Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДанила Таиров
1 Подготовили Зайцева Ксения Каранова Анастасия
2 Выяснить много или мало воды на Земле? Воспитание экологического мировоззрения у одноклассников и формирование у них бережного отношения к воде как к жизненно важному ресурсу для здоровья и драгоценному дару природы. ЦЕЛЬ:
3 Задачи : 1. Познакомиться с богатством природы – водой, со значением чистой воды для жизни всего живого на Земле. 2.Привлечь внимание общественности в проблеме обеспечения чистой питьевой водой; 3.Активизировать действия учащихся в решении этой проблемы; 4. Научиться бережно относиться к воде и экономить её 5.Подготовить презентацию проекта.
4 Много ли воды на Земле и надо ли экономить водные ресурсы?
5 Познакомиться с нахождением воды на планете Провести опыты по нерациональному использованию воды. Исследовать способы экономии воды в быту.
6 Вода играет важную роль в жизни живых организмов. Для многих растений и животных она является средой обитания, источником пищи и кислорода, да и сами живые организмы могут содержать до 99% воды
7 Вес ели – 100 кг, из них 80 кг - вода Вес нарцисса – 100 г, из них 85 г - вода Вес лосося – 2 кг, из них 1,5 кг - вода В теле человека весом 24 кг, вода составляет 16 кг
10 М ного или мало воды на Земле? Воды на Земле одновременно и много и мало. Если взглянуть на глобус, то можно увидеть, что синего цвета больше. Более 70% поверхности Земли покрыто водой, но почти вся эта вода соленая. А морская солёная вода непригодна для питья и для многих технических производств и сельского хозяйства.
11 Соленая вода Пресная вода
12 Пресной воды существует мало. На сегодняшний день треть человечества испытывает трудности с обеспечением питьевой водой. Причем это не только Африка и Азия, но и некоторые регионы США и Средиземноморского побережья. Уже сегодня в Соединенных штатах Америки появляются города-призраки оставленные людьми из-за отсутствия пресной воды.
13 А как мы расходуем воду? Что может сделать каждый из нас в решении глобальной проблемы сохранения источников пресной воды?
14 Имя ученикаКоличество человек в семье Употребление воды (в кубометрах) Виктор Д.418 Варя Н.624 Катя Т.421 Никита К.312 Настя К.519 Валентин В.422 Зайцева К.420 Миша Ч.416 Всего Вывод: в среднем 1 человек в месяц расходует 4,4 кубометра воды
15 Если за 1 минуту из крана капает 13 капель, то: за 1 час капель за 1 сутки капель за 1 месяц (30 дней) капель.
17 Начало экспериментаОкончание эксперимента
18 Если из неисправного крана через каждые 3 секунды падает капля, то за час впустую тратится 400 см³ воды. Вычислим, сколько воды теряется за сутки; за неделю: 1) 400· 24= 9600 (см³) воды пропадает зря за сутки; 2) 9600 · 7= (см³) воды пропадает зря за неделю. Таким образом, за сутки теряется около 10 литров воды, а за неделю – около 70 литров!
19 Во время чистки зубов вытекает примерно 2 литра воды. Мы чистим зубы два раза в день – за это время теряется 4 литра. В месяц один человек во время чистки зубов может сберечь – 120 литров воды Нас в семье 4 человека –мы сможем сэкономить 480 литров воды в месяц, если будем закрывать кран на время чистки зубов.
20 Вода - одно из главных богатств на Земле. Трудно представить, что стало бы с нашей планетой, если бы исчезла пресная вода. А такая угроза существует.
21 Поставьте в своей квартире водосчетчики и вы всегда будете знать, сколько воды использует ваша семья. Во время чистки зубов – выключай воду. Старайся следить за собой, не пачкай одежду, чтобы сократить количество стирок. Если вы пользуетесь стиральной и посудомоечной машиной, то загружайте их полностью, чтобы сократить количество стирок. Если в школе, в общественном месте течет вода из крана – закрой его. Так ты поможешь сэкономить литры воды.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.