Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемcity-fm.ru
1 СИТИ-FM ноябрь, 2011
2 Радио СИТИ-FM (Свидетельство о регистрации средств массовой информации ЭЛ ФС от 17 января 2006 года) Радиостанция СИТИ-FM вышла в эфир 1 февраля 2006 года на частоте 87.9 МГц Формат: московское информационное радио с 15-минутным шагом новостей Структура новостных блоков: новости Москвы, России, мира, погода, детальный московский трафик, сводки об экологической ситуации Структура межновостных блоков – мнения экспертов и ньюсмейкеров, прямые включения с мест событий, мнения радиослушателей
3 СИТИ-FM особенности формата Фокус СИТИ-FM – оперативная городская информация, актуальная для активного москвича в возрасте лет со средним и высоким уровнем доходов. СИТИ-FM – единственное место в FM-диапазоне, где ВСЕ НОВОСТИ МОСКВЫ выходят в эфир регулярно, по четкой и понятной слушателю схеме. СИТИ-FM вещает из самого современного в России аппаратно- студийного комплекса. Распространение сигнала ведется посредством передатчика RVR TX 5000-SS/V3, мощностью 5 кВт, установленного на высоте 286 метров (передающий центр Балашиха).
4 Аудитория радиостанции СИТИ-FM (все москвичи 12+, 06:00-24:00) В сентябре-октябре 2011 г. ежедневная аудитория (Daily Reach) СИТИ-FM составила человек (4,2%), еженедельная (Weekly Reach) – человек (8,3%). Место слушания радио (вся неделя, 06:00-24:00, показатели рассчитаны от Daily Reach) Аудитория СИТИ-FM, сентябрь-ноябрь 2011 AQH Reach Daily Reach Weekly Reach Weekly TSL Daily TSL Weekly AQH Share 000% % % Вся неделя29,30,3398,94,2789,08, ,8 Будни32,30,3425,44, ,9 Выходные22,00,2332,73, ,5 ДомаВ автомобилеНа работе В другом месте 000% % % % СИТИ-FM. Московское информационное радио 142,235,6222,255,736,69,237,59,4
5 Динамика аудитории СИТИ-FM (AQH) по дню, сентябрь-ноябрь 2011, тыс. чел.
6 Состав аудитории, сентябрь-ноябрь % аудитории СИТИ-FM составляют представители целевой группы – слушатели лет. 64% слушателей – мужчины.
7 Финансовый статус и социальный статус аудитории, сентябрь-ноябрь 2011 В аудитории СИТИ-FM более половины - 56% - руководителей, специалистов и служащих. Не менее 82% слушателей имеют высокий и средний доход.
8 Структура и профиль аудитории СИТИ-FM, сентябрь-ноябрь 2011 ПОЛ ВОЗРАСТ СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС ФИНАНСОВЫЙ СТАТУС мужчины женщины руководители специалисты служащие рабочие студенты пенсионеры домохозяйки другие обеспеченные средние малообеспеченные TNS Radio Index, Сентябрь – Ноябрь 2011 Москва,12+ лет, Reach, Table % Reach, Conv. Index. 06:00-00:00. высокообеспеченные
9 заголовок Прайс-лист на размещение рекламы Стоимость услуг по размещению рекламных материалов хронометражем 30 секунд* * Цены указаны с учетом НДС 18% ** Праздничные дни рассчитываются по стоимости размещения в выходные дни 1. Стоимость размещения рекламы Действует с 1 января 2011 года БУДНИ Временной интервал00: :0007:00-12:0012:00 -17:0017: :0022: :00 Стоимость6 500р р р р.6 500р. ВЫХОДНЫЕ** Временной интервал00: :0008:00 -22:0022: :00 Стоимость6 500р р.6 500р Стоимость услуг по плавающему размещению рекламных материалов хронометражем 30 секунд* БУДНИ Временной интервал06: :00 Стоимость10 700р. ВЫХОДНЫЕ** Временной интервал06: :00 Стоимость5 100р.
10 заголовок Прайс-лист на размещение рекламы Коэффициент расчета спонсорской рекламы хронометражем 30 секунд Коэффициент расчета рекламных материалов другой продолжительности * при наличии рекламных материалов иной продолжительности округление и пересчет осуществляются по большему значению, представленному в таблице 2. Коэффициенты Вид рекламыКоэффициент Спонсорский лайнер0,7 Упоминание спонсора в анонсе 1,0 Представление спонсорского участия в программе 6,0 Продолжительность 10"15"20"30"45"60" Коэффициент0,70,80,901,01,62,0
11 заголовок Прайс-лист на размещение рекламы 2. Коэффициенты Коэффициент за позиционирование ролика в блоке: Коэффициент за фиксированное размещение в рамках часа (выбор блока): Все коэффициенты применяются последовательно. 1,15(позиционирование ролика первым/последним в блоке) 1,2 Коэффициент за упоминание "единственный в рекламном блоке" 2,5 Сезонный коэффициент: Январь0,9 Февраль1 Март1,1 Апрель1,1 Май1 Июнь1 Июль0,9 Август0,9 Сентябрь1 Октябрь1,1 Ноябрь1,1 Декабрь1,1
12 заголовок Прайс-лист на размещение рекламы Объемная скидка применяется к рекламной кампании одного Заказчика, оформленной одним или несколькими Приложениями, действующими в течение 1- го календарного года в рамках договора с одним заказчиком. Объемная скидка распространяется на все виды рекламных материалов. ** Бюджет соответствует сумме до применения объемного коэффициента Объемная скидка* Скидка для рекламных агентств* * Применяется при предоставлении подтверждающих документов о том, что основной вид деятельности компании – рекламная Все скидки суммируются. 3. Скидки Бюджет с учетом НДС**Скидка До р.45% р р. 50% р р. 55% Свыше р. 60%
13 заголовок тел.+ 7 (495) факс+ 7 (495) доб. 265 Коммерческая служба: СИТИ-FM контакты
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.