Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСветлана Доможирова
1 Business Management Управление бизнесом Sustainability in Business Стабильность в бизнесе
2 Definition of Sustainability Определение стабильности To Maintain Income. To Show Growth in Trading Levels. To Keep Up with Technology. Long Term Profitability. Получение стабильного дохода Прогрессивный рост бизнеса Внедрение новейших технологий Процветание в течение длительного времени
3 Triangle of Sustainable Business Треугольник стабильного бизнеса.
4 Customers - Клиенты Expansion of Customer Database. Attract new Customers with Marketing & Advertising. Ensure Trading Growth. Maintain the Existing Customer Database. Customer Service Excellence. Расширение базы данных клиентов Привлечение новых клиентов посредством рекламы и маркетинга Обеспечение роста торговли Обслуживание имеющейся базы данных клиентов Высокий уровень обслуживания клиентов
5 Products ( Gaming Machines ) Продукция(игровые автоматы) Consistently Introduce new Games. Introduce unique products. Example is Rapid Roulette. Maintenance of Products, Bill Acceptor. Competitive Machine Percentages. Постоянное внедрение новых игр. Предложение уникальной продукции. Примером может являться система «Rapid Roulette». Техническое обслуживание продукции, купюроприемника. Конкурентоспособные проценты автоматов.
6 Products (Gaming Machines) Продукция(игровые автоматы) Competitive Hold Percentage will ensure, Fair Chance to the customers. Return Business. Constantly Analyze Products. Change Poor Performing Machines. Конкурентоспособные удерживаемые проценты обеспечат: Равные шансы для всех клиентов. Многократное возвращение клиентов в Ваше заведение. Постоянный анализ рынка продукции Замена непопулярных автоматов
7 Human Resources (Employees) Трудовые ресурсы (Сотрудники) Good Communication. Happy Staff = Happy Customers. Good Working Environment. Secure Working Environment. Fair / Equal Treatment. Opportunities for Promotion. Здоровое общение. Счастливые сотрудники=Счастливые клиенты. Хорошая рабочая атмосфера. Безопасная рабочая среда. Справедливое/равное отношение. Возможности карьерного роста.
8 Human Resources (Employees) Трудовые ресурсы (Сотрудники) On Going Training for personal growth. Working relations with all colleagues. Good knowledge of all Company policies and procedures. Постоянное обучение для повышения уровня профессионализма сотрудников. Деловые отношения со всеми коллегами. Хорошее знание политики и регламента компании.
9 Summary - Выводы: To sustain your business you need to: Keep your customers happy, Grow your customer database (new customers), Keep your products up to date and in perfect working order, Have a well trained and happy workforce. Для успешного управления своим бизнесом Вам необходимо: Обеспечивать хорошее настроение Ваших клиентов. Расширять базу данных клиентов (новыми клиентами). Следить за актуальностью и абсолютной исправностью своей продукции. Обладать хоршо обученными и счастливыми трудовыми ресурсами.
10 General – Общее: Molodaya Gvardia Staffing, Hours of Work, Clearance and Balancing, Products and Mystery Jackpots, Customer Payments. Questions and Answers Кадровое обеспечение Часы работы, Произведение подсчета и сведение к балансу, Виды продукции и Мистери Джекпоты, Выплаты клиентам. Вопросы и ответы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.