Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmousosh33.narod.ru
1 Год создания – 1975 Руководитель музея - Данилко Е.А. МОУ СОШ 33 ст. Архангельской МО Тихорецкий район
2 Музей в образовательном пространстве Внеурочная деятельность. экскурсионно – просветительская; научно-исследовательская ; поисковая деятельность. Дополнительное образование: объединение «История кубанского казачества», «Фольклор кубанского Казачества» Методическая деятельность Разработка программ Разработка музейных уроков Проведение семинаров Реализация на уроках музейные уроки по всем предметам в соответствии с КТП Музей МОУ СОШ 33
3 Организация и направления деятельности 1.Экскурсионно – просветительская деятельность. 2.Научно- исследовательская деятельность 3.Поисковая деятельность 4.Военно – патриотическая направленность деятельности 4. Фондово – экспозиционная работа Совет музея
4 Совет школьного историко-краеведческого музея имени семьи Самарских МОУ СОШ 33 станицы Архангельской 1.Пестрецова Валерия Петровна- директор МОУ СОШ 33 2.Завальская Галина Алексеевна- зам. директора по воспитательной работе 3.Данилко Елена Алексеевна- руководитель школьного музея 4.Омельчук Ирина Анатольевна-учитель истории 5.Карандашов Николай Александрович- преподаватель - органазатор ОБЖ 6. Саяпина Ирина Олеговна - учитель кубановедения 7. Лобахина Ирина Юрьевна – учитель музыки
6 Станичники воевавшие в 4 казачьем корпусе Предметы военного времени
7 Предметы бытаКубанское подворье
9 Воины - интернационалисты Офицер - профессия героическая
10 Выпускники школы на службе Родины Учителя школы на службе Родине
11 Печатная продукция, рассказывающая о деятельности музея. 1. По материалам школьного историко – краеведческого музея имени семьи Самарских МОУ сош 33 станицы Архангельской в 2008 году была издана книга Геннадия Леликова « Род и его корни». Повествование о семье Самарских из станицы Архангельской Тихорецкого района и их родословной (1715 – 2008 ) было издано в городе Тихорецке фирмой « Континент». 2. В книге « Станица Архангельская : годы и люди 1793 – 2008 г.г.», изданной в 2008 году издательством литературного фонда России « Донской писатель» Ростов - на – Дону были опубликованы материалы поисковой работы школьного историко – краеведческого музея.
12 Г.А. Леликов «Род и его корни». Изд-во: 2008 год Г.А. Леликов «Станица Архангельская: годы и люди 1793 – 2008 г.г.» Изд-во: 2008 год
13 Музейная педагогика – как научная дисциплина Музей – как образовательная система, разработка принципов и методов взаимодействия музея и посетителя.
14 Музейная педагогика в свете психолого – педагогических теорий теории Мария Монтессори итал, Чувственное восприятие главное условие развития интеллекта Вальдорфская педагогика Штейнер Всякое знание пережито, прочувственно, умение чувствовать, творчески созидать Джон Дьюи Амер, «практическая этика», руки Жан Пиаже Швейц Формирование понятий через восприятие объекта, вступая в взаимосвязь. Выготский Л.С. - Основа знаний – личная деятельность ребенка, «умные эмоции» через музей
15 Структура процесса музейной педагогики. предмет зритель Музейный педагог Организация связи Принципы музейной педагогики: 1.Интерактивность 2.Комплексность 3.Программность
16 Использование экспозиций музея в образовательном процессе. Музейные уроки способствуют решению таких проблем как : - обновление и воспитательной образовательной системы школы; интеграция образовательного процесса; - гуманиризация образовательного процесса и становления у учащихся целостной эколого-культурологической картины мира; личностное развитие учащихся; - разработка и осуществление расширенной (углубленной) образовательной программы с использованием местного краеведческого материала; - профессиональная ориентации учащихся; - разработка и реализация программ одаренных детей; -социализация и адаптация учащихся; - применение знаний, умений и навыков на практике.
17 Экскурсии в школьном музее Музейные уроки
18 Дополнительное образование Объединение «История кубанского казачества»
19 Класс казачьей Работа с классом казачьей направленности
20 Пешеходные экскурсии Пешеходные экскурсии по памятным местам станицы Архангельской
21 Пешеходные экскурсии по памятным местам станицы Архангелькой
22 Экскурсии в другиеЭкскурсии в другие музеи района и края
23 Экскурсии в музейЭкскурсии в музей станицы Архангельской
24 Встречи с ветеранами в школьном музее Встречи с ветеранами в станичном музее
25 Общешкольная линейка, Освобождению станицы Общешкольная линейка, посвящённая освобожде нию станицы Архангельской от немецко - фашистских захватчиков.
26 Заседания ученического актива школьного музея
27 годы Великая Отечественная война
28 1.Заседание актива школьного музея. Тема: «Освобождение Тихорецкого района от фашистских захватчиков» 2.Проведение экскурсии в школьном музее. Общешкольная линейка на тему «Освобождение станицы Архангельской от фашистских захватчиков». 4. Старт акции посвящённой 65-летию Победы в Великой Отечественной войне «Никто не забыт и ничто не забыто» (КТД по классам). Проведение музейных уроков мужества.
29 1-4 классы - конкурс рисунков, рассказов посвящённый 65 годовщины ПОБЕДЫ; 5-7 классы – конкурс рассказов, эссе, очерков и т.д. на тему «Нет в России семьи такой, где б не памятен был свой герой» классы – конкурс презентаций на тему: «Города воинской славы». Образовательный проект «Дети Великой Победы».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.