Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКсения Горохова
1 Руководитель : Малхозова Жанна Михайловна Вокальный ансамбль «Мечта» (старшая и средняя группы 5-11кл.) Вокальный ансамбль «Вишенка» (младшая группа 2-4 кл.) Хор (1-8 кл.) Фольклорный ансамбль (1-4кл.) Цель объединения й: Привить детям любовь к хоровому пению, сформировать необходимые навыки и выработать потребность в систематическом коллективном пении.
3 Развитие у учащихся способностей к непрерывной познавательной и воспитывающей деятельности происходит непосредственно через систему музыкально-эстетического образования. Хор – один из ведущих предметов в системе музыкального воспитания и образования. Хоровое пение – пожалуй, самый доступный вид деятельности и самый естественный способ самовыражения.
4 Испокон веков в России огромную роль играло хоровое пение.
5 Песня сопровождала человека везде (рождение, крестины, свадьба, проводы, праздники ), что отражено в традициях народной песни.
6 Хоровое пение является для всей русской традиционной культуры явлением знаковым. Актуальность и целесообразность обучения хоровому пению в системе дополнительного образования велика.
7 Хоровое пение – это коллективное музицирование в атмосфере творчества, взаимопомощи, ответственности каждого из обучающихся за результаты общего дела.
8 Хоровой класс служит одним из важнейших факторов развития слуха, музыкальности детей, помогает формированию интонационных навыков, необходимых для овладения хоровым исполнительским искусством.
9 Ребенок специально организует себя, развивается его воля; формируется культура коллективного творчества (дисциплинированность, личная ответственность за общий результат, сдержанность и чувство такта в общении со сверстниками).
10 1.Пение способствует укреплению дыхания обучающихся (имеется в виду увеличение фонационного выдоха, развитие мышц брюшного пресса и диафрагмы). 2.Устраняются страхи и психологические зажимы, тормозящие процесс творческой активности обучающихся; создается атмосфера для психологического и духовного оздоровления личности ребенка через моделирование ситуации успеха. 3.Развивается артикуляционный аппарат; развивается способность к эстетическому восприятию и переживанию, к самостоятельному творчеству и самообразованию; дети приобретают основные навыки хорового пения; развивается мотивационная направленность в использовании свободного времени.
11 В результате систематических вокально-хоровых занятий у детей улучшается эмоциональная восприимчивость к музыке. Вежливость, простота, общительность, внимание к окружающим, доброжелательность – вот те черты, которые воспитываются у детей в процессе занятий.
12 Большое значение для творческого роста хора имеют его выступления. Они активизируют детей, стимулируют их работу в коллективе, формируют важные моральные качества.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.