Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалерия Цубатова
1 АНАЛИЗ АУДИТОРИИ ИЗДАНИЯ «90 МИНУТ» Период исследования Май – Октябрь 2007 TNS Gallup Media Ноябрь 2007
2 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
3 NRS SPb, Май – Октябрь 2007 Описание исследования В отчете представлена информация по результатам NATIONAL READERSHIP SURVEY –С.-Петербург, проведенного в период с мая по октябрь 2007 г. Цели исследования: Оценка объемов аудитории периодических изданий. Создание социально-демографического портрета аудитории. Описание потребительских характеристик аудитории. Количество измеряемых изданий: 219 периодических изданий. Изучаемые характеристики читательских аудиторий: Кроме оценки объемов аудиторий изданий NRS-С.Петербург предоставляет информацию по социально-демографическим характеристикам. Исследование позволяет получить информацию о социально-демографической структуре населения С.-Петербурга и аудитории конкретных изданий по 15 характеристикам (пол, возраст, образование, занятость, доход, семейное положение, социальный статус, размер семьи и другие). Проект направлен также на измерение базовых потребительских характеристик (проведение свободного времени, поездки за границу, наличие сотового телефона, личного автомобиля и другие). Генеральная совокупность: Население С.-Петербурга в возрасте 16 лет и старше. Размер генеральной совокупности 3952,4 тыс. человек. Метод: Телефонное интервью. Используется компьютерная система телефонных опросов (CATI-Computer Assisted Telephone Interviewing)
4 NRS SPb, Май – Октябрь 2007 Описание исследования Формирование выборки Используется случайная двухступенчатая выборка. На первой ступени телефонных номер домохозяйства случайным образом формируется компьютером с учетом общей базы АТС г. С.- Петербурга. В случае, если номер занят или не отвечает, проводится до 8 повторных звонков (call-back) в различные дни недели и в различное время суток. На второй ступени для выбора респондента используется критерий ближайшего дня рождения. В случае если интервьюер дозвонился до домохозяйства, но нужный человек отсутствует, дополнительно проводится до 8 повторных звонков (call-back) в различные дни недели и в различное время суток. По каждому телефонному номеру может быть проведено только одно интервью. Размер выборки В течение отчетного периода было проведено 4070 завершенных интервью с петербуржцами 16+ лет. Сроки проведения интервью Интервью в рамках исследования были проведены в период с мая по октябрь 2007 г. Время проведения интервью С до часов в будние дни. С до часов в выходные дни.
5 NRS SPb, Май – Октябрь 2007 Анализируемые статистики Для анализа читательских аудиторий используются четыре основных показателя. Приведем пример их использования в таблице. Статистика AIR (Аудитория одного номера, Average Issue Readership, AIR) Аудитория одного номера издания в тысячах человек среди всего населения или в целевой группе. Например, усреднённое количество читателей издания «90 минут» составляет мужчин и женщин Статистика AIR% Аудитория издания в процентах среди всего населения или в целевой группе Например, 2,9% всех мужчин Санкт-Петербурга (16 лет и старше) являются читателями издания «90 минут» Статистика % of AIR % от аудитории одного номера издания Например, в аудитории издания «90 минут» 69,3% составляют мужчины и 30,7% - женщины. Статистика Affinity Index Отношение аудитории издания в целевой группе (в %) к аудитории издания среди всего населения (в %). Например, значение индекса для мужчин составляет 158. Среднее значение индекса = 100. Это означает, что в аудитории издания «90 минут» доля мужчин в 1,58 выше средней доли мужчин в населении г. Санкт-Петербург. Значение индекса >100 означает, что данную группу можно считать целевой для данного издания. Значение индекса
6 NRS SPb, Май – Октябрь 2007 Социально - демографические характеристики усреднённой аудитории одного номера издания «90 минут» * - данные не являются статистически значимыми
7 СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
8 NRS SPb, Май – Октябрь 2007 Структура по возрастуСтруктура по полу Структура аудитории издания по полу и возрасту (% от аудитории)
9 NRS SPb, Май – Октябрь 2007 Половозрастные группы: Доля в аудитории & Affinity Index Affinity Index показывает отношение доли социально-демографической группы в аудитории издания к доле в населении Санкт-Петербурга в целом (16+)
10 NRS SPb, Май – Октябрь 2007 Структура аудитории по образованию и семейному положению (% от аудитории) Семейное положениеСтруктура по образованию Высшее Среднее Неполное среднее
11 NRS SPb, Май – Октябрь 2007 Структура аудитории по социальному статусу: доля в аудитории (% of AIR) & Affinity Index Affinity Index показывает отношение доли социально-демографической группы в аудитории издания к доле в населении Санкт-Петербурга в целом (16+)
12 NRS SPb, Май – Октябрь 2007 Структура аудитории по занятости (% of AIR) ЗанятостьТип предприятия
13 NRS SPb, Май – Октябрь 2007 Структура аудитории по материальному положению: доля в аудитории (% of AIR) & Affinity Index Affinity Index показывает отношение доли социально-демографической группы в аудитории издания к доле в населении Санкт-Петербурга в целом (16+)
14 ДИНАМИКА АУДИТОРНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
15 Динамика аудитории издания: средняя аудитория одного номера (AIR) и аудитория за полгода NRS SPb, 2006 – 2007
16 ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
17 NRS SPb, Май – Октябрь 2007 Анализируемые статистики Кроме анализа социально-демографических характеристик аудитории проект NRS также предоставляет информацию по основным характеристикам потребления и проведения свободного времени. Для измерения таких характеристик были использованы следующие вопросы: Показатели, связанные с проведением свободного времени, относятся к последнему месяцу перед опросом (например, какой процент жителей С.-Петербурга был в ресторанах или клубах хотя бы один раз в течение месяца). Вопрос о посещении дискотек задавался только респондентам лет. Каждое число в таблице выражено 4 способами: в тысячах человек (AIR) в процентах среди всего населения или в целевой группе (AIR%) в процентах от аудитории одного номера (% of AIR) в виде статистики Affinity Index. Например, в таблице показано, что 25,8 тысяч читателей издания «90 минут» предпочитают посещать в свободное время спортивные клубы. Эта цифра может быть представлена как процент людей, предпочитающих этот вид проведения свободного времени. AIR% показывает, что 3,9% жителей Санкт-Петербурга старше 16 лет, предпочитающих проводить свое свободное время в спортивных клубах, являются читателями издания «90 минут». Наконец, Affinity Index говорит о том, что доля людей, предпочитающих проводить свободное время в спортивных клубах, в аудитории издания в 2,16 раза больше, чем их доля во всем населении СПб.
18 NRS SPb, Май – Октябрь 2007 Потребительские характеристики усреднённой аудитории одного номера издания «90 минут» * - данные не являются статистически значимыми
19 NRS SPb, Май – Октябрь 2007 Потребительские характеристики (% в аудитории)
20 NRS SPb, Май – Октябрь 2007 Проведение свободного времени (% в аудитории)
21 NRS SPb, Май – Октябрь 2007 Использование компьютера & Internet (% в аудитории)
22 NRS SPb, Май – Октябрь 2007 Где пользуются компьютером (% в аудитории)
23 TNS Gallup Media Санкт-Петербург ул. Егорова, д 18 лит. А т Ф
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.