Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТимур Усольцев
1 Эффективность взаимодействия с ИТ-поставщиками: стандарты отношений Соловейчик К.А. Генеральный директор ОАО «ЛЕНПОЛИГРАФМАШ» к.э.н. Соловейчик К.А. Генеральный директор ОАО «ЛЕНПОЛИГРАФМАШ» к.э.н.
2 Gartner Top10 IT
3 ИТ-служба: ИТ-провайдер для бизнеса БИЗНЕС ИТ-служба ИТ-провайдеры ВЕНДОРЫ потребности производство продуктов и услуг возможности
4 Каталог услуг Информационные системы Справочно-правовые системы Телефония (Стационарная и мобильная связь) Интернет Оборудование рабочего места Установка дополнительного ПО Печать и копировальные работы Подключение к ЛВС ЦОД «Внедрение новых ИТ/ИС зачастую сопровождается привлечением сторонних организаций, но это уже другая история …»
5 Принципы Многофакторный анализ и экспертная оценка при выборе Формирование долгосрочных отношений Комплексные услуги Поиск компромиссов во взаимоотношениях Соблюдение жесткого регламента отношений Документирование деятельности Сохранение независимости от поставщиков Соблюдение исполнительской и финансовой дисциплин Взаимное доверие – «Мы партнеры!» Формирование системы лояльности «Создавать такие же отношения, как у здорового пациента и домашнего доктора»
6 Правильный выбор Принятие решения о поиске/смене Процедура выбора: Формирование Виды тендера Тендерные процедуры Многофакторный анализ и выбор «Самое простое – принять решение о начале тендера, самое сложное – объявить результаты проигравшим, а все остальное – это техника, которую надо освоить»
7 Как мы выбираем? Сравнивая С компаниями С решениями С возможностями С ожиданиями и критериями удовлетворенности Оценивая Объективные показатели Статистические показатели Маркетинговые показатели Показатели качества в соответствии со стандартами Субъективные показатели Мнения рынка Мнение коллег Мнение СМИ и «наблюдателей» «Субъективизм – удовлетворенность ожиданий!»
8 Какие критерии мы рассматриваем? Функциональная насыщенность системы Легкость в инсталляции и настройке системы Использование без коренной реструктуризации БП Возможность дальнейшего развития системы Интеграция с другими приложениями Потребность в ресурсах (людских и программно-технических) Сроки внедрения, этапы выполнения обязательств Стоимость продуктов и услуг Уровень документации и руководств Обучение Гарантийная и постгарантийная поддержка Организация работы фирмы- внедренца Наличие успешных проектов «Готовность партнера к сотрудничеству!»
9 Взаимодействие Контроль деятельности: Исполнительская дисциплина Финансовая дисциплина Инструменты контроля (Например: Мониторинг рынка) Типичные проблемы: … «Подводные рифы (проблемы) встречаются практически у каждого корабля (бизнеса). Тот у кого лучше штурман (CIO), тот и сохранит свой корабль (будет успешным)»
10 Оценка (показатели эффективности) Строгое соблюдение заявленного времени реакции и выполнения заказов Соблюдение установленных (принятых) цен и условий Соблюдение рыночного ценообразования Отсутствие повторных сбоев и отказов оборудования Снижение стоимости сопровождения ИТ-сервисов Повышение оценки удовлетворенности бизнесом от используемой ИТ-инфраструктуры «Качество – это что-то хорошее, но почему оно у всех разное?»
11 Какие характеристики нам интересны? Коммуникативные Технологические Организационные Имиджевые «То, что для нас важнее, должно стать Вашим конкурентным преимуществом!»
12 Идеальный партнер – это … Клиентоориентированность Уважение и лояльность Прозрачность взаимоотношений Комплексность решений Адекватность решений конкретному Заказчику Широкий спектр компетенций Профессионализм менеджеров и специалистов Понимание проблематики Высокая степень удовлетворения специфических для бизнеса требований Предложение только проверенных решений Партнерство в продвижении решений внутри компании «Открытость и гибкость!»
13 Мы думаем, что мы те за кого себя выдаем, На самом деле, нам хочется таковыми казаться Благодарю за внимание К.А. Соловейчик
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.