Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛев Карпичев
1 система автоматизации и работы с клиентами для отелей всех типов
2 SERVIO Hotel – система комплексной автоматизации гостиничных предприятий любого типа. SERVIO обеспечивает эффективную и взаимосвязанную работу всех служб гостиницы, позволяет организовать комплексное обслуживание с учетом индивидуальных пожеланий клиента. В то же время, система позволяет четко разграничить функции и сферы ответственности сотрудников отеля с помощью индивидуальных параметров и прав доступа. Разработчики SERVIO Hotel следят за развитием гостиничного бизнеса, совершенствуя систему по мере возникновения новых требований, задач и возможностей. о системе
3 С помощью SERVIO Hotel Вы сможете управлять деятельностью отеля дистанционно, т.е. вносить любые изменения в тарифы, схемы работы, формы отчетов и т.д., находясь в любой точке мира. Все изменения вносятся в в локальную копию системы. Работа с ней возможна в режиме off-line и не требуют постоянной связи между компьютером и сервером отеля. Как только интернет-связь устанавливается, данные передаются на основной компьютер системы и автоматически обновляются у всех сотрудников-пользователей SERVIO Hotel. При этом, в случае сбоя связи изменения не будут утеряны – они сохранятся в локальной копии и будут переданы, как только коммуникация восстановится. дистанционное управление ПРЕИМУЩЕСТВА
4 SERVIО, в отличие от большинства предлагаемых на рынке аналогичных продуктов, является современной разработкой, поэтому она совместима с большинством самых передовых решений в сфере IT. Благодаря инновационному характеру, система интегрируется со всеми видами оборудования и дополнительными программами, необходимыми для работы современного отеля. Таким образом, SERVIO обеспечивает простоту и удобство пользования, комплексность автоматизации, единую систему расчетов и отчетности, эффективность управления всеми службами отеля. современное решение ПРЕИМУЩЕСТВА
5 SERVIO сохраняет все данные о посещениях и услугах, заказанных гостями, что позволяет предугадывать и удовлетворять индивидуальные потребности клиентов отеля; SERVIO позволяет управлять сезонами с помощью простой и удобной визуальной программы – новые условия сезона записываются «поверх» уже существующих и легко отменяются в случае необходимости; Система контролирует создание виртуальных категорий номеров (например, семейного номера их двух стандартных), что исключает путаницу при бронировании; В системе можно создавать скидочно-комиссионные тарифы и наладить удобную работу с турагентствами на индивидуальных условиях; SERVIO автоматически пересчитывает тарифы при изменении любой составляющей стоимости проживания (тарифного плана, типа номера или сезонных условий); Система прекрасно работает во время ночного аудита, поддерживая все процессы, необходимые для эффективной работы отеля. удобство управления ПРЕИМУЩЕСТВА
6 В интерфейсе SERVIO продуманы мельчайшие детали для удобства, скорости и легкости работы пользователей, а также уменьшения влияния «человеческого фактора»: интерфейс системы мультиязычен – это особенно удобно для сетевых отелей (отели и управляющие компании могут находиться в разных странах); каждый пользователь может выбрать язык индивидуально ; SERVIO использует собственный браузер, который сохраняет индивидуальные закладки и предпочтения для каждого пользователя ; система позволяет выполнить любое действие всего в несколько шагов, быстро перейти в нужный раздел ; пользователи SERVIO могут обмениваться мгновенными сообщениями - даже если один сотрудник отсутствует, сообщение будет сохранено и передано ему позже (удобная система напоминаний); печатные формы и бланки отеля можно изменять «на месте» с помощью простой и удобной программы ; система экспортирует отчеты в самых удобных и распространенных форматах (pdf, doc, xls); в базе данных системы действует удобный поиск по многим параметрам; удобство пользования ПРЕИМУЩЕСТВА
7 интеллектуальные помощники SERVIO снабжают пользователя подсказками при регистрации, поселении и других действиях в системе – например, сообщают о необходимости доплаты за пребывание с указанием точной суммы; интеллектуальная защита от опасных действий в виде запрещающих предупреждений предотвращает ошибки пользователей и сохраняет систему; при занесении данных действует автозаполнение система оптимально распределяет существующие и будущие заказы, обеспечивая равномерный износ номерного фонда (по желанию гостя можно закрепить за ним номер, в этом случае перераспределение его не затронет); в системе можно производить расчеты с помощью разных валют, специальная услуга облегчает иностранным гостям понимание и контроль за расходами. интеллектуальность системы ПРЕИМУЩЕСТВА
8 SERVIO Hotel имеет модульную структуру, которая охватывает все необходимые функции работников отеля и позволяет гибко подходить к решению индивидуальных задач заказчика. структура SERVIO
9 «Базовый» - основной модуль системы, обеспечивающий эффективную работу служб бронирования, портье, уборки, организации мероприятий и других обязательных функций отеля. Модуль включает в себя: бронирование, поселение/выселение отдельных гостей и групп; продление пребывания; работу со счетами и картами гостя; поэтажный план гостиницы с информацией о каждом номере; информацию о сезонах, тарифных планах, валютах; мгновенный обмен сообщениями между пользователями; бюро находок; работу с фискальным регистратором; формирование заданий горничных и контроль их исполнения, история уборок; ночной аудит; менеджер мероприятий и календарь событий. модуль «базовый» СТРУКТУРА
10 Модуль «Продажи» предназначен для работы службы бронирования, в частности, предоставления службе актуальной информации в следующих областях: управление бронированием; сводная информация о номерном фонде: сетка номеров, категории; формирование тарифов и услуг: тарифные планы, сезоны, курсы валют; схемы работы с юридическими лицами, в том числе турагентствами; статистическая информация по гостинице в целом. модуль «продажи» СТРУКТУРА
11 Модуль «Бухгалтерия» обеспечивает финансовую и бухгалтерскую отчетность, реализует интеграцию с прикладными бухгалтерскими программами и обеспечивает: контроль безналичных платежей по счетам гостей и клиентов ; анализ расчетов с турагентствами и другими контрагентами ; контроль взаиморасчетов с д ебитор ами ; контроль взаиморасчетов с к редитор ами ; ведение ж урнал а начислений ; ведение разнообразной и достоверной с татистик и ; в ыгрузк у данных в 1С ; учет к урс ов валют. модуль «бухгалтерия» СТРУКТУРА
12 Модуль «Статистика и отчетность» отражает всю деятельность служб гостиницы путем формирования актуальных детальных отчетов о: обслуживании гостей; работе горничных; сотрудничестве с контрагентами, например, турагентствами; любых взаиморасчетах. модуль «с т атистика и отчетность» СТРУКТУРА
13 Модуль «Администрирование» предлагает широкий набор инструментов для всестороннего контроля и эффективного управления гостиницей: управление тарифами и услугами; управление номерным фондом; работа с туристическими агентствами и контрагентами; журнал событий; управление персоналом: разграничение прав доступа. модуль «администрирование» СТРУКТУРА
14 SERVIO легко интегрируется с любыми системами, необходимыми современному отелю. В случае отсутствия в Вашем отеле подобных систем, специалисты компании «НКТ» помогут подобрать наиболее эффективные решения из существующих на рынке. Сопутствующие решения: СКУД – система контроля управлением доступа; управление кафе/баром/рестораном; бухгалтерские системы; телефонная и интернет тарификация; платное телевидение. интеграция
15 Система контроля управлением доступа (СКУД) предполагает использование карт-ключей и электронных замков для доступа в номера и другие помещения. SERVIO интегрируется со всеми замковыми системами, представленными на рынке, и обеспечивает: повышенную безопасность и контроль доступа; использование карт-ключей в качестве идентификатора при расчетах внутри отеля; возможность отслеживать посещаемость гостями и персоналом определенных зон. СКУД ИНТЕГРАЦИЯ
16 Управление кафе, баром, рестораном Для управления рестораном и баром мы предлагаем Вам использовать программный комплекс PRESTO - современный и удобный инструмент администрирования, с помощью которого вы сможете осуществлять полный контроль и эффективное управление деятельностью заведения. PRESTO полностью интегрируется с гостиничной системой SERVIO и позволяет решить следующие задачи: администрирование зала; формирование меню; планирование и контроль запасов продуктов; равномерная загруженность кухни; удаленный доступ к системе. PRESTO ИНТЕГРАЦИЯ
17 SERVIO полностью интегрируется с комплексами прикладных бухгалтерских программ, например, 1С: Бухгалтерия Основные характеристики интеграции: автоматизированные начисления за предоставленные услуги; автоматизированный экспорт данных из системы; соответствие российскому и украинскому законодательству. бухгалтерские системы ИНТЕГРАЦИЯ
18 Телефонная и интернет тарификация SERVIO интегрируется с различными системами телефонной и интернет тарификации, что позволя е т производить : удобные расчеты с проживающими; детальный финансовый анализ телефонных переговоров и доступа в интернет; инженерную аналитику статистики загруженности линий; автоматическое или ручное предоставление/закрытие доступа. телефония и телевидение Платное телевидение С помощью SERVIO возможна организация платного просмотра одного или нескольких телеканалов в гостиничной сети кабельного телевидения. Интеграция обеспечивает автоматизированное предоставление услуги и включение ее в счет клиента. ИНТЕГРАЦИЯ
19 шахматка ИНТЕРФЕЙС SERVIO
20 бронирование: карта гостя ИНТЕРФЕЙС SERVIO
21 контроль работы горничных ИНТЕРФЕЙС SERVIO
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.