Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.ancor.ru
1 Тенденции 2005 года, прогнозы на 2006 год Екатерина Варга, Руководитель направления «Обзоры заработных плат», 13 декабря 2005
2 Обзоры заработных плат АНКОРа Регулярные исследования Проводятся 1-2 раза в год; Участники получают отчет бесплатно; Последний обзор – второе полугодие 2005 года: 65 участников, из которых более 1/3 компаний – российские; Проанализированы данные по 87 позициям.
3 Рост заработных плат за два последних года
4 Немного истории 1999 – 2001: лидеры роста зарплат маркетологи 2002 – 2003 специалисты по продажам 2004 год производственные позиции специалисты по логистике и закупкам специалисты по работе с персоналом
5 Немного новой истории – рост заработных плат на производстве динамика весна 2004 – весна 2005 среднее менеджерское звено на производствах Подмосковья
6 Динамика за 2005 год
7 Главные тенденции последних лет Стабильная ситуация Рост экономики Освоение региональных рынков
8 Особенности регионального рынка труда Многие компании активно выходят в регионы (логистические, строительные, консалтинговые компании, производства и т.д.) Недостаточно высокий уровень квалификации / опыта местных специалистов, острый дефицит квалифицированного персонала Нарастает объем релокации (кроссрегиональной, горизонтальной и вертикальной) Растет уровень ожиданий кандидатов (соц. пакет, з/п) Разница между московскими и региональными зарплатами становится меньше
9 Освоение региональных рынков Специалисты по продажам (2005 год: увеличения числа запросов на региональный подбор на 97%) Фармацевтические компании (+70%) ИТ/Телеком (+215%) In-house логистики (результаты 2004 года: заработные платы +39%) Будущие задачи (2006 год): управление клиентами в масштабах региональной сети
10 Динамика за 2005 год
11 Специалисты по обслуживанию клиентов Регулярные обзоры: данные по ядру исследования Численность выросла более чем в 3,5 раза образуются новые отделы новые должности Общая сумма ФОТ на специалистов по обслуживанию клиентов выросла более чем в 4,5 раза
12 Региональные рынки Различия в заработных платах за истекший год на 18% сократилась разница между региональными и московскими зарплатами
13 Актуальные меры: релокации На вопрос о наличии релокационной политики ответили утвердительно 38% компаний топ-менеджерыИностранные компании Российские компании Москва регионы19%14% Регионы Москва35%9%
14 Прогнозы на 2006 год Глобализация бизнеса Освоение региональных рынков специалисты по продажам (+30%) специалисты по обслуживанию клиентов (не менее +25%) Передача непрофильных функций на профессиональный outsource Дальнейшее развитие производств Острый дефицит менеджерского звена Нехватка «голубых воротничков» временный персонал Ужесточение конкуренции за персонал
15 Прогнозы на 2006 год: ужесточение конкуренции за персонал При найме работодатель вынужден будет ориентироваться не на существующие зарплаты на рынке, а на зарплатные ожидания Большая значимость социального пакета Продолжат расти в стоимости специалисты по работе с персоналом
16 Прогнозы на будущее: менеджеры Появление большей прозрачности в вопросах компенсаций топ-менеджеров Project start-up managers, менеджеры «напрокат» - interim recruitment
17 Вопросы? Екатерина Варга, Руководитель направления Обзоры заработных плат, АНКОР тел.: (095) эл. почта: сайт:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.