет-аудитории с рекламируемым продуктом. Средства: Спонсорство проекта – Период проведения – лето 2005 Как это было: Брендирование существующего фото-проекта на Mail.ru. Проведение двух конкурсов 1)«Фоторепортер Nokia» - пользователи должны были присылать фотографии, которые были сняты Nokia; 2)«Вместе с Nokia» - чтобы в кадре был телефон Nokia. По окончании конкурса победителям были вручены телефоны Nokia 6681; Nokia ImageFrame SU-4 (цифровые рамки); Nokia ImageViewer SU-5 (трансляторы цифровых изображений)
10 Nokia Результаты: За 4 недели было прислано более 7 тыс. фотографий; ~ 2 тыс. зарегистрированных участников конкурса; Из которых, по итогам конкурса было отобрано 24 победителя в 2 номинациях; Общее количество показов баннеров составил ~ 49 млн.показов; Охват по кампании составил ~ 1,6 млн.уникальных показов; На баннеры было произведено ~ 23 тыс.кликов; Положительная динамика – повторное проведение подобного конкурса на и PhotoFile.ru Стоимость подобного месячного флайта составляет $60 - $80тыс (с НДС и учетом изготовления рекламных материалов)
11 Nuts Цель: Стимулирование продаж батончиков Nuts и создание программы лояльности к бренду. Средства: 1)Стимулирующая лотерея Nutsомания с применением интерактивных технологий (интернет, sms). Широкая медийная поддержка, в т.ч. на ТВ, причем доля бюджета на Интернет была в разы меньше. 2) Создание промо-сайта и flash игры «Спасатели орехов». Период проведения – сентябрь - ноябрь 2004 Как это было: 1.Суть лотереи заключалась в том, что потребителям было предложено собрать 16-тизначный номер, который печатался на обратной стороне обертки. Кто первый соберет, у того появлялась возможность получить приз – ноутбук. Причем, интерес потребителей поддерживался тем, что они могли при помощи промо-сайта обмениваться номерами. За счет этого, формировалось коммьюнити лояльный потребителей. 2.Создание промо-сайта и flash игры. Принцип сарафанного радио.
12 Nuts Результаты лотереи: За 12 недель было зафиксировано 90 тыс.регистраций. Возникло комьюнити: на промо-сайт участники обсуждали акцию, вкус батончиков, устраивали обмен упаковками с номерами по особым курсам (50 батончиков за 2 открытых цифры), знакомились! (мальчики с девочками), делились информацией, кто сколько съел батончиков, чтобы выиграть (у некоторых эта цифра переваливала за 1000). В течение 2 месяцев после завершения акции на форуме промо-сайта шло обсуждение ее итогов участниками. Многие участники сожалели в чате и форуме об окончании акции, а также очень надеялись на появление подобных акций в будущем! Стоимость подобной акции составляет $100тыс (с НДС и учетом изготовления рекламных материалов) Пример: Промо-сайт Nutsомании
13 Спасибо! 2006
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.