Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКирилл Галамов
1 стр.1 Исследования и аналитика необходимые при проведении рекламных и PR кампаний в СМИ
2 стр.2 Мы специализируемся на исследованиях, необходимых для планирования и проведения маркетинговых мероприятий 1. Принимать правильные решения, основываясь на полной информированности 2. Формировать и корректировать стратегию развития своего бизнеса 3. Всегда быть в курсе текущего состояния отрасли 1. Выбирать только актуальные и эффективные каналы продвижения 2. Оперативно оценивать и корректировать PR- стратегию 3. Формировать оптимальный имидж компании. 1. Отслеживать информацию о конкурентах компании, их продукции / услугах, проектах. 2. Увеличивать объем продаж за счет поиска новых клиентов и расширение каналов сбыта 3. Иметь актуальную информацию о выставках, семинарах, тендерах 1. Оценивать эффективность рекламной деятельности исходя из анализа активности конкурентов 2. Корректировать ход рекламных кампаний 3. Оптимизировать затраты на размещение рекламы
3 стр.3 Обзор и прогноз медиа рынка
4 стр.4 Стоимость : от 380 у. е. за 1 месяц,1 медиа, при подписке на 12 мес. Аналитический мониторинг рекламной активности конкурентов Беларусь Стандартный годовой аналитический мониторинг рекламной активности по всем медиа включает не менее 60 слайдов описательного и аналитического характера, в том числе : объем рекламных затрат конкурентов и доля голоса на рынке ; рекламные стратегии конкурентов · в продуктовом разрезе · в разрезе каналов коммуникаций ( ТВ, радио, пресса, ООН, интернет ) · во времени сравнительный анализ с сопоставимым и предыдущим периодом медиаобзор и медиакарты
5 стр.5 Аналитический мониторинг рекламной активности конкурентов.
6 стр.6 Аналитический мониторинг СМИ. Беларусь, Россия, Казахстан, Украина. Аналитический мониторинг СМИ и / или пресс - клиппинг формируются, согласно индивидуальному техническому заданию ( бриф ) клиента и включают только нужную информацию ( в нужных клиенту медиа и регионах и т. п.) В зависимости от стоящих перед клиентом задач предоставляется : Мониторинг собственной медиа активности. Используется для быстрого реагирования на негативные сообщения, а также для отслеживания вышедших публикаций ( характер упоминания о компании, « ценность » той или иной публикации и т. п.). Мониторинг активности конкурентов. Используется как одна из составляющих маркетинговой разведки. Мониторинг самых важных новостей вашей отрасли. Для того чтобы всегда быть в курсе последних тенденций, изменений в законодательном регулировании. Архивный/ретроспективный мониторинг. Необходим для формирования отчетности, подведения итогов того или иного периода, планирования с учетом конкурентного окружения Стоимость : от 380 у. е. за 1 месяц,1 медиа, при подписке на 12 мес.
7 стр.7 Аналитический мониторинг средств массовой информации
8 стр.8 Заголовки Дайджест сообщений Полные тексты сообщений Мониторинг СМИ : пресс - клипинг
9 стр.9 Исследования знания марки и рекламы Измерение спонтанного знания является очень чувствительным параметром для замера эффективности рекламной кампании. Цель : установить уровень знания ТМ в категории ( три уровня, спонтанное и подсказанное ) По запросу клиента в исследование могут быть включены 5 дополнительных вопросов. Метод : телефонный опрос. Генеральная совокупность : Беларусь, города 50+ Стоимость : от 3 у. е. за анкету
10 стр.10 БЛАГОДАРИМ ЗА ПРОСМОТР ! Будем рады сотрудничеству ! Дмитрий Григорьев CEO media-audit.info
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.