Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладислава Прозоровская
1 Основные ошибки гейм-дизайнера Вознюк Максим
2 КРИ 2005, Москва. © MiST-land South. Введение Кто есть гейм-дизайнер для проекта Что есть проект для гейм-дизайнера
3 КРИ 2005, Москва. © MiST-land South. Pre-production Ключевые feature проекта Гейм-дизайн – комплексные задачи Целевая аудитория проекта
4 КРИ 2005, Москва. © MiST-land South. Основные особенности проекта, которые должны привлекать покупателя Концентрация и проработка Гейм-дизайн, который размывает ключевые feature проекта Ключевые фичи проекта
5 КРИ 2005, Москва. © MiST-land South. Ключевые фичи проекта Ключевые feature проекта «Альфа»: игра про легендарное российское антитеррористическое спецподразделение «АЛЬФА» уникальный gameplay - игра, сочетающая пошаговую стратегию и тактический симулятор максимально реалистичная игра (более 10-ти операций, имеющих реальные исторические прототипы; реалистичная симуляция боевых действий; реально существующая техника, оружие и экипировка отрядов специального назначения).
6 КРИ 2005, Москва. © MiST-land South. Гейм-дизайн – комплексные задачи Гейм-дизайн – комплексные задачи, которые надо решать только в купе с техническими возможностями Ошибки, возникающие при рассматривании задачи в отрыве от конкретных технологий
7 КРИ 2005, Москва. © MiST-land South. Целевая аудитория проекта Дизайн игры и ее особенности должны быть оценены в свете требований вашей аудитории Не изобретайте «велосипед» Продукт созданный для всех, это продукт ни для кого Гейм-дизайн ТОЛЬКО для целевой аудитории
8 КРИ 2005, Москва. © MiST-land South. Production Написание ТЗ, или как сложно объяснить что тебе нужно Реализм и gameplay, где граница между ними Игровая механика Игра должна обладать гибкостью Нелинейность и проблемы с нею
9 КРИ 2005, Москва. © MiST-land South. Написание ТЗ Написание ТЗ: Зачем? ТЗ для художников ТЗ для программистов
10 КРИ 2005, Москва. © MiST-land South. ТЗ для художников
11 КРИ 2005, Москва. © MiST-land South. ТЗ для программистов ТЗ для написания реакции ИИ бойца на событие «под обстрелом». Оно представлено как логическая схема в Visio, в которой расписано как в зависимости от личных характеристик и типа местности персонаж должен реагировать на стрельбу по нему.
12 КРИ 2005, Москва. © MiST-land South. Реализм и gameplay Реализм и gameplay это всегда компромисс Сложности в достижении реалистичности на примере проекта «Альфа Антитеррор»
13 КРИ 2005, Москва. © MiST-land South. Игровая механика Игровая механика должна быть понятна игроку Использование непонятных, неочевидных пользователю закономерностей и событий должно быть объяснено
14 КРИ 2005, Москва. © MiST-land South. Игра должна обладать гибкостью Настройка управления Уровни сложности Специфичные gameplay элементы
15 КРИ 2005, Москва. © MiST-land South. Нелинейность и проблемы с нею Для реализации нелинейного сюжета понадобилось создавать и осваивать свой узкоспециализированный язык скриптования. Сценарий и скрипты миссий должны быть универсальными для различного прохождения. Нелинейность значительно увеличивает объем игрового контента Создание (скриптование) и тестирование нелинейных сюжетов очень сложно и трудоёмко.
16 КРИ 2005, Москва. © MiST-land South. Вопросы ?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.