Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВиктория Яцукова
1 Тараданова В.А., методист
3 перегрузка однообразным учебным материалом несовершенство методов, приемов и форм организации учебного процесса ограниченные возможности для творческого самопроявления
13 ТЕМА
14 ЗНАЮХОЧУ УЗНАТЬ УЗНАЛ
24 «П» - «плюс»«М» - «минус»«И» - «интересно» В графу записывается все, что понравилось на уроке, информация и формы работы, которые вызвали положительные эмоции, либо по мнению ученика могут быть ему полезны для достижения каких-то целей. В графу записывается все, что не понравилось на уроке, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или информация, которая, по мнению ученика, оказалась для него не нужной, бесполезной с точки зрения решения жизненных ситуаций. В графу учащиеся вписывают все любопытные факты, о которых узнали на уроке и что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю
25 Данные методы обучения позволят: Обеспечить активность мыслительной и практической деятельности учащихся; Стимулировать рост самостоятельности и ответственности учащихся за результаты обучения; Воспитывать уважительное отношение всех участников образовательного процесса друг к другу.
27 Источники: Образовательный портал Мой университет - Факультет Реформа образоваия -
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.