Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемgrow.clicr.ru
1 Социальная активность онлайн и блоггеры Эмин Гусейнзаде
2 Проведение кампаний Будьте там, где «живут» юзеры Одновременно на разных платформах Использование онлайн карт Правило 5 слов
3 Найти аудиторию Разные инструменты для разной аудитории Импользование блоггинга для консолидации сил Эгоцентрическая и социо- центрическая модель
4 Инструменты Важно быть всегда рядом с пользователями Отвечайте на вопросы, дайте информацию для рассуждений, просите помочь и указывайте как… Fring (fring.com) – работает с Apple, Android, web – бесплатные видео звонки
5 Tweetdeck ( – для Twitterwww.tweetdeck.com İmo.im – чат не заходя на главные страницы. Работает для MSN, Skype, AIM, В Контакте, Facebook, Yahoo Messenger, Gtalk, MySpace и др.
6 Карты для экологических проектов и не только Google, Bing, Yandex, др. Создавайте собственные карты для онлайн кампаний Umapper (umapper.com) – легкий но эффективный инструмент (HTML-код для собственного блога)
7 Видео для Интернета Что вы хотите показать? Фокус-группа – это важно Снимать вовремя и распространять Youtube, Rutube, Vimeo HTML-код Видео – побуждает к действию. Закрепите его другим материалом
8 Прямая трансляция Bambuser - поддерживает 360 моделей телефонов Livestream.com или Ustream.com для более профессиональной трансляции.
9 Гендерные проблемы Сайты созданные для фокус групп Нахождение блоггеров пишущих на конкретные темы (Google Blog Search) Cайты, открытые для всех, но управляемые группой активистов Создание видео, др. типов материалов приуроченных к определенным датам Проведение конкурсов среди различных групп
10 Вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.