Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемnytva-mmc.ru
1 Калинина Вера Владимировна ВОСПИТАТЕЛЬ МДОУ ДЕТСКИЙ САД 5 Г. ОХАНСК СТАЖ РАБОТЫ В ДОУ – 4 ГОДА ОБРАЗОВАНИЕ – ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КАТЕГОРИЯ - 2
2 КРАЕВЕДЧЕСКАЯ РАБОТА КАК ФОРМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ «ИСТОРИЯ ОДНОГО ПАМЯТНИКА»
3 ОХАНСК – НАШ ЛЮБИМЫЙ ГОРОД
4 НАМ ДОРОГИ ЕГО УЛИЦЫ
5 ДОМА
6 ПРИРОДА
7 КАМА ПРЕКРАСНА И ВЕЛИЧАВА В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ГОДА
8 СТЕЛА – ПАМЯТНИК БОЕВОЙ СЛАВЫ, ПАМЯТЬ ПОТОМКОВ О СТРАШНЫХ ГОДАХ ВОЙНЫ
9 ЦЕЛЬ ПРИОБЩЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ К ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЕ РОДНОГО ГОРОДА, МЕСТНЫМ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЯМ И ПАМЯТНИКАМ, ВОСПИТАНИЕ ЛЮБВИ И ПРВЯЗАННОСТИ К РОДНОМУ ГОРОДУ. ПРИОБЩЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ К ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЕ РОДНОГО ГОРОДА, МЕСТНЫМ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЯМ И ПАМЯТНИКАМ, ВОСПИТАНИЕ ЛЮБВИ И ПРВЯЗАННОСТИ К РОДНОМУ ГОРОДУ.
10 ЗАДАЧИ СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ ВОСПРИЯТИЯ СВЕДЕНИЙ ОБ ИСТОРИЧЕСКОМ ПРОШЛОМ И КУЛЬТУРНОМ ОБЛИКЕ РОДНОГО ГОРОДА; СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ ВОСПРИЯТИЯ СВЕДЕНИЙ ОБ ИСТОРИЧЕСКОМ ПРОШЛОМ И КУЛЬТУРНОМ ОБЛИКЕ РОДНОГО ГОРОДА; ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ИСТОРИЧЕСКИМ СВОЕОБРАЗИЕМ РОДНОГО ГОРОДА; ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ИСТОРИЧЕСКИМ СВОЕОБРАЗИЕМ РОДНОГО ГОРОДА;
11 РАЗВИВАТЬ СВЯЗНУЮ РЕЧЬ ДЕТЕЙ, ОБОГАЩАТЬ И АКТИВИЗИРОВАТЬ СЛОВАРЬ ДЕТЕЙ, УЧИТЬ СВОБОДНО МЫСЛИТЬ; РАЗВИВАТЬ СВЯЗНУЮ РЕЧЬ ДЕТЕЙ, ОБОГАЩАТЬ И АКТИВИЗИРОВАТЬ СЛОВАРЬ ДЕТЕЙ, УЧИТЬ СВОБОДНО МЫСЛИТЬ; ВОСПИТЫВАТЬ ЧУВСТВО ГОРДОСТИ ЗА СВОИХ ЗЕМЛЯКОВ; ВОСПИТЫВАТЬ ЧУВСТВО ГОРДОСТИ ЗА СВОИХ ЗЕМЛЯКОВ; ФОРМИРОВАТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНО- ЦЕННОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ГОРОДУ. ФОРМИРОВАТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНО- ЦЕННОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ГОРОДУ. НАБЛЮДАТЬ КРАСОТУ ПРИРОДЫ РОДНОГО ГОРОДА
12 Этапы реализации исследования. Диагностический Диагностический Теоретическое исследование проблемы Теоретическое исследование проблемы Практическая работа Практическая работа Подведение итогов Подведение итогов
13 ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ТРУДЕ АРХИТЕКТОРА И СТРОИТЕЛЯ
14 ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
15 Продуктивная деятельность
16 СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ И ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАРТОТЕКА ИГР ДИДАКТИЧЕСКИЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАСТОЛЬНЫЕ НАСТОЛЬНЫЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДВИЖНЫЕ ПОДВИЖНЫЕ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ
17 ИЗГОТОВЛЕНИЕ АТРИБУТОВ ДЛЯ ИГРЫ
18 БЕЗОПАСНОСТЬ НА УЛИЦАХ ГОРОДА
19 ТВОРЧЕСКИЕ ГРУППЫ
20 ДАЛЬНЕЙШИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ МИНИ-ИССЛЕДОВАНИЯ НА ТЕМЫ: «ЧТО В ИМЕНИ ТЕБЕ МОЕМ» «ЧТО В ИМЕНИ ТЕБЕ МОЕМ» «О ЧЕМ РАССКАЗЫВАЕТ ГЕРБ» «О ЧЕМ РАССКАЗЫВАЕТ ГЕРБ» «ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ НАШИХ УЛИЦ И ДОМОВ» «ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ НАШИХ УЛИЦ И ДОМОВ» «ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ ОХАНСКА» «ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ ОХАНСКА»
21 РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ РОДНОЙ ГОРОД РОДНОЙ ГОРОД СИМВОЛИКА РОДНОГО ГОРОДА СИМВОЛИКА РОДНОГО ГОРОДА ИСТОРИЯ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ И ТРАДИЦИИ ИСТОРИЯ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ И ТРАДИЦИИ ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ И ПРИРОДНЫЙ КОМПОНЕНТЫ РОДНОГО КРАЯ ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ И ПРИРОДНЫЙ КОМПОНЕНТЫ РОДНОГО КРАЯ ЛИЧНОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К РОДНОМУ ГОРОДУ. ЛИЧНОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К РОДНОМУ ГОРОДУ.
22 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.