Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИгорь Беглов
1 Далее МОУ гимназия 3 Доклад о научной работе Автор: Колотилов Кирилл, ученик 10 «Б» класса Руководитель: Головин Дмитрий Владимирович, учитель информатики и ИКТ ВОРОНЕЖ, 2009
2 Актуальность исследований Подобрать оптимальный комплект системы работы с видеоматериалами и программное обеспечение для этой работы – задача не из легких, а необходимость в этом растет. Подобрать оптимальный комплект системы работы с видеоматериалами и программное обеспечение для этой работы – задача не из легких, а необходимость в этом растет.
3 Содержание исследований Для моделирования процесса преобразования отснятого видео материала и адаприрования его к системе просмотра необходимо знание форматов современных видеокамер, проигрывателей и телевизоров. Чтобы разобраться в оборудовании и программных аспектах процесса создания видео фильма необходимо иметь представление о следующих вещах, подробно описанных в моей работе: форматы цифрового видео форматы цифрового видео - размер кадра и развертка; - сжатие видео: стандарты и кодеки; форматы цифрового видео форматы цифрового видео - размер кадра и развертка; - сжатие видео: стандарты и кодеки; типы современных цифровых камер типы современных цифровых камер типы современных потребительских систем визуального просмотра типы современных потребительских систем визуального просмотра финального видеоматериала - телевизионные системы; - современные бытовые проекционные системы; - современные систем подачи видеосигнала; типы современных потребительских систем визуального просмотра типы современных потребительских систем визуального просмотра финального видеоматериала - телевизионные системы; - современные бытовые проекционные системы; - современные систем подачи видеосигнала; Основная часть исследований посвящена отработки различных вариантов этапного пути от съемки до создания финального видео с использованием техники основных (современных) форматов в зависимости от различных ожидаемых результатов.
4 Практичность работы с материалом Работа составлена таким образом, что любой пользователь может выбрать и изучить только интересующий его путь адаптирования видеоматериала исходя из своих потребностей или имеющейся аппаратуры. Если же техника еще не приобретена пользователем, то он сможет найти в работе описание оптимального комплекта, необходимого для получения необходимого результатов. Работа основана на собственных испытаниях и подтверждена исследованиями многих экспериментаторов и сторонних консультантов.
5 Форматы цифрового видео Далее Чтобы не ошибиться в выборе аппаратуры и оптимально выставить настройки в программах нужно ориентироваться в форматах видео. В своей работе я делаю упор на два основных формата и кодаки сжатия их обеспечивающие: формат HD (High Definition) – формат высокого разрешения или высокой четкости. Носителями для него служат HD DVD и Blu-Ray оптические диски, способные вместить до 50 Гбайт информации Качество HD представлен в трех разновидностях 720p, 1080i и 1080p. «i» в записи формата означает чересстрочное сканирование, «p» - прогрессивное. Развертка Размер стандарт DV-PAL (DV-NTFS) формат. Носителями для него служат DVD оптические диски, способные вместить до 8,5 Гбайт информации. Максимальный размер кадра 720х576 точек (PAL), 720х480 точек (NTSC). Форматы
6 Назад
7 НАЗАДНАЗАД
8 НАЗАДНАЗАД
9 НАЗАДНАЗАД
10 Современные камеры видеосъемки В работе описаны типы современных видеокамер и их основные характеристики. Освещены три основных типа цифровых камер: формата DV, которые пишут видео на магнитную ленту (кассеты miniDV) с разрешение видеокадра 720х576 точек (PAL) и 720х480 точек (NTSC) формата DV, которые пишут видео на магнитную ленту (кассеты miniDV) с разрешение видеокадра 720х576 точек (PAL) и 720х480 точек (NTSC) формата HDV. которые использует те же кассеты miniDV в качестве носителя видео, но размер кадра Full HD (1920х1080). Первоначальная картинка перед записью на ленту «сжимается» до 1440х1080, а при воспроизведении вновь восстанавливается формата HDV. которые использует те же кассеты miniDV в качестве носителя видео, но размер кадра Full HD (1920х1080). Первоначальная картинка перед записью на ленту «сжимается» до 1440х1080, а при воспроизведении вновь восстанавливается формата AVCHD. которые записывают Full HD-видео на обычные mini DVD и HDD-диски, а также на flash-накопители, да еще и не жертвуя качеством этого самого видео. Здесь применяется формат компрессии H.264/AVC формата AVCHD. которые записывают Full HD-видео на обычные mini DVD и HDD-диски, а также на flash-накопители, да еще и не жертвуя качеством этого самого видео. Здесь применяется формат компрессии H.264/AVC
11 Различные системы визуального просмотра финального видео В работе описаны три системы визуального просмотра финального видеоматериала и их основные характеристики. основные характеристики. Проигрыватели оптических дисков: Проигрыватели оптических дисков: DVD проигрыватели (720х576 точек (PAL) и 720х480 точек (NTSC)); HD DVD проигрыватели Full HD (1920х1080); Blu-Ray Disc проигрыватели Full HD (1920х1080). Проигрыватели оптических дисков: Проигрыватели оптических дисков: DVD проигрыватели (720х576 точек (PAL) и 720х480 точек (NTSC)); HD DVD проигрыватели Full HD (1920х1080); Blu-Ray Disc проигрыватели Full HD (1920х1080). Бытовые телевизоры: Бытовые телевизоры: традиционные кинескопные (720х576 точек (PAL, SECAM) и 720х480 точек (NTSC)); цифровые широкоэкранные (16:9) жидкокристаллические телевизоры формата HDTV - 720p (1280 х 720 точек, прогрессивная развертка); i (1920 х 1080 точек, чересстрочная развертка); p (точек, прогрессивная развертка) этот тип имеет маркировку Full HD. Бытовые телевизоры: Бытовые телевизоры: традиционные кинескопные (720х576 точек (PAL, SECAM) и 720х480 точек (NTSC)); цифровые широкоэкранные (16:9) жидкокристаллические телевизоры формата HDTV - 720p (1280 х 720 точек, прогрессивная развертка); i (1920 х 1080 точек, чересстрочная развертка); p (точек, прогрессивная развертка) этот тип имеет маркировку Full HD. Проекционная техника: Проекционная техника: LCD (жидкокристаллические) и DLP (микрозеркальные) проекторы различных разрешений (800х600, 1024х768 и т.д. вплоть до Full HD 1920х1080). Проекционная техника: Проекционная техника: LCD (жидкокристаллические) и DLP (микрозеркальные) проекторы различных разрешений (800х600, 1024х768 и т.д. вплоть до Full HD 1920х1080).
12 Этапы создания финального видео Если вы решились заняться созданием авторского видео своими силами, то должны четко представлять, какие этапы этого процесса вас ожидают. Во-первых, отснятый материал, который находится на носителе данных цифровой видеокамеры, должен попасть на жесткий диск компьютера для последующей обработки. Во-вторых, видеоматериал нужно отредактировать в одной из доступных вам программ. Таких программ на свете много, но я возьму на себя смелость рекомендовать вам две, на мой взгляд, лучшие: Pinnacle Studio и Adobe Premiere Pro. В-третьих, по завершению монтирования видеофильма вам необходимо экспортировать его в файл или записать на диск. Этот процесс подразумевает конвертацию видео и звука в необходимый формат. В результате вы получаете финальное видео на оптическом диске или в виде файла для хранения.
13 Пути адаптирования видео-форматов к различным потребительским системам Основа исследований состоит в определении оптимальных настроек видео-формата при захвате, редактировании и рендеринге материала. В работе я исследовал и описал варианты прохождения видео от камеры до систем просмотра. Вы узнаете наиболее удачные программы и оптимальные настройки, необходимые для получения того результата, на который вы рассчитываете. Я осветил 4 возможных варианта преобразования видеоматериала в зависимости от имеющегося оборудования и сконструировал оптимальный вариант подбора видеосистем и программного обеспечения для получения максимального качества финального видео для домашнего просмотра.
14 Пути адаптирования видео-форматов к различным потребительским системам Для каждого варианта подробно описаны процессы преобразования видео, подходящее ПО, оптимальные настройки форматов и т.д. В своем докладе я не стану подробно освещать моделирование этих процессов, но вы можете изучить их в моей работе. Ее можно также скачать с сайта нашей гимназии:
15 Резюме Надеюсь, что эта работа поможет многим избежать возможных ошибок, которые подстерегают начинающего видео режиссера. А также, надеюсь, поможет разобраться в многочисленных форматах видеосигнала, чтобы удачно подобрать техническое оборудование и подходящее программное обеспечение. Спасибо за внимание! Сайт Работа Доклад
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.