Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемФедор Новокшонов
1 Исследование региональных интернет-магазинов Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
2 Методика База магазинов для опроса собрана вручную. Регионы: Новосибирская, Томская, Омская, Кемеровская, Иркутская области, Алтайский и Красноярский края, республики Бурятия и Алтай Критерии: наличие каталога товаров и корзины на сайте Источники: Яндекс и Google (интернет-магазин, добавить в корзину, купить), 2Gis, Яндекс.Маркет, НГС.Маркет и НГС.Дом, каталоги интернет-магазинов (shoone.ru, maginfo.ru).
3 Вопросы Организация бизнеса Используемые рекламные каналы и бюджеты Оценка эффективности работы магазина Отдел продаж и работа менеджеров
4 Участники Всего было найдено сайтов
5 72 участника
7 Где в основном находятся Ваши клиенты?
8 Способы оплаты, %
9 Доставка
10 Оборот, в мес. От 500 тысяч до 1 млн. рублей- по 2 в Иркутске и Новосибирске, один в Красноярске. От 1 до 5 млн рублей – 5 магазинов в Новосибирске От 5 до 10 млн рублей – 1 в Томске Более 10 млн рублей – 6 в Новосибирске и 1 в Барнауле
11 Виды деятельности От 1 до 5 млн: строительные и отделочные материалы, товары для детей, музыкальные товары, климатическая техника, бытовая техника От 5 до 10 млн: строительные и отделочные материалы, компьютерная техника Более 10 млн: климатическая техника, одежда и обувь, компьютерная техника.
12 Численность штатных сотрудников В Новосибирске 10 интернет-магазинов со штатом более 5 человек, остальные 20 магазинов - до 5 человек. В Иркутске и Томске по 2 магазина - от 10 человек.
13 Офис и склад
14 Расходы на развитие, поддержку и обновление сайта, рублей в месяц
15 Реклама 90% используют поисковое продвижение, это наиболее эффективный канал привлечения клиентов Контекстная реклама –в лидерах по эффективности Баннерную рекламу пробовали многие, но эффекта от неё большинство не получили 61% всех магазинов пробовали или ведут группы в социальных сетях, но всего 27% отметили что они эффективны, а 25% что время было потрачено зря. Схожая ситуация и по рекламе в соцсетях.
16 Эффективность рекламы Наиболее эффективноНе дали эффекта
17 Расходы на рекламу
18 Реклама в оффлайне
19 Отдел продаж
21 Что мешает вам продавать больше? Другие: менталитет, отсутствие оборотных средств, недостаток квалифицированных кадров, ошибки и недоработки на сайте, проблемы с собственной логистикой. 95% всех считают, что продажи можно увеличить.
22 Выводы?
23 Перспективы
24 Спасибо за внимание! Вопросы? Денис Осадчий Skype: denis.directline
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.