Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемschool-429.ru
1 Московское образование – основа качества жизни москвичей
2 Расходы на образование в Москве к концу года возрастут на 28% Демографический вызов : увеличится количество детей школьного возраста Программа Столичное образование на годы
3 За прошедший год в Москве – 7 победителей международных Олимпиад 551 участник ЕГЭ набрал настоящие 100 баллов Оплата труда во всех школах будет не ниже средней по Москве
4 Департамент – инструмент изменений, инициатива должна идти снизу Московское качество образование – особое, поскольку : - высокий уровень родительского сообщества, - возможности города, - кадровый потенциал, - конкретные образцы достижений в различных сферах, - финансовый ресурс
5 Для этого необходимы : Готовность педагогического коллектива, Поддержка родительского сообщества, Корректирующий контроль.
6 165 млрд. руб. в 2010 г. – 212 млрд. руб. к концу 2011 года Осенью 2012 года переходим на новую систему оплаты труда, работать придется много и по - настоящему. Количество школьников будет только расти, поэтому финансирование учебных заведений будет также увеличиваться
7 Создание модели образовательного учреждения, обеспечивающей современное качество образования
8 - формирование эффективной образовательной развивающей среды, обеспечивающей качественное образование и социальную успешность каждого обучающегося в современном динамично развивающемся обществе ; - создание новой внутришкольной системы управления качеством образования. - изменение инфраструктуры школы для достижения качества образования.
9 1. Обеспечение прав ребенка на получение качественного образования. 2. Создание новой внутришкольной системы управления качеством образования. 3. Обеспечение качественного образования, формирование среды, благоприятствующей становлению и росту развивающейся личности в соответствии со своими способностями и потребностями : - разработать программу реализации универсальных учебных действий, заявленных в ФГОС, включив в разработку программы учителей предметных кафедр ; - организовать для учителей цикл семинаров на темы, связанные с определением содержания внепредметных ( надпредметных, метапредметных ) компетенций, способов их оценивания и организации самостоятельной проектно - исследовательской деятельности учащихся ; - конкретизировать содержание компетенций, относящихся к универсальным учебным действиям ; - определить критерии и показатели уровней освоения универсальных учебных действий ; - разработать процедуру оценивания уровней освоения требуемых компетенций ; - ?
10 Проект 1 « Компетентностный подход – основа нового качества образования » Цель : создание среды, обеспечивающей доступное, высококачественное и эффективное образование с учетом социально - экономических потребностей общества и в соответствии с запросами личности. Направления работы : Анализ существующих, апробация и внедрение модернизированных образовательных программ. Создание информационно - насыщенного образовательного пространства за счет внедрения новых технологий ( информационно - коммуникационных, модульных, рейтинговых, проблемно - поисковых, проектной деятельности ). Расширение сферы образовательных услуг в соответствии с запросами социума. Совершенствование системы мониторинга. Создание системы дистанционного обучения и медиатеки. Активация участия в Интернет - проектах. Создание системы выявления и развития одаренности.
11 Цель : Оптимизация образовательного процесса в целях преодоления негативных факторов и отрицательных воздействий на здоровье ребенка. Направления работы : Мониторинг и самоконтроль здоровья учащихся. Широкое использование здоровьесберегающих технологий в образовательной и воспитательной среде. Совершенствование психолого - педагогического сопровождения детей. Проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни. Осуществление контроля за выполнением санитарно - эпидемиологических норм, соблюдением техники безопасности.
12 Цель : Конкретизация компетентностной модели современного учителя ( его ценности, цели, позиции, используемые средства и т. д.), чья деятельность должна быть направлена на организацию образовательной развивающей среды. Направления работы : Организация постоянно действующих семинаров « Когнитивные технологии. Организация проектной и исследовательской деятельности. Технологии ТОГИС, интегральные технологии, информационно - коммуникационные технологии » и др. Совершенствование деятельности учителей и управленцев через систему повышения квалификации, обмен опытом, самообразование. Совершенствование системы стимулирования инновационной деятельности учителей.
13 Цель : Формирование единой образовательной среды « Учащийся - учитель - родитель » Направления работы : Мониторинг эффективности воспитательной деятельности школы. Создание новой структуры управления ОУ с привлечением общественного управленческого потенциала. Совершенствование системы школьного самоуправления. Использование Интернет - технологий для общения между родителями - учителями - учениками. Использование Интернет - технологий в целях расширения круга общения со сверстниками из стран, изучаемых языков. Совершенствование системы дополнительного образования.
14 Структура непрерывного образования : - начальная массовая школа с вариативной развивающей средой - средняя ступень с мягким переходом к профильному обучению посредством создания поля выбора для учащихся 5-9 классов. Введение начального профессионального образования. - старшая многопрофильная ступень ( система индивидуальных учебных планов ). Начальное профессиональное образование : ВУЗ по профилю ; среднее специальное учебное заведение по профилю ; трудоустройство в соответствии с профилем обучения.
15 Цель : создание единой образовательной среды, обеспечивающей единство образовательного информационного пространства школы ; повышение качества образования на всех ступенях обучения ; развитие и эффективное использование потенциала педагогического и ученического коллектива ; создание условий для предоставления образовательных и информационных услуг в рамках корпоративной образовательной среды.
16 Это будет служить основой для последующих стимулирующих выплат
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.