Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.extra-m-media.ru
2 В октябре 2008 года холдинг «Медиа3» приобрел издание «В каждый дом». С 3 декабря 2008 года газета «В каждый дом» стала выходить под брендом «Экстра Урал» – ПЕРВАЯ ГОРОДСКАЯ ГАЗЕТА ПОКУПАТЕЛЯ
3 ПЕРВАЯ Попадает к читателю ПЕРВОЙ среди бесплатных газет, что позволяет покупателям воспользоваться свежими предложениями в четверг–пятницу, а также спланировать с нами шопинг на выходные День выхода – среда Своевременная доставка газеты является для нас одним из приоритетов
4 ГОРОДСКАЯ Каждый 3-й житель Екатеринбурга старше 16 лет читает газету «Экстра Урал» Тираж экземпляров позволяет охватить все районы города
5 ГАЗЕТА ПОКУПАТЕЛЯ Читатели газеты «Экстра Урал» являются потребителями товаров и услуг. Причем, из горожан с доходом выше рублей на члена семьи в месяц 36 тыс. (36%) читают «Экстра Урал» Все жители Екатеринбурга с доходом > руб./месяц на члена семьи Читатели «Экстра Урал»
6 На сегодняшний день более 150 компаний ежемесячно размещают свою рекламу на страницах газеты «Экстра Урал». Среди них:
7 Наши координаты Адрес: Москва, Дербеневская набережная, дом 7 строение 22 Телефон: (495) Факс: (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.