Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВиталий Недовесов
1 «Контекстная реклама как инструмент повышения продаж» Тел.: 8(412) Сайт: citrus-online.ru
2 «Что такое контекстная реклама» Контекстная реклама – это разновидность Интернет-рекламы, оформленной в виде текстового объявления, оптимизированного под определенные ключевые фразы, и ведущая на веб-страницу рекламодателя. 2
3 «Основные площадки конекстной рекламы в России» 3
4 «Разновидности контекстной рекламы» 1. Поисковая контекстная реклама 2. Тематическая контекстная реклама 4
5 «Контекстная реклама в поисковой системе Яндекс» 5
6 «Контекстная реклама в поисковой системе Google» 6
7 «Контекстная реклама в поисковой системе Рамблер» 7
8 Тематическая контекстная реклама от «Google adwords» на примере сайта про автомобили 8
9 Тематическая контекстная реклама от «Яндекс.директ» на примере сайта «Одноклассники» 9
10 «Динамика роста аудитории контекстных объявлений в сравнении с другими видами рекламы» 10
11 «Распределение рекламного рынка России по средствам распространения» 11
12 «Рост контекстной рекламы в регионах России» 12
13 «Среднесуточная аудитория Яндекс.Директа» 13
14 «Резервы роста контекстной рекламы в регионах» 14
15 «Конкуренция за аудиторию между рекламодателями в регионах России» 15
16 «Распределение рекламодателей по размеру бюджета и числу получаемых переходов» 16
17 «Показы контекстной рекламы по тематикам» 17
18 «Эти важные мелочи» 1.Текст объявления контекстной рекламы должен иметь логическое продолжение на странице сайта; 2.Релевантность объявления ключевому запросу; 3.Творческий подход при составлении объявления. 18
19 «Как формируется стоимость» 1.Платите только за переходы (клики); 2.Стоимость одного клики формируется по принципу аукциона и зависит от тематики сайта. 19
20 Спасибо за внимание! Тел.: 8(412) Сайт: citrus-online.ru 20
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.