Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГлеб Шульпин
1 Западные биржи ссылок: цифры и факты, примеры использования. 1
2 Google vs платные ссылки Google считает платные ссылки вредными, понижающими доверие к сайту, их использующему.
3 Google vs платные ссылки Google считает платные ссылки вредными, понижающими доверие к сайту, их использующему. Приоритет для Google: сайты, на которых ссылочная масса наращивается естественным образом за счет повышения ценности самого ресурса, его качестве и популярности.
4 Google vs платные ссылки Google считает платные ссылки вредными, понижающими доверие к сайту, их использующему. Приоритет для Google: сайты, на которых ссылочная масса наращивается естественным образом за счет повышения ценности самого ресурса, его качестве и популярности. «Google налагает определенные ограничения на использование платных ссылок, в частности они должны быть обозначены тегом «ref=nofollow» или переадресация должна идти через«защищенную от индексирования (файлом robots.txt) страницу».
5 Влияние социальных факторов на ранжирование: Like и Share Google официально подтвердил факт влияние Facebook и Twitter на ранжирование
6 Влияние социальных факторов на ранжирование: Like и Share Google официально подтвердил факт влияние Facebook и Twitter на ранжирование Наиболее важным является количество «Share» в Facebook.
7 Влияние социальных факторов на ранжирование: Like и Share Google официально подтвердил факт влияние Facebook и Twitter на ранжирование Наиболее важным является количество «Share» в Facebook. Засчитываются только те Share, что адресованы ко всем (everyone). Следующим по важности идет сумма «Like»ов, комментариев на вашей Facebook-странице и количество «Share», то есть, суммарное число проявления интереса к вашей странице.
8 Влияние социальных факторов на ранжирование: кнопки+1 Пользователи рекомендуют сайты друзьям не только через соц. сети, но и через поиск. +1.
9 Влияние социальных факторов на ранжирование: кнопки+1 Пользователи рекомендуют сайты друзьям не только через соц. сети, но и через поиск кнопка будет иметь влияние на CTR. Клик на рекомендованные сайты. Следствие – улучшение поведенческих показателей.
10 Влияние социальных факторов на ранжирование: кнопки+1 Пользователи рекомендуют сайты друзьям не только через соц. сети, но и через поиск кнопка будет иметь влияние на CTR. Клик на рекомендованные сайты. Следствие – улучшение поведенческих показателей. По заявления Google, плюсуемые страницы будут чаще посещаться поисковыми ботами.
11 Покупка лайков на линк-фермах
12 Органический рост лайков
13 Платные источники ссылок
14 Text Link Ads Для поиска площадок тематику (или ключевую фразу) нужно выбирать обязательно. Рекламодателям предоставляется возможность покупать как традиционные ссылки, так и ссылки с блогов. Можно покупать ссылки, которые будут опубликованы одновременно со страницей (future links).
15 Text Link Ads Возможно задать следующие параметры при поиске мест под ссылки:
16 Link Worth Варианты размещения: традиционные текстовые ссылки ссылки в блогах контекстные ссылки, с всплывающим окном при наведении на ключевое слово контекстная ссылка без всплывающего окна многолинковая ссылка создание страницы со ссылками на сайте-площадке регистрация в каталогах ссылка с графического баннера
17 Link Worth Подбор ключевых запросов по объявления конкурентов:
18 Link Worth Также система поддерживает белые и черные списки. При поиске площадок возможно большое количество настроек, включая язык страницы:
19 Teliad Европейская биржа ссылок. Позволяет размещать не только традиционные ссылки, но и ссылки в блогах. С помощью сервисов "Content-Links" и "InLinks" ссылки располагаются непосредственно в контенте. В настоящее время в системе более мест для размещения текстовых ссылок, URL и доменов. Все площадки разбиты на 35 тематических категорий.
20 Teliad Есть большое количество «тонких» настроек при поиске площадок под традиционные ссылки Особый интерес вызывает настройка «страна в которой хостится сайт», а также настройка места размещения ссылки на странице.
21 Сравнение цен на ссылки с главных страниц, $/мес. TLASerpzillaTeliad PR= PR= PR= PR=318316
22 Кейс 1 - Польша
24 Кейс 2 - Польша
26 Кейс 1 - Польша
27 Кейс 3 - Польша
29 Бонус! Вавилонский интернет. В некоторых местных «Гуглах» антиспам-технологии бывают неразвиты – например, в силу морфологических особенностей языка.
30 Бонус! Вавилонский интернет. В некоторых местных «Гуглах» антиспам-технологии бывают неразвиты – например, в силу морфологических особенностей языка. Чем более рынок интернет-рекламы насыщен финансами, тем более развиты антиспам-алогритмы. И наоборот.
31 Бонус! Вавилонский интернет. В некоторых местных «Гуглах» антиспам-технологии бывают неразвиты – например, в силу морфологических особенностей языка. Чем более рынок интернет-рекламы насыщен финансами, тем более развиты антиспам-алогритмы. И наоборот. Но в условно «неразвитых» регионах все равно есть рынок SEO, хоть и небольшой!
32 Бонус! Вавилонский интернет. В некоторых местных «Гуглах» антиспам-технологии бывают неразвиты – например, в силу морфологических особенностей языка. Чем более рынок интернет-рекламы насыщен финансами, тем более развиты антиспам-алогритмы. И наоборот. Но в условно «неразвитых» регионах все равно есть рынок SEO, хоть и небольшой! Наши ссылочные инструменты могут поднять уровень бизнеса местных интернет-маркетологов во многих странах на качественно иной уровень. Примеры «лазурных» стран – Израиль и Болгария. Интересный факт - ссылки с русскоязычных сайтов отлично работают для продвижения в указанных странах, а оптимизаторы, использующие наши биржи – процветают.
33 Вопросы? 33
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.