Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕвгений Бахтияров
1 Avaya Support Advantage Предложения и структура ценообразования
2 © 2011 Avaya Inc. All rights reserved. 2 Ключевые моменты Глобальный старт – 1 -е августа 2011 Единое предложение по поддержке HW и SW Изменение методологии ценообразования
3 Структура предложения
4 © 2011 Avaya Inc. All rights reserved. 4 4 Упрощенное предложение и процессы Простота и согласованность Единая программа для всех регионов Time-to-quote - 85% faster Интегрированное предложение упрощает процесс продаж Упрощенное квотирование Ценообразование на основе стоимости поддержки лицензий Цена и скидки на техподдержку не зависят от стоимости оборудования Квотирование через ASD
5 © 2011 Avaya Inc. All rights reserved. 5 Offer Construction Minimum required attach Inclusive Software Upgrades 24x7 remote technical support for software and hardware NBD Parts replacement (where available) - 6 Month Promotion Applies from GA Improved response times Advanced Avaya Services such as IPSS, SRM, MACs, RBA etc Same Day & 24x7 Parts & Terminal Replacement options High Service level (15min Response) option including remote Avaya servicing tools (Expert etc) Price Per License Priced on Server / Gateway Count Preferred Requires Parts Upgrade Advantage Onsite Advanced Services Options Parts Avaya Partner Co-Delivery Essential Requires Parts Onsite 8x5 or 24x7 Priced on Server / Gateway Count Partner Co-Delivery Avaya
6 © 2011 Avaya Inc. All rights reserved. 6 Подробнее об уровнях Essential – это базовый уровень, обязательный минимум. Включает в себя техническую поддержку 24х7, обновления прошивок, а так же ПО внутри версии (вторая цифра). Preferred – второй вариант базового уровня. включает в себя Essential и мониторинг системы в риал-тайм с автоматическим исправлением возникающих ошибок (если возможно) или автоматическим размещением тикета в системе Авайя (если автоматическое исправление невозможно). В дополнение к базовому уровню можно приобрести один или несколько из следующих: Parts – склад запчастей в Москве. Сервера, шлюзы, медиамодули, платы, телефонные аппараты. Отгрузка может производиться в течение 4 часов или на следующий день в зависимости от конракта. Onsite – АТС будут обслуживать инженеры Авайя с выездом к заказчику (только москва). Advanced Services Options – дополнительные услуги в обслуживании АТС. Upgrade Advantage – включает в себя мажорные релизы ПО, т.е. первая цифра версии (5.х.х, 6.х.х).
7 © 2011 Avaya Inc. All rights reserved. 7 Под программу не попадают следующие продукты Non-SSI Releases: DEFINITY, CM 1-4, INTUITY Audix, CMS. OEM Products: Verint, Nuance etc.
8 Pricing Structure
9 © 2011 Avaya Inc. All rights reserved. 9 Independent pricing creates flexibility and opportunities for new and after-market sales Упрощенное ценообразование Открытый прайс-лист на техподдержку 9 Product Revenue Support Advantage Support Advantage pricing is component based, independent from product revenue Product pricing may fluctuate with discounts and economic pressures Support pricing is flexible and varies based on your needs Software Support Model Support is a percentage (%) of total solution price Software Support Model Support is a percentage (%) of total solution price Support Advantage Support pricing is independent of product revenue Support Advantage Support pricing is independent of product revenue Lower product prices = lower percentage of service revenue Support Product Revenue Support
10 © 2011 Avaya Inc. All rights reserved. 10 Ценообразование Pricing comparison will vary depending on configuration 10 Simplified Pricing Structure OfferPricingAvailable With Essential Solution SupportPer LicenseEssential Solution Support Preferred Solution SupportPer LicensePreferred Solution Support Upgrade AdvantagePer LicenseEssential & Preferred Support Parts & Onsite SupportPer Server/ GatewayEssential & Preferred Support 10 Net PriceList Price Global Price List Discount SAVE # of license server/gateway
11 © 2011 Avaya Inc. All rights reserved. 11 Факторы ценообразования 11 Software Support Model Support is a percentage (%) of total software price Support Advantage Support pricing is independent of product revenue Support Product Revenue Product Revenue Support Факторы, влияющие на ценообразование: Стоимость сервиса не зависит от скидки на продукт Скидка привязана к партнерскому статусу Пакетные позиции и a la carte APR Next Business Day 6 Month Promotion 25% штраф за несвоевременное продление заказа
12 Thank you
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.