Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемФилипп Страхов
1 spellabs.helpdesk Служба управления заявками spellabs it.company it-консалтинг и разработка инновационных программных решений
2 Решаемые задачи Регистрация заявок от пользователей Классификация и диспетчеризация приходящих заявок Контроль выполнения и отчетность Отслеживание текущего статуса заявки Регистрации трудозатрат исполнителей Протоколирования работ, выполняемых по заявке
3 SharePoint – основа Microsoft Office System Технологии Microsoft – де- факто «корпоративный стандарт» ПО Универсальность портальных технологий Простота внедрения и настройки Неограниченные возможности для расширения функций Преимущества Microsoft SharePoint 2010 doc. flow SharePoint 2010 Windows Server 2008
4 Преимущества нашего решения Регистрация заявок: Web + + телефон Адаптация продукта под Заказчика Высокая скорость развертывания Оптимальное соотношение цена/качество
5 Функциональные особенности Интеграция с организационным справочником Шаблоны заявок Обработка почты и гибкая настройка уведомлений Вставка скриншотов и заполнение форм OLAP Отчетность Обсуждение заявок
6 Интерфейс Источник возникновения заявки Строка для описания проблемы Есть возможность вставитьСкриншот экрана
7 Интерфейс Возможные реакции на заявку Название заявки (формулировка проблемы)
8 Интерфейс Поле, в котором показан инициатор заявки Поле приоритета заявки Статус заявки Форум для обсуждения заявки История реакций на заявку Текущая реакция на заявку
9 Отчетность
10 Цены на продукты и услуги Продукт построен на платформе SharePoint Foundation 2010, лицензия на который входит в Microsoft Server Число пользователей не ограничено. Вариант поставкиПараметрыСтоимость (руб.) Приобретение ПО, установка на сервер заказчика SharePoint Foundation 2010в составе Windows Server spellabs.helpdesk.10количество исполнителей – spellabs.helpdesk.50количество исполнителей – spellabs.helpdesk.allколичество исполнителей – не ограничено spellabs.helpdesk.+1Дополнительная лицензия на исполнителя1 500 spellabs.hourдоработка решения1 500/час spellabs.supportпакет технической поддержки 20 часов15 000/мес. Аренда ПО, сервис на сервере датацентра spellabs.helpdesk.s+sколичество исполнителей – 10 количество пользователей – не ограничено /мес. Дополнительно многомерная отчетность (OLAP)15 000
11 Контактная информация www: Москва, Дмитровское шоссе, д.100, стр.2 tel/fax: +7 (495) СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.