Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСтанислав Трунов
1 Уважаемые, представители SEO-компании! Предлагаем вам принять участие в очередном рейтинге белорусских SEO-компаний В данной презентации представлена методология рейтинга, описаны основные показатели, используемые при подсчете баллов. Результаты Рейтинга SEO-компаний Беларуси Результаты Рейтинга SEO-компаний Беларуси
2 Зачем нужен рейтинг SEO-компаний? Белорусским SEO-компаниям необходимо быть на слуху На слуху лишь 10% компаний, которые работают в данном направлении Клиенту зачастую сложно делать выбор и сориентироваться Непрозрачность рынка Оценка объема рынка Что в результате? Будем понимать, кто есть кто на рынке Будем понимать тенденции исходя из результатов двух предыдущих рейтингов Клиенты смогут выбирать компании по важным объективным критериям SEO-компании смогут заявить о себе на рынке и получить дополнительный PR Помогаем развиваться SEO-рынку Беларуси
3 Часть 1. Объективные показатели работы компании 1. Количество лет работы компании в SEO-направлении 2. Количество сотрудников, работающих в SEO-направлении – которые находятся в штате. 3. Количество и полный список действующих SEO-проектов (клиентов/сайтов) компании, которые находятся в стадии выведения или поддержки*. *Данные о клиентах будут подвергаться частичной проверке Часть 2. Оценка позиций по ключевым запросам, по которым компании продвигают своих клиентов. Часть 3. Оценка SEO-компаниями своих конкурентов по: Оборотам Уровню известности Уровню влияния на рынок Часть 4. Показатели поисковых систем по сайтам клиентов SEO- компании (PR и ТИЦ). Уровни оценки SEO-компаний
4 Критерии оценки SEO-компаний Компания Время работы Баллы Количество сотрудников Баллы Количество действующих клиентов Баллы Количество клиентов за все время работы компании Баллы Суммарное значение Компания 110 лет10248, ,6 Компания 25 лет5103,61014,7801,514,8 Компания 32,5 года2,5155,4251,2861,610,7 Компания 44 года ,22053,719,9 Компания 51,5 года1,572,5894,1380,78,8 Как оцениваются объективные показатели Для оценки объективных показателей вводится балльная система от 0 до 10
5 Критерии оценки SEO-компаний Согласно условиям участия в рейтинге компания обязана предоставить полный список действующих клиентов, а также указать два основных показателя по каждому из них: ТИЦ сайта PR сайта Суммарный балл по этому блоку показателей высчитывается по формуле: Суммарный Балл = (100 * тИЦ / sum(тИЦ) * PR / sum(PR)) / 2, где: - тИЦ - суммарный тИЦ проектов компании; - sum(тИЦ) - суммарный тИЦ проектов всех компаний в рейтинге; - PR - суммарный PageRank проектов компании; - sum(PR) - суммарный PageRank проектов всех компаний в рейтинге. Как используются данные о действующих клиентах компании?
6 Оценка запросов и позиций. Какие показатели учитываются? Позиции по ключевым словам в трех поисковых системах – Yandex, Google, Tut.by (по каждой позиции выставляется балл – от 1 до 10). Статистика запросов по каждой из трех поисковых систем, согласно которой рассчитывает коэффициент популярности запроса (K popular ). Уровень конкурентности запроса. Будет основываться на следующих показателях: Ссылочный бюджет ключевого слова (на основе данных сервиса WebEffector) Стоимость клика в контекстной рекламе по ключевым словам (на основе данных «Яндекс.Директ») Согласно этим критериям будет выведен коэффициент конкурентности (К compet ). Сложность продвижения в разных поисковых системах. Определяется по доли рынка каждой поисковой системы (отдельно в Беларуси, отдельно – в России). Согласно этому показателю выводиться коэффициент поисковой системы (K poisk ) Критерии оценки SEO-компаний
7 Оценка запросов и позиций. Какие показатели учитываются? Суммарный бал по запросам и позициям рассчитывается по формуле: Компания для участия должна предоставить не менее 1 сайта и 10 запросов, по которым он работает. Максимальное количество сайтов, которое будет учитываться – 10. Суммарный балл = B1pos* K1popular * K1compet *K1poisk+B2pos* K2popular * K2compet * K2poisk+…+ BNpos* KNpopular * KNcompet *KNpoisk, где: Bpos – Балл по позиции Kpopular – коэффициент популярности запроса Kcompet – коэффициент конкурентности запроса Kpoisk– коэффициент поисковой системы N – номер запроса, количество запросов Критерии оценки SEO-компаний
8 По каким критериям участники рейтинга оценивают своих конкурентов? По обороту По уровню влияния на рынок По уровню известности компаний По данным критериям SEO-компании также оценивают эксперты* *Состав экспертов будет определен позже Название компании Каждому участнику предлагается назвать 5 лидеров по каждому из критериев. Название компании ТОП 5 компаний по обороту ТОП 5 самых известных компаний ТОП 5 самых влиятельных компаний Критерии оценки SEO-компаний
9 Поправочные коэффициенты Для того, чтобы каждый уровень оценки SEO-компаний вносил свой вклад в определение лидера рейтинга, нами будут введены поправочные коэффициенты, определяющие вес каждого критерия в суммарном балле по всему рейтингу. ПоказателиВес показателя Показатели по запросам55% ТИЦ/PR5% Объективные показатели20% Оценки студий и экспертов20% Критерии оценки SEO-компаний
10 Дополнение для участников В этом году в рамках SEO-рейтинга отдельно будет также составлен региональный рейтинг SEO-компаний – по 6 областям Беларуси. Поэтому мы приглашаем также все региональные компании, реализующие SEO-проекты к участию в рейтинге и гарантируем объективный подход к подсчету баллом с учетом региона той или иной компании. Кроме того, Marketing.by гарантирует конфиденциальность, предоставленной информации SEO-компаниями, и нераспространение ее третьим лицам. Информация необходима для получения максимально объективных результатов рейтинга. Для участия в рейтинге необходимо заполнить анкету и выслать на до 1 ноября 2011
11 Информационные партнеры
12 Спасибо за внимание! Дополнительную информацию можно получить по телефонам: моб (МТС), (velcom) Менеджер проекта: Анна Ходанович
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.