Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНаталья Мячина
1 1 Как заказать качественное и эффективное продвижение своего сайта? Тимофей Квачев – Руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (812) (495) Пособие для тех у кого ЭТО в первый раз…
2 2 О чем поговорим? Ожидания
3 План Коротко о SEO Готовим сайт Определяем цели Выбираем исполнителей 3
4 4 Коротко о SEO
5 Лицензия на использование поисковой системы Яндекса «Поисковый спам» это попытки обмана поисковой системы и манипулирования ее результатами с целью завышения позиции сайтов (страниц) в результатах поиска. Сайты, содержащие «поисковый спам», могут быть понижены при ранжировании или исключены из поиска Яндекса из-за невозможности их корректного ранжирования. Мы не комментируем исключение сайтов из поиска и/или изменение их позиции, не предуведомляем о них и не даем никаких гарантий и сроков на повторное их включение в поиск. Мы также не сообщаем исчерпывающий список методов спама, которые могут вызвать исключение сайта из поиска и/или изменение их позиции. … 5
6 6 Готовим сайт
7 Самое важное - контент или уникальная ценность 7 Сайт разрабатывался… (движок, контент, дизайн) с нуля на основании ранее существующего? на основании шаблонов Есть ли сайты, полностью или частично похожие на Сайт (Контакты, дизайн, наполнение) Старые сайты компании Конкуренты Партнеры Дилеры Другие направления деятельности Группа компаний (филиалы) Обновление информации Обновляется ли Когда в последний раз С какой регулярностью Источник контента на сайте Авторский текст Копипаст Рерайт интернета Скан
8 Сайт в разработке 8
9 Аффилированный ресурс 9
10 Нет контента – но есть дизайн 10
11 Актуальность современность 11
12 Хорошо если… 12 Сайт обладает дополнительной, уникальной ценностью Сервис Информация Услуга Товар
13 13 Определяем цель
14 Формулируем задачи Цель - не процесс – а результат! (измеримый!) Что заказывать? Позиции Запросы Заказы, звонки, заявки переходы -маловероятно 14
15 15 Оценка эффективности
16 Посетители Статистика Отчеты Заявки Сайт Почта Звонки - Заказы Виртуальный номер Опрос по телефону 16
17 17 Выбор исполнителей
18 Как найти исполнителя? Первичный отбор Яндекс или Google поиск Продвижение сайтов Оптимизация сайтов Раскрутка сайтов И т.д. 18
19 Как найти исполнителя? Первичный отбор Рейтинги (прим. Рейтинг Рунета) Результаты рейтинга География Кол-во сотрудников Время работы на рынке Кол-во проектов Стоимость И т.д. 19
20 Как найти исполнителя? Первичный отбор Конференции Календарь eTarget Москва Март КиБ, РИФ Москва Апрель СПИК СПБ Май RIW Москва Октябрь Optimization Москва Ноябрь 20
21 21 Отсев неблагоприятных компаний
22 Что должно быть в Договоре в явном виде Окончательная стоимость Измеримый результат Определен срок исполнения Гарантии (что будет если) Прозрачность! 22
23 23 Некомпетентность заказчика Иногда и своя собственная
24 План 24 Осторожно грабли! Или почему SEO бывает неудачным
25 Мифы? 25
26 Частота (чистота) запроса 26
27 Запрос с опечаткой или ошибкой 27
28 Виды запросов Информационные Навигационные Транзакционные 28
29 Виды запросов Информационные (~50%) пользователь ищет просто информацию о чем-то. Эта информация может быть представлена на разных сайтах. Сам сайт в данном случае не играет роли. Примеры советы по нанесению макияжа реферат на тему: Футбольные фанаты как часть общества фотографии Ющенко 29
30 Виды запросов Навигационные (~30%) П ользователь ищет конкретный сайт (к примеру, сайт компании) или место. Примеры: бассейн в Купично роддом Йошкар-Ола официальный сайт сайт Путина нижневартовский сервер для counter-strike 30
31 Виды запросов Транзакционные (~20%) П ользователь сообщает поисковой машине, что хочет найти сайты содержащие конкретные объекты и возможность произвести с этими объектами конкретные действия. Примеры: купить костюмы олимпийской сборной России в украине боксерские перчатки оптом часы Ориент магазин где купить машину для фотопечати профессиональную 31
32 Запрос потолки Информационные Потолки Подвесные потолки Натяжные потолки …. Навигационные Потолки Петербург Подвесные потолки Петербург Натяжные потолки Петербург …. Транзакционные Потолки Цена Подвесные потолки Купить Натяжные потолки Цена …. 32
33 1250 регионов 33
34 Как попасть в нужный Яндекс.Каталог Яндекс.Адреса Яндекс.Вэбмастер Контакты Контент 34
35 35 Уловки Договора « Результатом выполняемых по настоящему Договору работ является внесение веб-ресурса в каталоги и доски объявлений…» Процесс или результат?
36 Гарантии без гарантий перевод технических текстов английский перевод технический научно технический перевод английский перевод технического текста технический перевод языков технический перевод английского языка юридический перевод перевод юридических текстов перевод личных документов бюро переводов агентство переводов москва агентство переводов в москве общая сумма всех слов в день 3252р 36
37 Гарантии без гарантий Соответственно сумма договора составит 3252р. * 30 дн. = 97560р. При 70% выводимости, Ваши выплаты составят 97560р. - 30% = 68292р., т.к. работаем мы по факту выведенных слов! 37
38 Гарантии без гарантий В чем подвох? «бюро переводов» 10% от общего числа слов 80% от бюджета 38
39 Гарантии без гарантий При выводе 90% слов без запроса бюро переводов затраты будут не более 10% Выводить основной запрос не выгодно! 39
40 40 Ваши вопросы? (за лучший вопрос будет приз) Тимофей Квачев – Руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (812) (495) Санкт-Петербург, ул. Б. Разночинная, 14/5, оф 320
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.