Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВероника Трефолева
1 Чего продажи ждут от маркетинга Андрей Довгань Руководитель направления General CRM
2 О компании BPMonline CRM победитель мирового конкурса CRM Idol 2011 BPMonline включен в «CRM Watchlist 2013», ежегодный обзор самых влиятельных игроков на рынке CRM в мире Проекты Terrasoft - лучшие проекты 2009 и 2011 года в области CRM BPMonline Service Desk победитель в номинации CRM Rising Star по версии CRM Magazine 10 лет на рынке клиентов 300 тыс. пользователей Open Source BPM + CMS + CRM Customer Success Manager 350 экспертов 250 партнеров 10% рынка СНГ КомпанияОпытПлатформа
3 Клиенты
4 Чего продажи ждут от маркетинга? Lead Generation Нужный имидж Социальное вовлечение
5 Чего мы ждем от маркетинга?
6 Как «выравниваем» взаимодействие? Идеологически Организационно Операционно Процессно Автоматизировано
7 Идеологически?
8 Ключевое идеологическое изменение Sales Management? Business Development Management!
9 Цикл BDM Четкая структура плана развития, ретроспектива и контроль динамики
10 Целевая воронка «Взращивание» лидов Соответствие BANT Четка структура сегментов
11 General marketing FinanceGeneralDistribution РНРГВМРК МРК РНРГВМРК МРК РНРГВМРК МРК PRDesignSMMWeb Поддержка продаж Продуктовый маркетолог
12 Операционное взаимодействие Маркетинг – бизнес-партнер направлений развития бизнеса Маркетнг-план – это часть плана по развитию направления и ее защищает BDM, а не отдел маркетинга Контроль входящих лидов согласно их потенциала, а не просто количества Контроль конверсии лидов в продажи и продаж в контракты для коррекции маркетинговой поддержки Маркетинг-инициативы (мероприятия, сайт, поисковики) инициируются направлениями
13 Автоматизация
14 Андрей Довгань Руководитель направления General CRM 03037, Киев, Краснозвездный пр-т, (044)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.