Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.websib.ru
1 Педагог – организатор Венгеровского Дома детского творчества. Ребенок может научить взрослого трем вещам: радоваться без всякой причины, всегда находить себе занятие и настаивать на своем.
2 Детям предлагается, держа шарик – «планету», назвать свое имя, кратко рассказать о себе и попытаться ответить на вопрос «Для чего я живу на этой планете?» (шарик передается по кругу).
3 Детям предлагается выбрать понравившийся шарик. Дети, выбравшие шарики одного цвета, объединяются в группы. Затем, ребята должны назвать свою планету, придумать девиз и «заселить» (нарисовать) свою планету жителями (нарисовать на шарике своих друзей ).
4 Ехали люди с работы домой. Все были заняты только собой. Вдруг чудеса! Все позабыли свои адреса. Ищут водители: «Где наш гараж?». Мечутся жители : «Где наш этаж?». Все перепуталось, все закружилось. К счастью такое лишь в сказке случилось!
5 Знаешь ли ты где находится твой дом? планета материк страна область село улица номер дома
6 Земля - наш общий дом! Мы все вместе в нем живем! Так давайте же любить и беречь наш общий дом!
8 Гипотеза :
9 Почему люди бросают мусор в местах, не предназначенных для этого или куда уходит красота?
10 Цель проекта – развитие экологического мышления у детей. Задачи проекта: - развитие у школьников чувства патриотизма; - формирование внутренней культуры; воспитание понимания ответственности за будущее; - проведение практических экологических мероприятий ; - проведение конкурсов и выставок работ учащихся.
11 Любовь к родному краю, знание его истории - основа, на которой только и может осуществляться рост духовной культуры всего общества. Культура как растение: у нее не только ветви, но и корни. Чрезвычайно важно, чтобы рост начинался именно с корней. Д.С. Лихачев
12 Деятельность детей 1. изучение истории своего села; 2. посещение музея; 1. изучение истории своего села; 2. посещение музея; 3. коллективная уборка мусора на улицах села ; 4. участие в субботниках по озеленению родного села; 3. коллективная уборка мусора на улицах села ; 4. участие в субботниках по озеленению родного села; 5. участие в экологических конкурсах; 5. участие в экологических конкурсах;
13 АНКЕТА (продолжи предложения) 1.Мой дом вносит в мою жизнь….. 2.Гуляя по улицам нашего села, я…. 3. Люди! ….
14 АНКЕТА 1. Как, по вашему, мнению изменилась в последние годы экологическая ситуация в нашем селе? Варианты ответов: «ухудшилась», «улучшилось», «не изменилось». 2. Оцените место вашего проживания с эстетической точки зрения. Варианты ответов: «красиво», «ничего особенного». 3. Как вы оцениваете ведущуюся хозяйственную деятельность в нашем селе. Варианты ответов: «положительно», «отрицательно», «она загрязняет окружающую среду». 4. Насколько вы можете принять участие в улучшении экологического состояния нашего села? Варианты ответов:»я уже принимаю», «все равно ничего не изменится». 5. Как решаются вопросы по уборке мусора? Варианты ответов: «мусор убирается регулярно», «вообще не убирается», «затрудняюсь ответить». 6. Предложите свои варианты по улучшению
15 Пора стать полноправными хозяевами нашей малой родины, почувствовать ответственность за ее процветание и благополучие, сохранить то, что было создано до нас, и построить новое на этой прекрасной земле.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.