Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛюдмила Троегубова
1 BPM: От регламентов к улучшениям и эффективности Будин Алексей, директор ELMA Управления бизнес-процессами и эффективностью © ELMA
2 Что дальше © ELMA WorkFlow (BPMN) Web Portal Аналитика Набор процессов + = BPMS Внедрен + Создание новых процессов
3 Процесс © ELMA Процесс Неудобно. Улучшите Все работает У нас внедрен процесс. Почему не работает ? ??? 1 из 20-ти «сбойных» процессов создает у внутреннего заказчика уверенность что «ничего» не работает. И неважно что он «виноват» сам. Важно что «не работает» Как улучшать ?
4 Сеть процессов © ELMA Сеть процессов Какие процессы выделить ? Внедрили. Потушили А все равно не машина. Мы многое не решили ??? Не более 20% процессов компании хорошо трансформируются в цепочки работ Автоматизация остальных не приносит выгоды
5 Процесс. Что делать © ELMA У нас внедрен процесс. Почему не работает ? Процесс «устарел» «Иванов, Петров, Сидоров» = Ругать ? Увольнять ? Что делать ? Недообучение
6 Иванов. Мотивация © ELMA
7 Создаем показатели процесса © ELMA Добавляем показатель «Время …» 1 2 Задаем параметры показателя – Плановое значение, шкалу показателя и т.д.
8 Эффективность сотрудника © ELMA
9 Как это работает. Контроль отклонений © ELMA Как только введены показатели – система начинает сразу показывать красными значками «проблемные» процессы, т.е. те процессы где плановое значение показателя не было достигнуто
10 Иванов. Отклонения © ELMA Отклонения
11 Сеть процессов © ELMA Сеть процессов Какие процессы выделить ? Внедрили. Потушили А все равно не машина. Вы многое не решили ??? Не более 20% процессов компании хорошо трансформируются в цепочки работ Автоматизация остальных не приносит выгоды
12 Дерево показателей © ELMA
13 Организационная структура © ELMA
14 Настройка шаблона © ELMA
15 Матрицы эффективности © ELMA
16 Топ-менеджер © ELMA
17 Итог © ELMA WorkFlow (BPMN) Web Portal Аналитика Набор процессов + = BPMS Внедрен + Создание новых процессов 1. У каждой проблемки появился моторчик для решения Web Portal 2. Это уже больше похоже на машину
18 Наши контакты Для получения дополнительных сведений Вы можете обратиться Ижевск:+7(3412) Москва: +7(499) Казань: +7(843) Алматы: +7(727) Киев:+38(044)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.