Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКирилл Самотин
2 Инженерные системы 2004 Закрытое акционерное общество «АвиаСТЭП» основано в 1996 году. Основными направлениями деятельности компании являются проектно-конструкторские работы в области авиации и современные информационные технологии. Сегодня «АвиаСТЭП» является компанией, имеющей собственные наработки в области управления проектными данными и проектирования в электронной среде, в составе которой работают как высококвалифицированные инженеры с опытом работы в авиации, так и способные молодые специалисты, владеющие современными информационными технологиями. Сегодня «АвиаСТЭП» является компанией, имеющей собственные наработки в области управления проектными данными и проектирования в электронной среде, в составе которой работают как высококвалифицированные инженеры с опытом работы в авиации, так и способные молодые специалисты, владеющие современными информационными технологиями. «АвиаСТЭП» является конечным пользователем лицензий программных продуктов CАDDS5, Pro/Engineer, Pro/Mechanica, EPD Connect, Optegra.
3 Инженерные системы 2004 Достоинства FV: - возможность применения для решения широкого круга практических задач: крыло, самолет на закритических углах атаки, нестационарные характеристики самолета и отдельных его агрегатов, взлетно - посадочная механизация и органы управления, воздухозаборные и выхлопные устройства, системы вентиляции и кондиционирования пассажирского салона; - импорт геометрии из любых САПР; - автоматизированное построение расчетных сеток; - графический интерфейс обработки результатов; - обмен информацией с системами конечно-элементного анализа.
4 Инженерные системы 2004 NACA0012 M=0.7 =1.49 Re=9*10 6 Влияние модели жидкости и граничных условий на интегральные характеристики
5 Инженерные системы 2004 Распределение Ср по хорде профиля
6 Инженерные системы 2004 NACA0012 М=0,799 Re Поле чисел Маха
7 Инженерные системы 2004 NACA0012 Распределение Ср по хорде профиля
8 Инженерные системы 2004 NACA0012 вблизи экрана. Поле давления.
9 Инженерные системы 2004 Профиль NACA0012 вблизи экрана расчет FV (ламинарное обтекание) =8 M=0.3
10 Инженерные системы 2004 Крыло обратной стреловидности. стреловидность =-20, сужение =2,54, удлинение =8,344
11 Инженерные системы 2004 Крыло обратной стреловидности М=0,6 Re=1.47*10 6 =9 Образование вихрей.
12 Инженерные системы 2004 Среднемагистральный пассажирский самолет
13 Инженерные системы 2004 Производные аэродинамических характеристик по углу атаки
14 Инженерные системы 2004 Зависимость Су и m z от угла атаки. М=0,8
15 Инженерные системы 2004 Выводы. - на профиле и крыльях расчетное положение скачка уплотнения отличается от экспериментального; при отсутствии скачков результаты хорошо совпадают с экспериментом; - для профиля NACA0012, крыла обратной стреловидности в рамках модели полностью сжимаемой жидкости наиболее близкие к экспериментальным результаты дает расчет при отключенном уравнении турбулентности; - для профиля вблизи экрана подтвержден известный факт повышения аэродинамического качества, а также смещения фокуса по углу атаки вперед и появления дополнительного момента на пикирование; - для полной компоновки самолета результаты расчетов продольных аэродинамических характеристик на малых углах атаки и до наступления кризиса по числу М хорошо соответствуют данным линейной теории и программы EWT; на больших углах атаки - соответствуют данным EWT только качественно.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.